МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2009 г. № 76
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АНАЛИТИЧЕСКОЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2010 - 2012 ГОДЫ
(в ред. Постановлений минсоцразвития Астраханской области
от 26.05.2010 № 24
, от 13.12.2010 № 45
)
В соответствии с Положением
о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в Астраханской области, утвержденным Постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2008 № 169-П, руководствуясь Положением
о министерстве социального развития и труда Астраханской области, утвержденным Постановлением Правительства Астраханской области от 21.03.2005 № 21-П, учитывая согласование министерства финансов Астраханской области и министерства экономического развития Астраханской области, министерство социального развития и труда постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу
развития (далее - АВЦП) "Развитие социального обслуживания и социальной поддержки отдельных категорий граждан Астраханской области" на 2010 - 2012 годы (далее - Программа).
2. Департаменту мониторинга, анализа и прогнозирования социального развития (Юсупова Т.В.):
2.1. В 10-дневный срок обеспечить направление в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области на публикацию сообщения об утверждении Программы с указанием адреса размещения в сети Интернет в средствах массовой информации;
2.2. В 10-дневный срок обеспечить размещение утвержденной ведомственной целевой программы на портале Социальной сферы.
3. Обеспечить направление настоящего Постановления департаменту мониторинга, анализа и прогнозирования социального развития (Юсупова Т.В.):
- в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области - в семидневный срок со дня его принятия;
- в информационные агентства "ГАРАНТ", "КонсультантПлюс" для включения в электронные базы данных;
- в министерство финансов Астраханской области и в министерство экономического развития Астраханской области утвержденную ведомственную целевую программу и копию публикации ее размещения в средствах массовой коммуникации.
4. Бюджетно-финансовому департаменту (Апряткина Е.В.), департаменту социальных гарантий (Зубова Т.В.) обеспечить реализацию Программы на основе планируемых показателей результатов деятельности.
5. Контроль выполнения настоящего Постановления возложить на первого заместителя министра Тихонову Л.Г.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Министр
Е.А.ЛУКЬЯНЕНКО
Утверждена
Постановлением министерства
социального развития и труда
Астраханской области
от 17 декабря 2009 г. № 76
ПАСПОРТ
АНАЛИТИЧЕСКОЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
(в ред. Постановления
минсоцразвития Астраханской области
от 13.12.2010 № 45)
(см. текст в предыдущей редакции
)
├────┼─────────────┼────────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────────┤
│ 44 │ Мероприятие │ Доля │ % │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │
│ │ 5.2.1. │ граждан, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Обеспечение │ получивших │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ социальными │ социальные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ выплатами │ выплаты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ граждан │ через │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ путем │ кредитные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ перечисле- │организации,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ния │ учреждения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ денежных │ почтовой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ сумм в │ связи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ кредитные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ организации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ учреждения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ федеральной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ почтовой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ связи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────┼────────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────────┤
│ │ │Доля женщин │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Цель 6. │ с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Повышение │достигнутыми│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ уровня │положитель- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ защищеннос- │ ными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ти и │результатами│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 45 │ качества │ по их │ % │85.5 │ 87 │ 87 │ 85 │ 88 │ 86 │ 90 │ 88 │ 90 │
│ │ жизни │ социальной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ женщин, │защищеннос- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ оказавшихся │ ти к общей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в кризисной │численности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ситуации │ женщин, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │обративших- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ ся в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ учреждение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────┼────────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────────┤
│ 46 │ Задача 6.1. │Доля услуг, │ % │86.5 │ 89 │ 90 │ 43.7 │ 92 │ 44 │ 94 │ 44 │ 94 │
│ │ Повышение │ соответ- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ качества │ ствующих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ социальных │ государ- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │услуг, оказы-│ ственным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ваемых │ стандартам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ женщинам, │социального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ оказавшимся │ обслужива- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в кризисной │ ния к │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ситуации │ общему │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ количеству │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │оказываемых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────┼────────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────────┤
│ 47 │ Мероприятие │ Доля │ % │ 94 │ 95 │ 96 │ 94 │ 97 │ 95 │ 97 │ 97 │ 97 │
│ │ 6.1.1. │ женщин, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Обеспечение │обслуженных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ потребнос- │ в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ тей женщин │ учреждении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в │ к │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ социально- │численности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ психологи- │ женщин, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ческой │обративших- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ реабилита- │ ся в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ции и │ учреждение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ социальном │ в связи с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ функциони- │ кризисной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ровании │ ситуацией │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────┼────────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────────┤
│ │ │ Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Мероприятие │сотрудников,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 6.1.2. │ охваченных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Разработка │ внутренней │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и │ системой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ применение │ мотивации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ методов │персонала к │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ оценки │ повышению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ эффектив- │ их участия │ % │ 40 │40.5 │ 41 │ 40.8 │ 41.7 │ 41.5 │ 42 │ 41.9│ 42 │
│ 48 │ ности и │в профилак- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ стимулиро- │ тике │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ вания │ семейного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ сотрудников │ неблагопо- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │к повышению │ лучия к │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ результатив-│ общему │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ности их │ числу │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ деятельности│сотрудников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────┼────────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────────┤
│ 49 │ВСЕГО по ВЦП │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────┼────────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────────┤
│ 50 │ ИТОГО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────┴─────────────┴────────────┴───────┴─────┴─────┴──────┴──────┴───────┴──────┴──────┴─────┴──────────┘