Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2010 г. № 1340

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями) постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Череповецкого муниципального района.
2. Установить, что в 2011 году подготовка и утверждение планов фактических (выездных) проверок бюджетных и казенных учреждений на 2011 год осуществляются органами местного самоуправления района, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных и казенных учреждений района, и комитетом имущественных отношений администрации района в соответствии с Порядком осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений района, утвержденным настоящим постановлением, в срок до 1 марта 2011 года.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
4. Постановление разместить на официальном сайте Череповецкого муниципального района в сети Интернет.

Глава района
Л.Н.РОДИЧЕВ





Утвержден
Постановлением
Администрации Череповецкого
муниципального района
от 1 ноября 2010 г. № 1340

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Череповецкого муниципального района (далее также - учреждения района).
1.2. Контроль за деятельностью учреждений района, за исключением указанного в абзаце втором настоящего пункта, проводится органами местного самоуправления района, осуществляющими от имени района функции и полномочия учредителя учреждений района (далее также - учредители).
Контроль за деятельностью учреждений района, связанной с использованием и распоряжением находящимся у учреждения района на праве оперативного управления имуществом района, а также обеспечением его сохранности, проводится комитетом имущественных отношений администрации района.
1.3. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:
учредителями полномочий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
учредителями внутриведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях района;
контроля за деятельностью органов местного самоуправления района;
финансового контроля, проводимого в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством;
при осуществлении отделом документирования и взаимодействия с муниципальными образованиями администрации района контроля исполнения правовых актов Российской Федерации, Вологодской области, Череповецкого муниципального района.
1.4. Предметом контроля, осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
осуществление бюджетными учреждениями района предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
выполнение бюджетными учреждениями района плана финансово-хозяйственной деятельности;
осуществление казенными учреждениями района предусмотренных уставами учреждений видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение этими учреждениями муниципального задания в случае его утверждения;
исполнение казенными учреждениями района бюджетной сметы;
качество предоставления учреждениями района муниципальных услуг (выполнения работ);



4.1. Оформление результатов документарной проверки
4.1.1. По результатам документарной проверки, осуществляемой в процессе текущей деятельности по мере поступления соответствующих документов учредителю и (или) комитету имущественных отношений администрации района, акт проверки не составляется.
4.1.2. В случае если в представленных субъектом проверки документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документарной проверки, или эти сведения противоречивы, учредитель и (или) комитет имущественных отношений администрации района извещают об этом субъекта проверки, который обязан в течение месяца представить дополнительные сведения.
4.1.3. По итогам анализа представленных субъектом проверки документов должностное лицо учредителя, уполномоченное на проведение документарной проверки, составляет справку, которую приобщает к документам учреждения района для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.
Должностным лицом учредителя, уполномоченным на проведение проверки, в справке отражаются:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности учреждения района;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности учреждения района от запланированных;
оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к качеству.
4.1.4. По итогам анализа представленных субъектом проверки документов должностное лицо комитета имущественных отношений администрации района, уполномоченное на проведение документарной проверки, осуществляет действия, предусмотренные Положением об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества Череповецкого муниципального района.
4.1.5. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом комитета имущественных отношений администрации района, уполномоченным на проведение документарной проверки, обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации и области, нормативных правовых актов Череповецкого муниципального района, содержащих нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности учреждениями имущества района, указанная информация доводится до сведения учредителя учреждения района для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.
4.2. Оформление результатов фактической (выездной) проверки
4.2.1. По результатам фактической (выездной) проверки должностными лицами учредителя и (или) комитета имущественных отношений администрации района, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
4.2.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее проведения.
4.2.3. Форма акта проверки определяется учредителем и комитетом имущественных отношений администрации района.
4.2.4. В акте в обязательном порядке должны указываться:
дата и место составления акта;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку;
наименование учреждения района - субъекта проверки, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего при ее проведении;
сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, Череповецкого муниципального района при осуществлении деятельности субъекта проверки.
4.2.5. Акт фактической (выездной) проверки вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом. В случае отказа уполномоченного должностного лица субъекта проверки дать указанную расписку акт проверки направляется субъекту проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта учредителя и органа по управлению имуществом области.
4.2.6. Бюджетное и казенное учреждения района, проверка которых производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить учредителю и комитету имущественных отношений администрации района в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их учредителю и комитету имущественных отношений администрации района.
4.2.7. По истечении пятнадцати дней с даты получения акта проверки субъектом проверки, руководителем учредителя и комитетом имущественных отношений администрации района рассматриваются акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления).
В случае представления письменных возражений материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного должностного лица субъекта проверки.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки субъект проверки извещается заблаговременно. Если уполномоченное должностное лицо субъекта проверки не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
4.2.8. По итогам рассмотрения материалов проверки руководителем учредителя и комитета имущественных отношений администрации района утверждается акт фактической (выездной) проверки.
4.2.9. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности субъекта проверки учредитель и комитет имущественных отношений администрации района направляют субъекту проверки предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
По результатам проверки руководителем учредителя может быть также принято решение о направлении материалов проверки в суд, органы прокуратуры или иные правоохранительные органы по принадлежности, если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации, содержащем признаки противоправного деяния.
4.2.10. Субъект проверки, которому было направлено предложение (предписание), должен исполнить его в установленный срок и представить учредителю и комитету имущественных отношений администрации района отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае если отчет об исполнении предложения (предписания) подтверждает факт его исполнения, учредитель и комитет имущественных отношений администрации района направляют в субъект проверки письмо о принятии отчета об исполнении предложения (предписания).
В случае если субъект проверки не исполнил предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания), учредителем и комитетом имущественных отношений администрации района рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц субъекта проверки, ответственных за выполнение предложения (предписания), к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и области.
4.2.11. В случае если указанные в пункте 4.2.9 нарушения, выявленные учредителем при проведении им проверки без участия комитета имущественных отношений администрации района, связаны с порядком использования, распоряжения и сохранности муниципального имущества субъектом проверки, действия учредителя, предусмотренные пунктами 4.2.9, 4.2.10, осуществляются во взаимодействии с комитетом имущественных отношений администрации района.
В случае если указанные в пункте 4.2.9 нарушения, выявленные комитетом имущественных отношений администрации района при проведении им проверки без участия учредителя, связаны с деятельностью субъекта проверки, контролируемой учредителем, действия комитета имущественных отношений администрации района, предусмотренные пунктами 4.2.9, 4.2.10, осуществляются во взаимодействии с учредителем.

5. Итоги контроля за деятельностью учреждений района

5.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем при решении вопросов:
о соответствии результатов деятельности учреждения района установленным учредителем показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
о несоответствии результатов деятельности учреждения района установленным учредителем показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях,
а также определении вопросов дальнейшей деятельности учреждения района с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
о перепрофилировании деятельности учреждения;
о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
5.2. Результаты контрольных мероприятий учитываются комитетом имущественных отношений администрации района при решении вопросов:
о принудительном изъятии имущества района при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности имущества района;
об уточнении сведений, содержащихся в Реестре муниципальной собственности района.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

Постановление Администрации Череповецкого муниципального района от 01.11.2010 № 1340
"О Порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Череповецкого муниципального района"
(вместе с "Порядком осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Череповецкого муниципального района")

Постановление
Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Череповецкого муниципального района
1. Общие положения
2. Мероприятия по контролю и формы осуществления
3. Осуществление документарных и фактических (выездных) проверок
4. Оформление результатов документарных и фактических (выездных) проверок
5. Итоги контроля за деятельностью учреждений района

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru