АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2010 г. № 203
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА МОГО "УХТА"
(в ред. Постановления
администрации МО городского округа
"Ухта" от 01.12.2010 № 2786)
В целях повышения качества муниципальных услуг в отрасли жилищно-коммунального хозяйства, предоставляемых населению МОГО "Ухта", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьями 10
, 11
, 38
Устава муниципального образования городского округа "Ухта", Постановлением
руководителя администрации МОГО "Ухта" от 11.08.2009 № 1682 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории МОГО "Ухта", постановляю:
1. Утвердить стандарты
качества муниципальной услуги "Организация и контроль за содержанием, ремонтом, использованием и сохранностью жилищного фонда и муниципальных нежилых помещений в границах муниципального образования" согласно приложению № 1.
(Приложение № 1 утратило силу. - Постановление
администрации МО городского округа "Ухта" от 01.12.2010 № 2786)
2. Утвердить стандарты
качества муниципальной услуги "Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа" согласно приложению № 2.
3. Утвердить стандарты
качества муниципальной услуги "Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения" согласно приложению № 3.
4. Утвердить стандарты
качества муниципальной услуги "Организация освещения улиц" согласно приложению № 4.
5. Утвердить стандарты
качества муниципальной услуги "Отлов и утилизация безнадзорных животных" согласно приложению № 5.
6. Утвердить стандарты
качества муниципальной услуги "Организация в границах городского округа электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом" согласно приложению № 6.
7. Утвердить стандарты
качества муниципальной услуги "Организация содержания, благоустройства и озеленения территории городского округа и мест массового отдыха жителей" согласно приложению № 7.
8. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
9. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации МОГО "Ухта" Филиппову Т.А.
И.о. руководителя администрации
Т.ФИЛИППОВА
Приложение № 1
к Постановлению
администрации МОГО "Ухта"
от 9 февраля 2010 г. № 203
СТАНДАРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ,
РЕМОНТОМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАННОСТЬЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ГРАНИЦАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Утратил силу. - Постановление
администрации МО городского округа "Ухта" от 01.12.2010 № 2786.
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.4.2. Оказание муниципальной Услуги не предполагает необходимости совершения потребителями специальных действий, санкционирующих предоставление им данной Услуги.
2.5. Требования к качеству Услуги:
2.5.1. Услуга включает в себя: полив почвы; обрезку кроны; стрижку "живой" изгороди; содержание газонов; содержание цветников; содержание и очистку от мусора малых форм архитектуры; устройство газонов и цветников; очистку газонов и территории скверов от мусора; валку аварийных деревьев; удаление поросли; защиту зеленых насаждений от вредителей и болезней.
2.5.2. Полив деревьев на городских улицах и магистралях должен обеспечивать постоянную оптимальную влажность в корнеобитаемом слое почвы.
2.5.3. Применяются следующие виды обрезки кроны: санитарная, омолаживающая, формовочная.
2.5.3.1. Санитарная обрезка кроны используется для удаления старых, больных, усыхающих и поврежденных ветвей, а также ветвей, направленных внутрь кроны или сближенных друг с другом. Обязательному удалению подлежат также побеги, отходящие от центрального ствола вверх под острым углом или вертикально (исключая пирамидальные формы).
2.5.3.2. Санитарную обрезку следует проводить ежегодно.
2.5.3.3. Омолаживающая обрезка - это глубокая обрезка ветвей, стимулирующая образование молодых побегов, создающих новую крону. Омолаживающая обрезка проводится у деревьев и кустарников, которые с возрастом теряют декоративные качества.
2.5.3.4. Омолаживание деревьев производится в течение 2 - 3 лет, начиная с вершины и крупных скелетных ветвей, у видов, обладающих хорошей побегопроизводительной способностью (липа, тополь, ива, ель).
2.5.3.5. Обрезка ветвей производится на 1/2 - 3/4 длины.
2.5.3.6. Омолаживающую обрезку декоративных кустарников проводят периодически по мере появления стареющих и переросших побегов, потерявших декоративность.
2.5.3.7. Формовочная обрезка проводится с целью придания кроне заданной формы и сохранения ее, выравнивания высоты растений, достижения равномерного расположения скелетных ветвей.
