АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОВДОРСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2010 г. № 549
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛОМ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением
Правительства Мурманской области от 29.05.2008 № 242-ПП/9 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением администрации муниципального образования Ковдорский район от 05.03.2010 № 158 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", Уставом
муниципального образования Ковдорский район постановляю:
1. Утвердить следующие административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг отделом градостроительства администрации Ковдорского района:
- на выдачу
разрешений на строительство (приложение № 1);
- на выдачу
разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (приложение № 2);
- на выдачу
разрешений на установку рекламных конструкций (приложение № 3);
- подготовка
, утверждение и выдача акта о выборе земельного участка для строительства (приложение № 4).
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию.
Глава
Ковдорского района
О.В.МОГУРЕНКО
Приложение № 1
к постановлению
администрации муниципального образования
Ковдорский район
от 8 сентября 2010 г. № 549
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги:
- выдача разрешений на строительство (далее - Разрешение).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством:
- Градостроительный кодекс (ст. 51);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство".
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом градостроительства администрации Ковдорского района (далее по тексту - отдел).
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю разрешения на строительство. Предоставление муниципальной услуги начинается после письменного обращения получателя услуги.
1.5. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявитель), имеющими намерение получить Разрешение, выступают:
- индивидуальные предприниматели;
- физические лица;
3.1. Последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальных услуг включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и предоставленных документов;
- подготовка и выдача документов.
3.2. Прием и регистрация заявления и требуемых документов:
- заявление и комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги, направляются заявителем в организационный отдел администрации Ковдорского района;
- поступившие документы регистрируются в журнале учета входящей корреспонденции и направляются Главе Ковдорского района для рассмотрения.
Максимальный срок приема, регистрации и направления заявления с прилагаемыми к нему документами Главе Ковдорского района не должен превышать одних суток.
3.3. Подготовка и выдача документов.
3.3.1. После поступления заявления с приложенными к нему документами и резолюцией Главы Ковдорского района в отдел проверяется наличие, состав исходных данных, представленных заявителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и не позднее 10 дней со дня приема заявления при наличии оснований для отказа, установленных в подпунктах 2.5.1
, 2.5.2
, 2.5.3 пункта 2.5
настоящего регламента, документы возвращаются заявителю с указанием причины возврата.
3.3.2. В течение 30 дней со дня регистрации заявления должностное лицо, ответственное за обозначение работ отдела:
- готовит предложения по выбору земельных участков на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проводит процедуру согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями.
Необходимая информация о разрешенном использовании земельных участков и об обеспечении этих земельных участков объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур представляется бесплатно соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями в двухнедельный срок со дня получения запроса от органа местного самоуправления или от заявителя в случае проведения согласований самим заявителем по его инициативе;
- готовит проект постановления Главы Ковдорского района о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка;
- в случаях, указанных в пункте 2.5
настоящего регламента, подготавливает мотивированный отказ в размещении объекта.
3.3.3. Вышеуказанный проект постановления Главы Ковдорского района или мотивированный отказ в размещении объекта направляется Главе муниципального образования для подписания.
3.3.4. Копия постановления Главы Ковдорского района о предварительном согласовании места размещения объекта с приложениями либо мотивированный отказ в размещении объекта выдаются заявителю в 7-дневный срок со дня их подписания.
3.3.5. Постановление Главы Ковдорского района о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием для последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение 3-х лет.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением отделом положений, установленных настоящим регламентом и иными законодательными и нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде письменного ответа заявителю (если обращение было в письменной форме) либо сообщаются заявителю при личной встрече или по контактному телефону (если обращение было в устной форме). В ответе отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Порядок досудебного обжалования:
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись устно или письменно к начальнику отдела либо Главе муниципального образования.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба).
5.1.3. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена, и принято по ней решение в течение 15 рабочих дней.
5.1.4. Информация о месте приема Главой муниципального образования, а также об установленных для приема днях и часах размещается в газете "Ковдорчанин".
Начальник отдела проводит личный прием граждан в соответствии с режимом работы отдела.
5.1.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.6. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях: в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению); жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.1.8. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.9. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
5.2. Порядок судебного обжалования.
Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.