АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРОДСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2010 г. № 589
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ
КАЧЕСТВО И (ИЛИ) ОБЪЕМ (СОСТАВ) ОКАЗЫВАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМ И
(ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "КРАСНОГОРОДСКИЙ РАЙОН"
В целях стимулирования экономических реформ в муниципальном образовании "Красногородский район", активизации процессов финансового оздоровления, улучшения качества администрирования местного бюджета, повышения его прозрачности и качества планирования, повышения эффективности и результативности расходования бюджетных средств Администрация Красногородского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о показателях, характеризующих качество и (или) объем (состав) муниципальных услуг в муниципальном образовании "Красногородский район" (далее - Положение), оказываемых физическим и (или) юридическим лицам.
2. Главным распорядителям и получателям средств бюджета муниципального образования "Красногородский район" обеспечить разработку показателей, характеризующих качество и (или) объем (состав) муниципальных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам, в соответствии с Положением
.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию в районной газете "Заря".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Красногородского района Понизовскую В.В.
Глава Красногородского района
М.А.МИХАЙЛОВА
Утверждено
постановлением
Администрации Красногородского района
от 25 ноября 2010 г. № 589
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ КАЧЕСТВО И (ИЛИ) ОБЪЕМ
(СОСТАВ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМ И
(ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"КРАСНОГОРОДСКИЙ РАЙОН"
1. Общие положения
1.1. Положение о показателях, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг в муниципальном образовании "Красногородский район" (далее - Положение), определяет основные требования к разработке, утверждению, изменению и применению стандартов качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых населению и юридическим лицам органами местного самоуправления муниципального образования, бюджетными учреждениями и иными организациями (далее - организации) за счет средств бюджета муниципального образования.
1.2. В целях настоящего Положения показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, определяются в качестве стандартов качества предоставления муниципальных услуг.
1.3. Основными целями разработки и применения стандартов качества предоставления муниципальных услуг являются:
а) повышение степени удовлетворенности получателей муниципальных услуг за счет повышения качества предоставления муниципальных услуг;
б) повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления и организаций, предоставляющих муниципальные услуги, за счет создания системы контроля за непосредственными результатами их деятельности со стороны получателей муниципальных услуг;
в) определение объемов финансового обеспечения организаций, предоставляющих муниципальные услуги, необходимых для соблюдения стандартов качества предоставления услуг;
г) привлечение коммерческих и некоммерческих организаций для предоставления муниципальных услуг в соответствии с разрабатываемыми на основе стандартов услуг муниципальными заданиями.
1.4. Предметом стандарта являются взаимоотношения получателя услуги и организаций, предоставляющих муниципальную услугу, возникающие в процессе оказания и (или) потребления результатов муниципальной услуги.
2. Принципы разработки стандартов качества
предоставления муниципальных услуг
2.1. Разработка и утверждение стандартов качества предоставления муниципальных услуг осуществляются в соответствии со следующими принципами:
муниципальных услуг
5.1. Применение стандартов осуществляется главными распорядителями и получателями средств бюджета муниципального образования и организациями, предоставляющими услуги.
5.2. Главные распорядители, получатели средств бюджета муниципального образования и организации, предоставляющие услуги, в процессе применения стандартов обеспечивают:
5.2.1. контроль соблюдения соответствующих стандартов;
5.2.2. информирование граждан и юридических лиц о соответствующих стандартах услуг;
5.2.3. оценку соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг стандартам;
5.2.4. применение по результатам оценки:
5.2.4.1. стимулирующих мер административного и финансового характера в отношении организаций, предоставляющих муниципальные услуги;
5.2.4.2. дисциплинарных мер в отношении руководителей организаций, предоставляющих муниципальные услуги;
5.2.5. использование требований стандарта при разработке ведомственных целевых программ, а также при оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг.
5.3. С целью совершенствования муниципальных услуг и стандартов качества их предоставления стандарт не реже одного раза в год должен рассматриваться главными распорядителями бюджетных средств на предмет обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей услуг.
5.4. Организации, предоставляющие муниципальные услуги, в процессе применения стандарта обеспечивают:
5.4.1. соблюдение стандартов качества;
5.4.2. информационное обеспечение процесса оказания услуги;
5.4.3. внутренний контроль за соблюдением стандартов качества;
5.4.4. выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания муниципальных услуг и стандартов качества.
5.5. Контроль полноты и эффективности применения стандартов качества предоставления услуг в области применения стандарта осуществляется главными распорядителями бюджетных средств.
Приложение
к Положению
о показателях, характеризующих качество
и (или) объем (состав) оказываемых
физическим и (или) юридическим лицам
муниципальных услуг на территории
муниципального образования
"Красногородский район", утвержденного
постановлением Администрации
Красногородского района
от 25 ноября 2010 г. № 588
МАКЕТ
стандарта качества предоставления муниципальных услуг
_____________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
1. Организации, в отношении которых применяется стандарт.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги (перечень документов, в соответствии с которыми должна функционировать организация, предоставляющая услугу).
3. Порядок получения доступа к услуге (перечень получателей муниципальной услуги, платная или бесплатная и т.д.).
4. Требования к качеству муниципальной услуги, закрепляемой стандартом (особенности процесса оказания услуги, включая сроки, объемы и другие качественные характеристики, требования к техническому оснащению организаций и т.д.).
5. Порядок обжалования нарушений требований стандарта (порядок подачи жалобы, ее рассмотрения, порядок осуществления проверочных действий и информирования заявителя о принятых мерах и т.д.).
6. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги (меры ответственности организации за некачественное предоставление муниципальной услуги).
7. Регулярная проверка соответствия деятельности организации требованиям стандарта качества (регламент проведения проверки).