ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 13 декабря 2010 г. № 433-пп
Белгород
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением
правительства Белгородской области от 13 декабря 2010 года № 432-пп "О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания государственными учреждениями Белгородской области", в целях утверждения единых методических подходов к определению расчетно-нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий государственными учреждениями области правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации
по определению расчетно-нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг Белгородской области (далее - Методические рекомендации).
2. Органам исполнительной власти, государственным органам Белгородской области разработать методики расчета стоимости услуг подведомственных учреждений в соответствии с Методическими рекомендациями
.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Белгородской области руководствоваться Методическими рекомендациями
при определении расчетно-нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области О.Н.Полухина.
Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО
Утверждены
постановлением
правительства Белгородской области
от 13 декабря 2010 г. № 433-пп
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА
ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с постановлением
правительства Белгородской области от 13 декабря 2010 года № 432-пп "О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания государственными учреждениями Белгородской области".
1.2. Методические рекомендации разработаны в целях определения расчетно-нормативных затрат на финансовое обеспечение государственных заданий государственными учреждениями Белгородской области.
1.3. Методические рекомендации обеспечивают единые методологические подходы к определению расчетно-нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий государственными учреждениями Белгородской области.
1.4. Методические рекомендации содержат:
- подходы к расчету расчетно-нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий;
- подходы к определению расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг;
- подходы к определению расчетно-нормативных затрат на поддержание функционирования учреждений.
2. Определение расчетно-нормативных затрат на финансовое
обеспечение выполнения государственных заданий
S = SUM (№ x НП ),
i i i
где:
ФОТобсл
№ - расчетно-нормативные затраты на фонд оплаты труда i-ой
должности обслуживающего (технического) персонала на единицу натурального
показателя (руб. на единицу натурального показателя);
НП - значение натурального показателя.
i
4.5. Расчетно-нормативные затраты на фонд оплаты труда i-ой должности обслуживающего (технического) персонала на единицу натурального показателя оцениваются на основе штатных нормативов. Штатные нормативы устанавливают зависимость числа ставок обслуживающего персонала от значений натуральных показателей. В качестве натуральных показателей может использоваться площадь помещений, площадь убираемой территории, число крючков в гардеробе, число отдельно стоящих зданий и т.п. Штатные нормативы могут устанавливаться по отдельным отраслям или в целом по бюджетной сфере.
Определение расчетно-нормативных затрат производится по формуле:
ФОТобсл обсл надбОбсл обсл
№ = T x k x Cm x 1,342 x 12,
i i
где:
обсл
T - средняя ставка (оклад) по i-ой должности обслуживающего
i
(технического) персонала;
надбОбсл
k - средний размер надбавок по i-ой должности обслуживающего
(технического) персонала. Определяется по результатам анализа действующих
тарификационных списков учреждений.
обсл
Cm - число ставок обслуживающего персонала на 1 натуральный
показатель определяется по формуле:
обсл обсл
Cm = Cm / НП ,
норм норм
где:
обсл
Cm - число должностей в соответствии со штатными нормативами;
норм
НП - натуральный показатель, приходящийся на 1 должность в
норм
соответствии со штатными нормативами;
1,342 - начисления на заработную плату (ставка ЕСН);
12 - число месяцев в году.
4.6. Затраты на прочие общехозяйственные расходы могут включать затраты на приобретение транспортных услуг, на закупку горюче-смазочных материалов, канцелярских товаров и иные общехозяйственные расходы. Данные затраты рассчитываться по нормативам на единицу площади или на единицу натурального показателя. Выбор основания для разработки норматива зависит от вида расхода.
4.7. Сумма затрат на уплату налога на имущество организаций и земельного налога рассчитывается как произведение налоговой базы по соответствующему налогу на ставку налога, определенных в соответствии с положениями налогового законодательства.
4.8. Затраты на аренду зданий, строений, помещений определяются по факту в соответствии с договорами аренды.
4.9. Затраты на оплату договоров на оказание услуг - в соответствии с условиями соответствующих договоров.