Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 декабря 2010 г. № 101/64

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Пензенской области от 15.12.2010 № 822-пП "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Пензенской области", приказываем:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Пензенской области и контролю за их выполнением.
2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляем за собой.

Министр финансов
Пензенской области
Е.И.КРАШЕНИННИКОВА

Начальник
Управления экономики
Пензенской области
О.Ф.ФЕДОСЕЕВА





Утверждены
приказом
Министерства финансов
Пензенской области
и Управлением экономики
Пензенской области
от 20 декабря 2010 г. № 101/64

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

I. Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации содержат:
- описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) исполнительными органами государственной власти Пензенской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Пензенской области (далее - учредители), а также главными распорядителями средств бюджета Пензенской области в отношении находящихся в их ведении казенных учреждений, определенных правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Пензенской области (далее - главные распорядители);
- рекомендации по контролю за выполнением государственного задания государственными учреждениями Пензенской области;
- рекомендации по заполнению формы государственного задания для бюджетных и казенных учреждений Пензенской области.
2. Настоящие Методические рекомендации в части организации работы по формированию государственного задания содержат следующие положения:
- составление и утверждение перечней государственных услуг (работ);


2) в строке "Наименование государственной работы" указывается наименование государственной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);
3) в строке "Характеристика работы" приводятся:
в графе "Наименование работы" - наименование государственной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);
в графе "Содержание работ" - краткое описание планируемых к выполнению государственных работ;
в графе "Планируемый результат выполнения работы" - результаты выполнения работ, которые планируется получить;
4) в строке "Основания для досрочного прекращения государственного задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания могут быть указаны:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение государственной работы из перечня государственных работ;
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5) в строке "Порядок контроля за исполнением государственного задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия: выездная проверка; камеральная проверка;
ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованной федеральным органом исполнительной власти (государственным органом);
ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже ____________;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания;
6) в строке "Форма отчета об исполнении государственного задания" рекомендуется привести форму, установленную в строке 5.1 формы государственного задания (Приложение к Положению) либо более детальную форму;
7) в строке "Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" указывается периодичность и срок представления отчетности, например:
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении государственного задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);
8) в строке "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" указываются дополнительные требования, например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения государственных работ в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще, чем раз в год;
- требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении государственного задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.

V. Рекомендации по контролю за выполнением
государственного задания

20. Контроль за соблюдением казенными учреждениями Пензенской области требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют главные распорядители.
Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями Пензенской области требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют учредители.
21. Контроль за выполнением государственных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
22. Главным распорядителям (учредителям) рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением государственных заданий устанавливающий:
наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением государственного задания;
- цели и задачи контроля;
- формы контроля;
- периодичность контроля;
- порядок осуществления камеральных проверок;
- порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения государственных заданий;
- порядок проведения выездных проверок;
- требования к документам, составляемым по результатам проверок;
- права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.




Официальная публикация в СМИ:
"Пензенские губернские ведомости", 26.12.2010, № 113, с. 42


Приказ Министерства финансов Пензенской обл., Управления экономики Пензенской обл. от 20.12.2010 № 101/64
"Об утверждении Методических рекомендаций по формированию государственных заданий государственным учреждениям Пензенской области и контролю за их выполнением"

Приказ
Методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Пензенской области и контролю за их выполнением
I. Общие положения
II. Составление и утверждение перечней государственных услуг (работ)
III. Определение показателей качества государственных услуг
IV. Рекомендации по заполнению формы государственного задания
V. Рекомендации по контролю за выполнением государственного задания

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru