18 декабря 2009 года | N 106-оз |
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН
ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ
(Принят Законодательным собранием Ленинградской области
7 декабря 2009 года)
(в ред. Законов Ленинградской области от 27.02.2010 № 3-оз
,
от 07.05.2010 № 18-оз
, от 03.06.2010 № 24-оз
,
от 15.07.2010 № 42-оз
, от 05.10.2010 № 55-оз
,
от 25.10.2010 № 59-оз
, от 23.11.2010 № 70-оз
,
от 10.12.2010 № 75-оз
)
Статья 1. Основные характеристики областного бюджета Ленинградской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
1. Утвердить основные характеристики областного бюджета Ленинградской области на 2010 год:
прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета Ленинградской области в сумме 49536342,7 тысячи рублей;
(в ред. Законов Ленобласти от 05.10.2010 № 55-оз
, от 25.10.2010 № 59-оз
, от 23.11.2010 № 70-оз
, от 10.12.2010 № 75-оз
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
общий объем расходов областного бюджета Ленинградской области в сумме 51173740,8 тысячи рублей;
(в ред. Законов Ленобласти от 05.10.2010 № 55-оз
, от 25.10.2010 № 59-оз
, от 23.11.2010 № 70-оз
, от 10.12.2010 № 75-оз
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
прогнозируемый дефицит областного бюджета Ленинградской области в сумме 1637398,1 тысячи рублей.
(в ред. Закона Ленобласти от 05.10.2010 № 55-оз
, от 10.12.2010 № 75-оз
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утвердить основные характеристики областного бюджета Ленинградской области на 2011 год и на 2012 год:
прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета Ленинградской области на 2011 год в сумме 40376807,0 тысячи рублей и на 2012 год в сумме 43885081,9 тысячи рублей;
общий объем расходов областного бюджета Ленинградской области на 2011 год в сумме 42855480,4 тысячи рублей и на 2012 год в сумме 44177223,1 тысячи рублей;
прогнозируемый дефицит областного бюджета Ленинградской области на 2011 год в сумме 2478673,4 тысячи рублей и на 2012 год в сумме 292141,2 тысячи рублей.
3. Утвердить источники
внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области на 2010 год согласно приложению 1.
Установить предельный объем финансового резерва, формируемого в 2010 году в составе источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при его исполнении, в сумме 800000 тысяч рублей.
4. Утвердить источники
внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области на 2011 год и на 2012 год согласно приложению 2.
Установить предельный объем финансового резерва, формируемого в 2011 и 2012 годах в составе источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при его исполнении, в суммах 900000 тысяч рублей и 500000 тысяч рублей соответственно.
Статья 2. Доходы областного бюджета Ленинградской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
1. Утвердить в пределах общего объема доходов областного бюджета Ленинградской области, утвержденного статьей 1
настоящего областного закона, прогнозируемые поступления доходов
на 2010 год согласно приложению 3, прогнозируемые поступления доходов
на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 4.
2. Утвердить в пределах общего объема доходов областного бюджета Ленинградской области, утвержденного статьей 1
настоящего областного закона, безвозмездные поступления
на 2010 год в общей сумме 9391001,5 тысячи рублей согласно приложению 5.
(в ред. Законов Ленобласти от 05.10.2010 № 55-оз
, от 25.10.2010 № 59-оз
, от 23.11.2010 № 70-оз
, от 10.12.2010 № 75-оз
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 3. Нормативы распределения доходов между бюджетами на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
транспортные услуги оказываются организацией, уставной деятельностью которой предусмотрено оказание транспортно-эксплуатационных услуг органам исполнительной власти Ленинградской области;
оказание транспортно-эксплуатационных услуг производится легковыми автомобилями.
4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных управлению делами Правительства Ленинградской области.
5. Объем субсидии определяется исходя из фактических затрат на покрытие до 100 процентов расходов на приобретение, регистрацию, ввод в эксплуатацию легковых автомобилей.
6. Между управлением делами Правительства Ленинградской области и получателем субсидии заключается договор о предоставлении и целевом использовании субсидии.
7. В договоре о предоставлении и целевом использовании субсидии предусматриваются:
предмет договора, которым определяется цель предоставления субсидии;
обязательства сторон, в которых перечисляются условия и сроки предоставления субсидии, размер субсидии;
обязательства по целевому использованию субсидии;
ответственность за несоблюдение условий договора, предусматривающая возврат в областной бюджет Ленинградской области суммы субсидии в случаях ее нецелевого использования в установленные сроки.
8. Перечисление субсидии осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, представленных управлением делами Правительства Ленинградской области, на счет получателя субсидии.
9. Получатель субсидии представляет управлению делами Правительства Ленинградской области отчет о целевом использовании субсидии по форме и в сроки, установленные комитетом финансов Ленинградской области.
10. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет Ленинградской области.
11. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, недостоверность и несвоевременность представляемых сведений возлагается на управление делами Правительства Ленинградской области.
12. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется управлением делами Правительства Ленинградской области.
УТВЕРЖДЕН
областным законом
от 18.12.2009 № 106-оз
(приложение 173)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(введен Законом
Ленобласти от 10.12.2010 № 75-оз)
1. Дотации бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области (далее - дотации) предоставляются из областного бюджета бюджетам поселений, муниципальных районов, городского округа Ленинградской области (далее - бюджеты муниципальных образований) в целях оказания финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области для реализации ими полномочий по решению вопросов местного значения, в том числе по обеспечению устойчивого функционирования предприятий жилищно-коммунального хозяйства в отопительный период в части организации бесперебойного теплоснабжения в границах соответствующих муниципальных образований.
2. Дотации предоставляются бюджетам муниципальных образований, у которых в течение текущего финансового года возникают дополнительные расходы и(или) выпадающие доходы, обусловленные изменением объективных факторов, существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей муниципальных образований.
3. Дотации предоставляются при выполнении следующих условий:
соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований бюджетного законодательства Российской Федерации;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда, начислениям на оплату труда;
отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области.
4. Потребность муниципального образования в средствах на неотложные мероприятия по обеспечению устойчивого функционирования предприятий жилищно-коммунального хозяйства в отопительный период в части организации бесперебойного теплоснабжения в границах соответствующего муниципального образования определяется на основе анализа представленных муниципальным образованием расчетов.
5. Размер выпадающих доходов бюджетов муниципальных образований, возможных в связи с незапланированным снижением в течение финансового года объема доходов бюджетов муниципальных образований, определяется на основе анализа представленных муниципальными образованиями расчетов.
6. Распределение дотации утверждается постановлением Правительства Ленинградской области по представлению комитета финансов Ленинградской области.
7. Главным распорядителем средств дотации является комитет финансов Ленинградской области.
8. Дотации предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим областным законом на соответствующий финансовый год.
9. Перечисление дотации осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на счета главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
10. Поступившие дотации отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований по коду классификации доходов бюджетов 000 2 02 01003 00 0000 151
"Дотации бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов".
11. Учет операций по использованию средств, полученных в виде дотаций, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области для осуществления кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.