Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 16 декабря 2010 года № 02541-310-129-ф


УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 7 декабря 2010 г. № 129-ф

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПОЛНОМОЧИЙ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ФИНАНСОВОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова "Административный" пропущено слово "регламент".

1. Утвердить прилагаемый Административный управления делами Правительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление в установленном порядке полномочий субъекта бюджетного планирования в отношении органов исполнительной власти Нижегородской области, находящихся на финансовом обеспечении в управлении делами, подведомственных учреждений".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Управляющий делами
В.М.ПОТАПОВ





Утвержден
приказом
управления делами
Правительства области
от 07.12.2010 № 129-ф

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПОЛНОМОЧИЙ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ФИНАНСОВОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Бюджет действующих обязательств субъекта бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств.
1.5. Органы исполнительной власти, являющиеся разработчиками и (или) исполнителями целевых программ, в течение срока, установленного в запросе Минэкономики, представляют в Отдел планирования краткую характеристику и обоснование каждой действующей и (или) планируемой бюджетной целевой программы и подпрограммы по утвержденной форме для включения данных в доклад. В случае необходимости разработчиками и (или) исполнителями обосновываются предложения по существенному изменению действующих либо по разработке проектов бюджетных целевых программ.
1.6. Специалистами Отдела планирования в течение срока, установленного в запросе Минэкономики, проводится работа по распределению отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и бюджетным целевым программам, приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периодах, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции, с учетом информации, представленной органами исполнительной власти.
1.7. Специалисты Отдела планирования в течение срока, установленного в запросе Минэкономики, формируют план мероприятий, направленных на решение поставленных задач.
1.8. Специалистами Отдела планирования в течение срока, установленного в запросе Минэкономики, проводится анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности Управления делами, органов исполнительной власти и подведомственных учреждений в отчетном и плановом периодах, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения, формулируются предложения, направленные на ее повышение. С учетом предложений органов исполнительной власти и подведомственных учреждений разрабатываются предложения (планы) субъекта бюджетного планирования по повышению результативности бюджетных расходов.
1.9. Сформированный доклад за подписью управляющего делами направляется в Минэкономики для включения его в сводный доклад Правительства Нижегородской области о результатах и основных направлениях деятельности.

2. Разработка и оценка количественных показателей для оценки
результатов деятельности субъекта бюджетного планирования
(далее - показатели)

2.1. Началом административной процедуры служит поступление в Управление делами запроса Минэкономики с указанием сроков представления обновленных значений показателей.
2.2. После поступления запроса с резолюцией управляющего делами в Отдел планирования специалистами отдела в течение 3 рабочих дней направляются запросы в органы исполнительной власти о необходимости в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса представить обновленные значения показателей, закрепленных за ними, с подробным пояснением о порядке формирования значений показателей, факторах, влияющих на их исполнение, и причинах изменения значений.
2.3. В течение 10 рабочих дней с момента получения запроса Минэкономики специалистами Отдела планирования проводится мониторинг количественных показателей для оценки результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по Управлению делами и подведомственным учреждениям.
2.4. В сроки, установленные в запросе Минэкономики, на основании полученных от органов исполнительной власти значений количественных показателей и проведенного мониторинга показателей, закрепленных за Управлением делами и подведомственными учреждениями, специалисты Отдела планирования формируют отчет о выполнении количественных показателей, закрепленных за Управлением делами, как субъектом бюджетного планирования.
К отчету прикладывается пояснительная записка, содержащая необходимые разъяснения по составу показателей (в случае несовпадения перечней плановых и фактических показателей), комментарии к плановым и/или фактическим значениям показателей, пояснения по методике расчета (для расчетных показателей), а также иные необходимые справочные данные, включая официальную статистическую отчетность, данные ведомственной статистики, данные, полученные в результате проведения опросов и других методов сбора информации.
2.5. Сформированный отчет направляется в Минэкономики в электронном виде и на бумажном носителе за подписью управляющего делами для отражения обновленных (скорректированных) значений показателей в правовом акте Правительства Нижегородской области.

III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется заместителем управляющего делами, главным бухгалтером Управления делами.
3.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений исполнения государственной функции.
3.3. Ответственным за исполнение государственной функции является заместитель управляющего делами, главный бухгалтер Управления делами.
3.4. Персональная ответственность лиц, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Заинтересованные лица имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления делами, участвующих в исполнении государственной функции, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке.
4.2. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) в адрес Управления делами: 603082, город Нижний Новгород, Кремль, корп. 1.
Сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента можно также по адресу электронной почты: official@udg.kreml.nnov.ru либо по телефону 8 (831) 439-07-56.
Часы работы:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00; пятница: 9.00 - 17.00; суббота и воскресенье - выходные дни.
4.3. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно(а) содержать:
- наименование государственного органа, в который направляется обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение (жалобу), либо наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть обращения (жалобы);
- дату обращения (жалобы), личную подпись.
В случае необходимости в подтверждение доводов заинтересованного лица к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы (либо их копии).
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Управление делами и рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в Управлении делами.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", управляющий делами вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения и причинах его продления.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Управления делами либо уполномоченным на то лицом принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований заинтересованного лица. Заинтересованному лицу направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы).
4.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение семи дней со дня регистрации обращения.
4.5. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Управления делами вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в адрес Управления делами. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.




Официальная публикация в СМИ:
"Нижегородская правда", № 143(25319), 28.12.2010
Документ получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области.


Приказ управления делами Правительства Нижегородской области от 07.12.2010 № 129-ф
"Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление в установленном порядке полномочий субъекта бюджетного планирования в отношении органов исполнительной власти Нижегородской области, находящихся на финансовом обеспечении в управлении делами, подведомственных учреждений"
(Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 16.12.2010 № 02541-310-129-ф)

Приказ
Административный регламент управления делами Правительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление в установленном порядке полномочий субъекта бюджетного планирования в отношении органов исполнительной власти Нижегородской области, находящихся на финансовом обеспечении в управлении делами, подведомственных учреждений"
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции
1.3. Орган исполнительной власти Нижегородской области, исполняющий государственную функцию
II. Административные процедуры
1. Подготовка доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования
2. Разработка и оценка количественных показателей для оценки результатов деятельности субъекта бюджетного планирования
III. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) при исполнении государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru