Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


 
18 декабря 2009 годаN 106-оз


ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ

(Принят Законодательным собранием Ленинградской области
7 декабря 2009 года)

(в ред. Законов Ленинградской области от 27.02.2010 № 3-оз,
от 07.05.2010 № 18-оз, от 03.06.2010 № 24-оз,
от 15.07.2010 № 42-оз, от 05.10.2010 № 55-оз,
от 25.10.2010 № 59-оз, от 23.11.2010 № 70-оз,
от 10.12.2010 № 75-оз)

Статья 1. Основные характеристики областного бюджета Ленинградской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

1. Утвердить основные характеристики областного бюджета Ленинградской области на 2010 год:
прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета Ленинградской области в сумме 49536342,7 тысячи рублей;
(в ред. Законов Ленобласти от 05.10.2010 № 55-оз, от 25.10.2010 № 59-оз, от 23.11.2010 № 70-оз, от 10.12.2010 № 75-оз)
(см. текст в предыдущей редакции)
общий объем расходов областного бюджета Ленинградской области в сумме 51173740,8 тысячи рублей;
(в ред. Законов Ленобласти от 05.10.2010 № 55-оз, от 25.10.2010 № 59-оз, от 23.11.2010 № 70-оз, от 10.12.2010 № 75-оз)
(см. текст в предыдущей редакции)
прогнозируемый дефицит областного бюджета Ленинградской области в сумме 1637398,1 тысячи рублей.
(в ред. Закона Ленобласти от 05.10.2010 № 55-оз, от 10.12.2010 № 75-оз)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить основные характеристики областного бюджета Ленинградской области на 2011 год и на 2012 год:
прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета Ленинградской области на 2011 год в сумме 40376807,0 тысячи рублей и на 2012 год в сумме 43885081,9 тысячи рублей;
общий объем расходов областного бюджета Ленинградской области на 2011 год в сумме 42855480,4 тысячи рублей и на 2012 год в сумме 44177223,1 тысячи рублей;
прогнозируемый дефицит областного бюджета Ленинградской области на 2011 год в сумме 2478673,4 тысячи рублей и на 2012 год в сумме 292141,2 тысячи рублей.
3. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области на 2010 год согласно приложению 1.
Установить предельный объем финансового резерва, формируемого в 2010 году в составе источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при его исполнении, в сумме 800000 тысяч рублей.
4. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области на 2011 год и на 2012 год согласно приложению 2.
Установить предельный объем финансового резерва, формируемого в 2011 и 2012 годах в составе источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при его исполнении, в суммах 900000 тысяч рублей и 500000 тысяч рублей соответственно.

Статья 2. Доходы областного бюджета Ленинградской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

1. Утвердить в пределах общего объема доходов областного бюджета Ленинградской области, утвержденного статьей 1 настоящего областного закона, прогнозируемые поступления доходов на 2010 год согласно приложению 3, прогнозируемые поступления доходов на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 4.
2. Утвердить в пределах общего объема доходов областного бюджета Ленинградской области, утвержденного статьей 1 настоящего областного закона, безвозмездные поступления на 2010 год в общей сумме 9391001,5 тысячи рублей согласно приложению 5.
(в ред. Законов Ленобласти от 05.10.2010 № 55-оз, от 25.10.2010 № 59-оз, от 23.11.2010 № 70-оз, от 10.12.2010 № 75-оз)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 3. Нормативы распределения доходов между бюджетами на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов


транспортные услуги оказываются организацией, уставной деятельностью которой предусмотрено оказание транспортно-эксплуатационных услуг органам исполнительной власти Ленинградской области;
оказание транспортно-эксплуатационных услуг производится легковыми автомобилями.
4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных управлению делами Правительства Ленинградской области.
5. Объем субсидии определяется исходя из фактических затрат на покрытие до 100 процентов расходов на приобретение, регистрацию, ввод в эксплуатацию легковых автомобилей.
6. Между управлением делами Правительства Ленинградской области и получателем субсидии заключается договор о предоставлении и целевом использовании субсидии.
7. В договоре о предоставлении и целевом использовании субсидии предусматриваются:
предмет договора, которым определяется цель предоставления субсидии;
обязательства сторон, в которых перечисляются условия и сроки предоставления субсидии, размер субсидии;
обязательства по целевому использованию субсидии;
ответственность за несоблюдение условий договора, предусматривающая возврат в областной бюджет Ленинградской области суммы субсидии в случаях ее нецелевого использования в установленные сроки.
8. Перечисление субсидии осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, представленных управлением делами Правительства Ленинградской области, на счет получателя субсидии.
9. Получатель субсидии представляет управлению делами Правительства Ленинградской области отчет о целевом использовании субсидии по форме и в сроки, установленные комитетом финансов Ленинградской области.
10. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет Ленинградской области.
11. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, недостоверность и несвоевременность представляемых сведений возлагается на управление делами Правительства Ленинградской области.
12. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется управлением делами Правительства Ленинградской области.





УТВЕРЖДЕН
областным законом
от 18.12.2009 № 106-оз
(приложение 173)

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(введен Законом Ленобласти от 10.12.2010 № 75-оз)

1. Дотации бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области (далее - дотации) предоставляются из областного бюджета бюджетам поселений, муниципальных районов, городского округа Ленинградской области (далее - бюджеты муниципальных образований) в целях оказания финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области для реализации ими полномочий по решению вопросов местного значения, в том числе по обеспечению устойчивого функционирования предприятий жилищно-коммунального хозяйства в отопительный период в части организации бесперебойного теплоснабжения в границах соответствующих муниципальных образований.
2. Дотации предоставляются бюджетам муниципальных образований, у которых в течение текущего финансового года возникают дополнительные расходы и(или) выпадающие доходы, обусловленные изменением объективных факторов, существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей муниципальных образований.
3. Дотации предоставляются при выполнении следующих условий:
соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований бюджетного законодательства Российской Федерации;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда, начислениям на оплату труда;
отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области.
4. Потребность муниципального образования в средствах на неотложные мероприятия по обеспечению устойчивого функционирования предприятий жилищно-коммунального хозяйства в отопительный период в части организации бесперебойного теплоснабжения в границах соответствующего муниципального образования определяется на основе анализа представленных муниципальным образованием расчетов.
5. Размер выпадающих доходов бюджетов муниципальных образований, возможных в связи с незапланированным снижением в течение финансового года объема доходов бюджетов муниципальных образований, определяется на основе анализа представленных муниципальными образованиями расчетов.
6. Распределение дотации утверждается постановлением Правительства Ленинградской области по представлению комитета финансов Ленинградской области.
7. Главным распорядителем средств дотации является комитет финансов Ленинградской области.
8. Дотации предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим областным законом на соответствующий финансовый год.
9. Перечисление дотации осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на счета главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
10. Поступившие дотации отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований по коду классификации доходов бюджетов 000 2 02 01003 00 0000 151 "Дотации бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов".
11. Учет операций по использованию средств, полученных в виде дотаций, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области для осуществления кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Вестник Правительства Ленинградской области", № 80, 22.12.2009,
"Вести", № 244, 23.12.2009 (начало),
"Вести", № 247, 26.12.2009 (окончание).


Изменения, внесенные Законом Ленинградской области от 10.12.2010 № 75-оз, вступили в силу со дня официального опубликования.

Областной закон Ленинградской области от 18.12.2009 № 106-оз
(ред. от 10.12.2010)
"Об областном бюджете Ленинградской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"
(принят ЗС ЛО 07.12.2009)


Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru