АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2010 г. № 897
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ И УЧЕБНЫХ ПЛАНАХ,
РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ, ПРЕДМЕТОВ, ДИСЦИПЛИН (МОДУЛЕЙ),
ГОДОВЫХ КАЛЕНДАРНЫХ УЧЕБНЫХ ГРАФИКАХ"
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Надеждинского муниципального района, в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", распоряжением Администрации Приморского края от 17.02.2009 № 70-ра "О Плане мероприятий по проведению административной реформы в Приморском крае в 2009 г.", в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг населению Надеждинского муниципального района, администрация Надеждинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и ученых планах, рабочих программах, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (прилагается).
2. Общему отделу администрации Надеждинского муниципального района (Л.С. Бирюкова) опубликовать настоящее постановление в районной газете "Трудовая слава".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2010 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации Надеждинского
муниципального района
Ж.М.АРКАДЬЕВА
Утвержден
постановлением
администрации
Надеждинского
муниципального района
от 30.08.2010 № 897
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ
И УЧЕБНЫХ ПЛАНАХ, РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ, ПРЕДМЕТОВ, ДИСЦИПЛИН
(МОДУЛЕЙ), ГОДОВЫХ КАЛЕНДАРНЫХ УЧЕБНЫХ ГРАФИКАХ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программ, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее по тексту - Регламент) определяет требования к муниципальным общеобразовательным учреждениям Надеждинского муниципального района по предоставлению гражданам, проживающим и находящимся на территории Надеждинского муниципального района Приморского края (далее по тексту - гражданам), услуг по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях (далее по тексту - Услуги).
1.2. Настоящий Регламент должен быть соблюден при предоставлении Услуги муниципальными общеобразовательными учреждениями Надеждинского муниципального района (далее по тексту - МОУ НМР).
Услуга предоставляется в следующих МОУ НМР:
┌───┬─────────────────────────────────────────────┬────────────────────┬─────────┐
│ № │ Перечень МОУ НМР, предоставляющих Услугу │ Адрес МОУ НМР │ Телефон │
│п/п│ │ │8 (42334)│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼────────────────────┼─────────┤
│1 │Муниципальное общеобразовательное учреждение │692481, │ 2-28-53 │
│программах, │ │ │ │годового │
│учебных планах,│ │ │ │календарного │
│рабочих │ │ │ │графика, │
│программах, │ │ │ │образовательных │
│годового │ │ │ │программ, учебных│
│календарного │ │ │ │планов │
│учебного │ │ │ │ │
│графика │ │ │ │ │
├───────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│Качество и │ % │Не более 2% │ Т1 / Т2 x 100%, │Журнал │
│полнота │ │ │ │регистрации жалоб│
│предоставления │ │ │ где Т2 - число │потребителей │
│Услуги │ │ │обратившихся за │ │
│ │ │ │Услугой, │ │
│ │ │ │Т1 - число жалоб │ │
│ │ │ │по предоставлению│ │
│ │ │ │Услуги │ │
└───────────────┴──────────────┴─────────────┴─────────────────┴─────────────────┘
4.2. Контроль за исполнением настоящего Регламента, ответственность за нарушение настоящего Регламента
4.2.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление Услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами, осуществляют директоры МОУ НМР, начальник управления образования администрации Надеждинского муниципального района.
4.2.2. В МОУ НМР проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления Услуги, в том числе, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги. Плановые проверки осуществляются на основании годового плана МОУ НМР один раз в год. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Услуги.
При поступлении в МОУ НМР обращений, содержащих сведения о предоставлении Услуги ненадлежащего качества, нарушений прав потребителей проводятся внеплановые проверки полноты и качества предоставления Услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.3. За решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления Услуги, должностные лица, ответственные за предоставление Услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.4. Контроль за предоставлением Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования решений, принимаемых
(осуществляемых) в ходе предоставления Услуги, и действий
(бездействия), осуществляемых в ходе предоставления Услуги
5.1. Действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления Услуги (бездействия), решения должностных лиц, ответственных за предоставление Услуги, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу.
5.1.1. Обращение подается в письменной форме и должно содержать:
- фамилию, имя, отчество физического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть заявления или жалобы;
- личную подпись физического лица;
- дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
5.1.2. Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.
5.1.3. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.1.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.1.5. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.6. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменной форме в недельный срок уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.1.7. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.1.8. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.2. Заявители вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления Услуги, в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.