Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2010 г. № 908

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРИОБРЕТЕНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В ЦЕЛЯХ ИХ ВКЛЮЧЕНИЯ В СОСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ
МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства культуры Нижегородской области по исполнению государственной функции "Приобретение культурных ценностей в государственную собственность Нижегородской области в целях их включения в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации".
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 14.12.2010 № 908

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРИОБРЕТЕНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В ЦЕЛЯХ ИХ ВКЛЮЧЕНИЯ В СОСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ
МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наименование государственной функции

Административный регламент министерства культуры Нижегородской области по исполнению государственной функции "Приобретение культурных ценностей в государственную собственность Нижегородской области в целях их включения в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства культуры Нижегородской области при осуществлении функции по приобретению культурных ценностей в государственную собственность Нижегородской области в целях их включения в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее - государственная функция).

2. Нормативно-правовое регулирование исполнения
государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, № 7);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть I, "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, № 32, ст. 3301; часть II, "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, № 5, ст. 410);
- Основами законодательства Российской Федерации о культуре ("Российская газета", 17.11.1992, № 248);
- Федеральным законом от 26.05.1996 № 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.05.1996, № 22, ст. 2591);


1.4.4. В случае заключения экспертной комиссии Министерства о необходимости проведения технико-технологической экспертизы культурной ценности назначает проведение такой экспертизы. Проведение технико-технологической экспертизы осуществляется Министерством в течение 30 дней.
1.4.5. В срок, не превышающий 10 дней с даты получения заключения экспертной комиссии Министерства, представляет министру культуры Нижегородской области (далее - Министр) или лицу, исполняющими его обязанности, пакет документов, необходимых для принятия решения о приобретении культурной ценности на основании рекомендаций, данных в заключении экспертной комиссии Министерства, либо об отказе Министерства от приобретения.
1.5. В случае принятия решения об отказе Министерства от приобретения культурной ценности должностное лицо в течение 15 дней со дня принятия такого решения заказным письмом с уведомлением о вручении извещает собственника о принятом решении.
1.6. В случае принятия решения о приобретении Министерством культурной ценности должностное лицо:
1.6.1. В срок не более 5 дней с даты принятия решения готовит проект приказа Министерства о приобретении соответствующих культурных ценностей и представляет его на подпись Министру.
1.6.2. В течение 15 дней со дня издания приказа направляет собственнику культурной ценности заказным письмом с уведомлением о вручении извещение о принятом решении с приложением проекта договора о приобретении культурной ценности и заверенной копии приказа.
1.7. Договор купли-продажи, дарения или иной сделки культурной ценности заключает Министерство в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.8. Общий срок выполнения государственной функции не превышает 90 дней с даты поступления в Министерство документов, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Регламента.
1.9. Результатом исполнения государственной функции является пополнение государственной части Музейного фонда Российской Федерации посредством приобретения культурной ценности на основании договора купли-продажи, дарения, а также оформление факта включения культурной ценности в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации в установленном законодательством порядке.

2. Порядок и формы контроля исполнения
государственной функции

2.1. Ответственность за исполнение государственной функции возлагается на Министра.
2.2. Должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем Регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления государственной функции.
2.3. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению государственной функции, осуществляется руководителями Отделов Министерства в соответствии с положениями об отделах, должностными регламентами путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками структурного подразделения положений настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями Отделов.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению).
2.5. Контроль полноты и качества осуществления государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений требований настоящего Регламента, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников Министерства.
По результатам проверок осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
функции на основании настоящего Регламента

3.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, заинтересованными лицами (организациями, гражданами и иными лицами, полагающими, что обжалуемые действия (бездействие) и (или) решение должностного лица Министерства нарушают их права и законные интересы) производится путем обращения заинтересованного лица (далее - заявитель) в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Министерство и должностные лица Министерства осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений (жалоб), анализируют содержание поступающих обращений (жалоб), принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.
3.3. Заявитель имеет право обратиться лично (или через представителей) или направить письменное обращение по адресу: 603001, г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, д. 2.
3.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- наименование органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть предложения, заявления или жалобы (причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием) или решениями);
- личную подпись и дату.
3.5. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Министерство или должностному лицу.
3.6. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Министр либо уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
3.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) Министром принимается решение о полном или частичном удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Ответ по существу обращения (жалобы) не дается:
- в случае если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в случае когда в обращении (жалобе) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- в случае когда государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами) и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу);
- в случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
3.8. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
3.9. Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Документ получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области.


Постановление Правительства Нижегородской области от 14.12.2010 № 908
"Об утверждении Административного регламента министерства культуры Нижегородской области по исполнению государственной функции "Приобретение культурных ценностей в государственную собственность Нижегородской области в целях их включения в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации"

Постановление
Административный регламент министерства культуры Нижегородской области по исполнению государственной функции "Приобретение культурных ценностей в государственную собственность Нижегородской области в целях их включения в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации"
I. Общие положения
1. Наименование государственной функции
2. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции
3. Орган исполнительной власти Нижегородской области, исполняющий государственную функцию
II. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции
2. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru