КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 декабря 2009 г. № 387
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЭНЕРГО-, РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
ПОСТАВКИ УСЛУГ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2010 - 2012 ГОДЫ
Учитывая положительные заключения экспертиз проекта ведомственной целевой программы "Энерго-, ресурсосбережение и повышение качества поставки услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве Волгоградской области" на 2010 - 2012 годы, полученные от Комитета экономики Администрации Волгоградской области и Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области, руководствуясь пунктом 2.8
Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 13.10.2008 № 89-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу
"Энерго-, ресурсосбережение и повышение качества поставки услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве Волгоградской области" на 2010 - 2012 годы (далее - ведомственная целевая программа).
2. Признать утратившей силу ведомственную целевую программу "Энерго-, ресурсосбережение и повышение качества поставки услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве Волгоградской области на 2009 - 2010 годы", утвержденную приказом Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Волгоградской области от 18.11.2008 № 404, в связи с отсутствием возможности достижения целевых индикаторов Программы по причине не выделения средств на ее реализацию в 2009 году.
3. Контроль за реализацией мероприятий ведомственной целевой программы возложить на заместителя председателя Комитета по коммунальному комплексу (Заборского А.В.).
Председатель Комитета
Ю.В.КОТЛЯРОВ
Утверждена
приказом
Комитета по строительству
и жилищно-коммунальному
хозяйству Администрации
Волгоградской области
от 22 декабря 2009 г. № 387
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ЭНЕРГО-, РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
ПОСТАВКИ УСЛУГ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
Паспорт Программы
Наименование главного - Комитет по строительству и жилищно-коммунальному
распорядителя средств хозяйству Администрации Волгоградской области
областного бюджета (далее именуется - Комитет)
Наименование Программы - "Энерго-, ресурсосбережение и повышение качества
поставки услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве
Волгоградской области на 2010 - 2012 годы"
(далее именуется - Программа)
Должностное лицо, - приказ Комитета от 22.12.2009 № 387
утвердившее Программу
Э = А - В.
Внедрение новых кровельных материалов:
А - затраты на монтаж и последующий ремонт кровли с учетом нормативного срока эксплуатации кровли, изготовленной из (рубероида, стеклоизола, обычного шифера), в расчете на 25 лет, тыс. руб.;
В - затраты на монтаж и последующий ремонт аналогичной кровли с учетом нормативного срока эксплуатации кровли, изготовленной из новых кровельных материалов, в расчете на 25 лет, тыс. руб.
Э = А - В.
Всего на реализацию Программы до 2012 года планируется выделить из областного бюджета средства в объеме 392,7342 млн. рублей, планируемые к привлечению средства местных бюджетов и внебюджетных источников - 392,7342 млн. рублей.
Конкретный объем приобретаемого органами местного самоуправления оборудования определяется ежегодно при утверждении перечня мероприятий на соответствующий год.
Приложение 1 не приводится.
Планируемые мероприятия по энерго-, ресурсосбережению и повышению качества поставки услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве Волгоградской области в 2010 - 2012 годах определены в приложении 1 к Программе.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
10. Описание системы управления реализацией Программы
Программа осуществляется на основе законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, действующих нормативных правовых актов. Средства областного бюджета направляются на финансирование мероприятий Программы при условии заключения государственным заказчиком соглашения с администрацией муниципального образования.
Соглашение между государственным заказчиком Программы и органами местного самоуправления предусматривает:
долю и объем финансирования программных мероприятий из областного и муниципального бюджетов, внебюджетных источников, определенных в соответствии с условиями Программы;
сроки и порядок представления отчетности;
ответственность за нецелевое использование средств и нарушение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством;
условия выделения средств, в том числе подтверждение фактического перечисления средств муниципального бюджета.
В случае невыполнения условий соглашения финансирование муниципальных образований и организаций коммунального комплекса в рамках мероприятий Программы приостанавливается.
Перечень мероприятий, финансирование которых осуществляется в рамках настоящей Программы, ежегодно формируется государственным заказчиком Программы на соответствующий финансовый год.
Муниципальные образования ежегодно в установленном порядке представляют государственному заказчику Программы заявки на участие в отборе мероприятий с соответствующим обоснованием.
Отбор заявок муниципальных образований на участие в реализации мероприятий Программы производится с учетом их соответствия условиям участия в Программе и следующим оценочным критериям:
соответствие планируемых к выполнению направлений и мероприятий решениям областного технического Совета, утвержденного приказом Комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области от 3 марта 2009 г. № 16-1;
обеспечение доли софинансирования каждого мероприятия за счет средств муниципалитетов и/или внебюджетных источников в объеме не менее 50% от общей стоимости мероприятия;
достижение экономического эффекта и/или обоснование повышения качества поставки услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве от реализации каждого мероприятия.
Условиями для участия в реализации мероприятий являются:
наличие программы муниципального образования, предусматривающей мероприятия, направленные на энерго-, ресурсосбережение, повышение качества поставки услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве;
наличие технико-экономического обоснования (проектно-сметной документации) по заявленным к реализации мероприятиям;
представление письменных обязательств муниципального образования по софинансированию предлагаемых мероприятий;
выполненные обязательства по реализуемым мероприятиям в рамках Программы с участием средств областного бюджета в предшествующие годы, за исключением случаев, обусловленных невозможностью проведения работ по погодным условиям, изменения условий установки оборудования (выполнения работ) по независящим от муниципальных образований обстоятельствам.
Председатель Комитета
по строительству
и жилищно-коммунальному
хозяйству Администрации
Волгоградской области
Ю.В.КОТЛЯРОВ