2.5.3.8. При обрезке необходимо учитывать видовые и биологические особенности растений: форму кроны, характер ее изменения с возрастом, способность переносить обрезку, возможность пробуждения спящих почек.
2.5.3.9. При формовочной обрезке деревьев в аллейной или рядовой посадке необходим постоянный контроль за высотой, размером и формой кроны.
2.5.3.10. Формовочная обрезка проводится ранней весной до распускания почек или осенью после листопада.
2.5.3.11. "Живые" изгороди и бордюры из кустарника необходимо стричь в первый год после посадки.
2.5.3.12. У кустарников с цветочными почками на побегах текущего года укорачивают побеги на 1/2 - 1/3 их длины в зависимости от вида и сорта.
2.5.3.13. Необходимо регулярно проводить мероприятия по выявлению и борьбе с массовыми вредителями и возбудителями заболеваний зеленых насаждений.
2.5.4. Содержание цветников в должном порядке заключается в поливе растений, рыхлении почвы и уборке сорняков, обрезке отцветших соцветий, защите от вредителей и болезней.
2.5.5. В летнее время проводится постоянный осмотр всех малых форм архитектуры, находящихся на объекте озеленения, своевременный ремонт или удаление их, очистка от мусора, неоднократный обмыв с применением моющих средств.
2.5.6. Особое внимание должно быть уделено малым архитектурным формам, применяемым для оформления спортивных площадок, детских площадок, арен, троп здоровья, экологических троп и т.п. Они должны постоянно находиться в исправном состоянии, все составляющие должны быть крепко и надежно скреплены между собой.
2.5.7. Приствольные ограждения (металлические или чугунные решетки) необходимо периодически поднимать, ремонтировать, очищать от старого покрытия и производить окраску.
2.5.8. Декоративная парковая скульптура, монументальная скульптура, беседки, навесы, трельяжи на озелененной территории должны быть в исправном и чистом состоянии.
2.5.9. В случае возникновения угрозы падения деревьев, находящихся в аварийном состоянии, с возможностью причинения вреда жизни и здоровью населения города, необходимо в кратчайшие сроки осуществление валки таких деревьев.
Очистка территории города от упавших деревьев, затрудняющих свободное передвижение жителей и транспорта города должна быть осуществлена в течение 12 часов с момента обнаружения завала.
2.6. Обязанности Управления ЖКХ по обеспечению качества и доступности предоставления муниципальной Услуги.
В обязанности Управления ЖКХ входит:
2.6.1. Контроль за выполнением Организацией, оказывающей Услугу, своих обязанностей в соответствии с настоящим Стандартом.
Контроль за деятельностью Организации, предоставляющей Услугу, осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.6.1.1. Внутренний контроль проводится руководителем Организации на основании системы контроля качества предоставления Услуги.
Система контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается Организацией, предоставляющей Услугу, и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
2.6.1.2. Внешний контроль за деятельностью Организации, предоставляющей Услугу, осуществляет Управление ЖКХ в части соблюдения качества муниципальной Услуги путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период, анализа обращений и жалоб граждан, проведения по фактам обращения служебных расследований.
Жалобы на нарушение настоящего Стандарта потребителями Услуги могут направляться как непосредственно в Организацию, предоставляющую Услугу, так и в Управление ЖКХ.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Организации, предоставляющей Услугу, либо начальником Управления ЖКХ в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
2.7. Индикаторы результативности предоставления Услуги.
2.7.1. Выполнение перечня работ по благоустройству территорий от установленного планом - не менее 100%.
2.7.2. Количество письменных жалоб жителей на некачественное выполнение работ сотрудниками Организаций должно составлять не более 0,2-х жалоб на 1000 жителей в год.
2.7.3. Соблюдение сроков выполнения работ по озеленению и благоустройству территории городского округа.
2.7.4. В Организации ведется учет проверок качества оказания Услуги, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество Услуги, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте.
2.8. Ответственность за качество оказания Услуги.
Руководитель Организации, оказывающей Услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Руководитель Организации обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников Организации;
2) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
3) внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
4) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги и Стандарта.