Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
САВИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ВОСКРЕСЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2010 г. № 29

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ
ВОСКРЕСЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо "от 27 июля 2010 года" следует читать ", Федеральным законом от 27 июля 2010 года".

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей редакции), Налоговым кодексом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 229-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации", в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования, Уставом Воскресенского сельского поселения, Совет Воскресенского сельского поселения решил:

1. Ввести на территории Воскресенского сельского поселения земельный налог за земли, находящиеся в пределах границ Воскресенского сельского поселения.

2. Установить, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, в соответствии со статьей 390 Налогового кодекса Российской Федерации, по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

3. Установить налоговые ставки в следующих размерах:

1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства;
- занятых объектами здравоохранения, образования, культуры, органов местного самоуправления;
- приобретенных (предоставленных) для дачного хозяйства;
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "организаций и физических лиц" следует читать "организаций".

4. Установить отчетные периоды для налогоплательщиков - организаций и физических лиц (за исключением товариществ собственников жилья, гаражно-строительных кооперативов, садоводческих товариществ, религиозных организаций, крестьянско-фермерских хозяйств) и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

5. Установить для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями (за земельные участки, используемые при осуществлении предпринимательской деятельности), уплату авансовых платежей по земельному налогу в сроки не позднее 30 апреля, 31 июля, 31 октября текущего налогового периода.
Сумму авансового платежа определить в размере одной четвертой налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

6. Установить для налогоплательщиков - физических лиц уплату авансовых платежей по земельному налогу в сроки не позднее 15 сентября текущего налогового периода.
Сумму авансового платежа определить в размере одной второй налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Исчисление налога физическим лицам производится налоговым органом.

7. Установить срок уплаты земельного налога налогоплательщикам - физическим лицам не позднее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 3 настоящего решения, и суммами авансовых платежей по налогу.

8. Организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу и представляют в налоговые органы налоговые расчеты по авансовым платежам не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом (первый квартал, второй квартал, третий квартал), как одну четвертую налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Уплачиваются авансовые платежи до 30 апреля, до 31 июля, до 31 октября налогового периода.
По истечении налогового периода налогоплательщики - организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, представляют в налоговый орган налоговую декларацию по налогу не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим периодом. Уплата налога за истекший налоговый период налогоплательщиками - организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, производится до 15 февраля года, следующего за истекшим периодом. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам периода, определяется как разница между суммой исчисленного налога и суммами, уплаченными в течение налогового периода авансовыми платежами по налогу.


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду пункт 5 статьи 391 и статья 395 Налогового кодекса Российской Федерации, введенные Федеральным законом от 29.11.2004 № 141-ФЗ.

9. Установить, что для организаций и физических лиц, имеющих в собственности земельные участки, являющиеся объектом налогообложения на территории Воскресенского сельского поселения, льготы, установленные в соответствии со статьей 395 и пунктом 5 статьи 391 Закона Российской Федерации от 29 ноября 2004 г. № 141-ФЗ, действуют в полном объеме.
Освободить от налогообложения муниципальное учреждение в отношении земельных участков, используемых для осуществления уставной деятельности по оказанию бюджетных услуг, а также предприятия и организации в отношении земель, занятых кладбищами и полигонами по утилизации бытовых отходов.


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: перед словом "налогоплательщика" пропущен предлог "у".

10. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы и уменьшение налогооблагаемой базы, должны представить в налоговый орган документы, подтверждающие такое право, в срок до 30 апреля года, являющегося налоговым периодом. В случае возникновения (утраты) налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу либо права на уменьшение налоговой базы налогоплательщик обязан в течение 30 дней после возникновения (утраты) указанных прав уведомить об этом налоговый орган.

11. Информация о кадастровой стоимости земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков путем опубликования в составе информационных ресурсов Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Ивановской области.
По запросам налогоплательщиков территориальный отдел Управления Федерального агентства кадастра недвижимости по Ивановской области представляет выписку о кадастровой стоимости земельного участка.

12. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.

13. Решение опубликовать в районной газете "Знамя".

14. С вступлением в силу настоящего решения считать утратившим силу решение Совета Воскресенского сельского поселения № 35 от 12.11.2009.

Глава Воскресенского сельского поселения
Т.А.МАКАРОВА




Официальная публикация в СМИ:
"Знамя", № 95(9345), 15.12.2010


Начало действия документа - 01.01.2011.

Решение Совета депутатов Воскресенского сельского поселения от 30.11.2010 № 29
"Об установлении земельного налога на территории Воскресенского сельского поселения"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru