ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 11 января 2009 г. № 1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ВЫДАЧА СУБЪЕКТАМ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ
И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НАПРАВЛЕНИЯ О ПОМЕЩЕНИИ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ (ОТДЕЛЕНИЯ)"
(в ред. приказов УСЗН Администрации Волгоградской обл.
от 13.03.2009 № 115
, от 29.03.2010 № 177
,
от 03.06.2010 № 318
, от 28.12.2010 № 829
)
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и во исполнение Постановления
Главы Администрации Волгоградской области от 18.05.2006 № 554 "О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006 - 2010 годах", руководствуясь Положением
об Управлении социальной защиты населения Администрации Волгоградской области, приказываю:
(преамбула в ред. приказа
УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 13.03.2009 № 115)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области по исполнению государственной функции "Выдача субъектам системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних направления о помещении несовершеннолетних в государственные специализированные учреждения (отделения)".
2. Директорам центров социальной защиты населения обеспечить исполнение требований Административного регламента
, утвержденного данным приказом.
(п. 2 в ред. приказа
УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 28.12.2010 № 829)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Государственным специализированным учреждениям (отделениям) социального обслуживания осуществлять прием на стационарное обслуживание несовершеннолетних по ходатайствам должностных лиц органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на основании направлений центров социальной защиты населения и Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области.
(в ред. приказа
УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 28.12.2010 № 829)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Начальнику отдела социальной реабилитации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, Адли И.Ю. осуществлять контроль за соблюдением утвержденного Административного регламента
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области по исполнению государственной функции "Выдача субъектам системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних направления о помещении несовершеннолетних в государственные специализированные учреждения (отделения)".
(в ред. приказа
УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 28.12.2010 № 829)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области по семейной политике и социальному обслуживанию населения З.О. Мержоеву.
(п. 5 в ред. приказа
УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 28.12.2010 № 829)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Начальник Управления
Е.А.ХАРИЧКИН
Утвержден
Приказом
начальника Управления
социальной защиты
населения Администрации
Волгоградской области
от 11 января 2009 г. № 1
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной функции, в досудебном и судебном порядке.
5.2. В ходе исполнения государственной функции заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействие) работников центров и должностных лиц Управления в случаях:
(в ред. приказа
УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 28.12.2010 № 829)
(см. текст в предыдущей редакции
)
нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя;
создания препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод, в т.ч. нарушения требования к исполнению государственной функции и административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
незаконного возложения на заявителя каких-либо обязанностей.
5.3. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
Заявители имеют право обратиться на личный прием, с жалобой лично, через законного представителя или направить письменное обращение (жалобу).
5.4. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в исполнении государственной функции, проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками может проводиться по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайте Управления: www.social.volganet.ru и информационных стендах в помещениях центров.
(в ред. приказа
УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 28.12.2010 № 829)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющих прием.
5.5. Должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющие личный прием, обязаны выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности обращения (жалобы).
В случае обоснованности обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющие личный прием, принимают меры по изменению действий и решений, повлекших за собой обращение (жалобу) заявителя, в течение рабочего дня.
В журнале по работе с обращениями граждан фиксируются факт обращения и результаты его рассмотрения в течение рабочего дня. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
(в ред. приказа
УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 03.06.2010 № 318)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
(в ред. приказа
УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 03.06.2010 № 318)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Абзац исключен. - Приказ
УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 13.03.2009 № 115.
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
(п. 5.6 в ред. приказа
УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 29.03.2010 № 177)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимают решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется должностным лицом, ответственным или уполномоченным работником заявителю в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения по обращению (жалобе).
5.8 - 5.9. Исключены. - Приказ
УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 13.03.2009 № 115.
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.8
. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган, участвующий в исполнении государственной функции, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 3 рабочих дней с момента поступления обращения.
5.9
. При обращении (жалобе) заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
(в ред. приказа
УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 13.03.2009 № 115)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В случаях принятия решения о проведении проверки и направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов срок работы по обращению (жалобе) может быть продлен не более чем на 15 дней.
(в ред. приказа
УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 13.03.2009 № 115)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение рабочего дня с момента принятия данного решения.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действие или бездействие должностных лиц, органов социальной защиты в судебном порядке.
(п. 5.10 в ред. приказа
УСЗН Администрации Волгоградской обл. от 13.03.2009 № 115)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.11
. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей согласно действующему законодательству.