Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 16 декабря 2010 года № 02541-310-129-ф
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 декабря 2010 г. № 129-ф
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПОЛНОМОЧИЙ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ФИНАНСОВОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
В соответствии с постановлением
Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова "Административный" пропущено слово "регламент".
1. Утвердить прилагаемый Административный
управления делами Правительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление в установленном порядке полномочий субъекта бюджетного планирования в отношении органов исполнительной власти Нижегородской области, находящихся на финансовом обеспечении в управлении делами, подведомственных учреждений".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Управляющий делами
В.М.ПОТАПОВ
Утвержден
приказом
управления делами
Правительства области
от 07.12.2010 № 129-ф
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПОЛНОМОЧИЙ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ФИНАНСОВОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Бюджет действующих обязательств субъекта бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств.
1.5. Органы исполнительной власти, являющиеся разработчиками и (или) исполнителями целевых программ, в течение срока, установленного в запросе Минэкономики, представляют в Отдел планирования краткую характеристику и обоснование каждой действующей и (или) планируемой бюджетной целевой программы и подпрограммы по утвержденной форме для включения данных в доклад. В случае необходимости разработчиками и (или) исполнителями обосновываются предложения по существенному изменению действующих либо по разработке проектов бюджетных целевых программ.
1.6. Специалистами Отдела планирования в течение срока, установленного в запросе Минэкономики, проводится работа по распределению отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и бюджетным целевым программам, приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периодах, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции, с учетом информации, представленной органами исполнительной власти.
1.7. Специалисты Отдела планирования в течение срока, установленного в запросе Минэкономики, формируют план мероприятий, направленных на решение поставленных задач.
1.8. Специалистами Отдела планирования в течение срока, установленного в запросе Минэкономики, проводится анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности Управления делами, органов исполнительной власти и подведомственных учреждений в отчетном и плановом периодах, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения, формулируются предложения, направленные на ее повышение. С учетом предложений органов исполнительной власти и подведомственных учреждений разрабатываются предложения (планы) субъекта бюджетного планирования по повышению результативности бюджетных расходов.
1.9. Сформированный доклад за подписью управляющего делами направляется в Минэкономики для включения его в сводный доклад Правительства Нижегородской области о результатах и основных направлениях деятельности.
2. Разработка и оценка количественных показателей для оценки
результатов деятельности субъекта бюджетного планирования
(далее - показатели)
2.1. Началом административной процедуры служит поступление в Управление делами запроса Минэкономики с указанием сроков представления обновленных значений показателей.
2.2. После поступления запроса с резолюцией управляющего делами в Отдел планирования специалистами отдела в течение 3 рабочих дней направляются запросы в органы исполнительной власти о необходимости в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса представить обновленные значения показателей, закрепленных за ними, с подробным пояснением о порядке формирования значений показателей, факторах, влияющих на их исполнение, и причинах изменения значений.
2.3. В течение 10 рабочих дней с момента получения запроса Минэкономики специалистами Отдела планирования проводится мониторинг количественных показателей для оценки результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по Управлению делами и подведомственным учреждениям.
2.4. В сроки, установленные в запросе Минэкономики, на основании полученных от органов исполнительной власти значений количественных показателей и проведенного мониторинга показателей, закрепленных за Управлением делами и подведомственными учреждениями, специалисты Отдела планирования формируют отчет о выполнении количественных показателей, закрепленных за Управлением делами, как субъектом бюджетного планирования.
К отчету прикладывается пояснительная записка, содержащая необходимые разъяснения по составу показателей (в случае несовпадения перечней плановых и фактических показателей), комментарии к плановым и/или фактическим значениям показателей, пояснения по методике расчета (для расчетных показателей), а также иные необходимые справочные данные, включая официальную статистическую отчетность, данные ведомственной статистики, данные, полученные в результате проведения опросов и других методов сбора информации.
2.5. Сформированный отчет направляется в Минэкономики в электронном виде и на бумажном носителе за подписью управляющего делами для отражения обновленных (скорректированных) значений показателей в правовом акте Правительства Нижегородской области.
III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется заместителем управляющего делами, главным бухгалтером Управления делами.
3.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений исполнения государственной функции.
3.3. Ответственным за исполнение государственной функции является заместитель управляющего делами, главный бухгалтер Управления делами.
3.4. Персональная ответственность лиц, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
4.1. Заинтересованные лица имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления делами, участвующих в исполнении государственной функции, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке.
4.2. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) в адрес Управления делами: 603082, город Нижний Новгород, Кремль, корп. 1.
Сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента можно также по адресу электронной почты: official@udg.kreml.nnov.ru либо по телефону 8 (831) 439-07-56.
Часы работы:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00; пятница: 9.00 - 17.00; суббота и воскресенье - выходные дни.
4.3. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно(а) содержать:
- наименование государственного органа, в который направляется обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение (жалобу), либо наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть обращения (жалобы);
- дату обращения (жалобы), личную подпись.
В случае необходимости в подтверждение доводов заинтересованного лица к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы (либо их копии).
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Управление делами и рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в Управлении делами.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", управляющий делами вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения и причинах его продления.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Управления делами либо уполномоченным на то лицом принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований заинтересованного лица. Заинтересованному лицу направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы).
4.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение семи дней со дня регистрации обращения.
4.5. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Управления делами вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в адрес Управления делами. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.