АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2010 г. № 1445
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТИЯ И КООРДИНАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЕЛОКЛУБА, ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО ГОРОД
ПЕНЗУ В ЧЕМПИОНАТЕ, ПЕРВЕНСТВЕ И КУБКЕ РОССИИ, НА
ВСЕРОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ВЕЛОСПОРТУ"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Организация участия и координация деятельности Велоклуба, официально представляющего город Пензу в Чемпионате, Первенстве и Кубке России, на Всероссийских и Международных соревнованиях по велоспорту" (далее - Стандарт) согласно приложению.
2. Комитету по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы обеспечить:
2.1. Доведение настоящего Постановления до руководителей и сотрудников организаций, предоставляющих муниципальную услугу "Организация участия и координация деятельности Велоклуба, официально представляющего город Пензу в Чемпионате, Первенстве и Кубке России, на Всероссийских и Международных соревнованиях по велоспорту" (далее - Услуга).
2.2. Закрепление ответственных лиц по предоставлению Услуги в соответствии со Стандартом
, а также ответственных лиц по контролю за соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта
.
2.3. Соблюдение установленных требований Стандарта
организациями, предоставляющими Услугу населению (далее - Организация), а также при оценке потребности в предоставлении данной Услуги.
2.4. Использование требований утвержденного Стандарта
при разработке ведомственных и долгосрочных целевых программ.
2.5. Учет настоящего Стандарта
при размещении муниципального задания на оказание соответствующей Услуги.
2.6. Информирование граждан, являющихся потребителями Услуги, о требованиях утвержденного Стандарта
.
2.7. Контроль за соблюдением Организациями требований, установленных в Стандарте
, и обеспечением удовлетворения потребностей потребителей Услуги.
2.8. Проведение анализа информации об удовлетворенности потребителей Услуги, о качестве и доступности предоставляемой Услуги не реже одного раза в год.
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы Л.Ю. Рябихину и Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы (В.А. Богацков).
Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ
Приложение
к постановлению
администрации города Пензы
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТИЯ И КООРДИНАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЕЛОКЛУБА,
ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО ГОРОД ПЕНЗУ В ЧЕМПИОНАТЕ,
ПЕРВЕНСТВЕ И КУБКЕ РОССИИ, НА ВСЕРОССИЙСКИХ И
МЕЖДУНАРОДНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ВЕЛОСПОРТУ"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация участия и координация деятельности Велоклуба, официально представляющего город Пензу в Чемпионате, Первенстве и Кубке России, на Всероссийских и Международных соревнованиях по велоспорту" (далее по тексту Стандарт) разработан в соответствии с постановлением
администрации города Пензы от 19.05.2009 № 673 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и применения стандартов качества муниципальных услуг города Пензы".
1.2. Настоящий стандарт распространяется на муниципальную услугу "Организация участия и координация деятельности Велоклуба, официально представляющего город Пензу в Чемпионате, Первенстве и Кубке России, на Всероссийских и Международных соревнованиях по велоспорту" (далее - Услуга), предоставляемую населению города Пензы муниципальными и немуниципальными организациями (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к предоставлению муниципальных услуг за счет средств бюджета города), включенную в Реестр
(перечень) муниципальных услуг города Пензы, по которым производится учет потребности в их предоставлении.
Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества; и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за Услугой, его оформление и регистрацию, получение Услуги, оценку качества Услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей Услуги.
Единица измерения Услуги - 1 команда.
│ │Общий уровень укомплектованности кадрами по штатному │Не менее 95%│
│ │расписанию в соответствии с нормативами по численности │ │
│ │персонала │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│2. │Число тренеров без категории от общей численности │Не более 10%│
│ │тренерского состава │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│3. │Количество спортсменов, заключивших договор с │Не менее 8 │
│ │Организацией │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│4. │Участие спортсменов Организации в сборной команде РФ │Не менее 5 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│5. │Наличие мастеров спорта в команде Организации │Не менее 5 │
└───┴────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘
2.6. Информационное сопровождение деятельности Организации.
Информирование граждан осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- публикации информации об Организации на официальном сайте Администрации города Пензы;
- информационных стендов, размещаемых в Организации;
- тематических публикаций и телепередач.
Потребители Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.
2.7. Контроль качества предоставления Услуги.
2.7.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуги, описываемой в настоящем Стандарте, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль за деятельностью Организации осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.7.2. Внутренний контроль проводится руководителем Организации и его заместителями. Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления Услуги);
- контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
- итоговый контроль (анализ деятельности Организации по результатам года). Выявленные недостатки по оказанию Услуги в муниципальной организации анализируются по каждому сотруднику Организации с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении Услуги). Немуниципальные организации несут ответственность за ненадлежащее исполнение Услуги согласно условиям муниципального контракта, заключаемого в соответствии с действующим законодательством.
2.7.3. Внешний контроль за предоставлением Услуги осуществляет Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы в части соблюдения качества Услуги путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период, анализа обращений и жалоб граждан, проведения по фактам обращения служебных расследований.
2.7.4. Жалобы на нарушение настоящего Стандарта потребителями Услуги могут направляться как непосредственно в Организацию, так и в Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Организации или председателем Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы в 30-дневный срок, а их заявителю дается ответ о принятых мерах в письменной форме.
При подтверждении факта некачественного предоставления Услуги к руководителю Организации (для муниципальной организации) применяются меры дисциплинарного или финансового воздействия. Руководители немуниципальной организации несут ответственность за ненадлежащее исполнение Услуги согласно условиям муниципального контракта, заключаемого в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Ответственность за качество предоставления Услуги.
Руководитель Организации несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Приказом руководителя Организации в Организации должны быть назначены ответственные лица за качественное предоставление Услуги получателям Услуги в соответствии с настоящим Стандартом, а также сформирована служба контроля за качеством предоставления Услуги в соответствии с настоящим Стандартом, состоящая из заместителей руководителя Организации и специалистов.
Руководитель Организации обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников организации;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление Услуги и контроль качества предоставляемой Услуги;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги и настоящего Стандарта.
Заместитель
главы администрации города
А.В.МАКАРОВ