Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 декабря 2010 г. № 111

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ
И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьями 57 и 59 Устава Ростовской области:
1. Утвердить Положение об управлении финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатора Горбаня С.И.

Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ю.ГОЛУБЕВ
Постановление вносит
управление финансовых
ресурсов и налоговой политики
Администрации области





Приложение
к распоряжению
Главы Администрации
(Губернатора)
Ростовской области
от 29.12.2010 № 111

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Управление финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области (далее - управление) является структурным подразделением аппарата Администрации Ростовской области.
1.2. Штатная численность управления и Положение о нем утверждаются Главой Администрации (Губернатором) Ростовской области.
1.3. Руководство деятельностью управления осуществляет первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области - Вице-губернатор.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ростовской области, иными областными законами, указами и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Ростовской области, иными правовыми актами Ростовской области, настоящим Положением.

2. Основные задачи управления

2.1. Основными задачами управления являются:
участие в формировании и обеспечении доходов консолидированного бюджета Ростовской области;
формирование предложений, способствующих осуществлению региональной политики, направленной на максимальное поступление доходов в консолидированный бюджет Ростовской области по различным направлениям их образования;
разработка и участие в реализации мер, направленных на совершенствование законодательства о налогах и сборах;
содействие финансовому оздоровлению, восстановлению платежеспособности и эффективному развитию хозяйствующих субъектов на территории Ростовской области;


обеспечение деятельности Координационного совета по вопросам собираемости налогов и других обязательных платежей;
повышение эффективности взаимодействия территориальных органов федеральных органов государственной власти и органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам формирования, контроля и совершенствования системы финансов и налоговой политики;
информационно-аналитическое обеспечение деятельности первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области - Вице-губернатора по вопросам финансов и налоговой политики.

3. Основные функции управления

3.1. Управление в соответствии с возложенными на него основными задачами выполняет следующие основные функции:
осуществляет подготовку экономических показателей и исходных данных, формирующих налоговый и неналоговый потенциал Ростовской области, в целом по области и по муниципальным образованиям;
анализирует исполнение доходов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований и готовит предложения по изменению доходов областного бюджета;
осуществляет комплексный анализ методики расчета налогового и неналогового потенциалов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований и подготовку предложений по ее совершенствованию;
участвует в мониторинге процессов в реальном секторе экономики в части анализа исполнения доходной части консолидированного бюджета Ростовской области;
осуществляет подготовку и организацию заседаний Координационного совета по вопросам собираемости налогов и других обязательных платежей, контроль за ходом исполнения его решений;
участвует в разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности мобилизации налогов и других обязательных платежей в консолидированный бюджет Ростовской области;
осуществляет анализ уровня собираемости налогов и сборов на территории Ростовской области, причин возникновения задолженности по налогам и сборам в консолидированный бюджет Ростовской области;
осуществляет анализ эффективности работы органов исполнительной власти Ростовской области по мобилизации налоговых доходов в консолидированный бюджет Ростовской области по отраслям экономики;
осуществляет анализ и оценку эффективности работы органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области по вопросам обеспечения наполняемости доходной части и мобилизации налоговых доходов в бюджеты муниципальных образований;
проводит ежегодную оценку обоснованности и эффективности налоговых льгот, установленных законодательством Ростовской области;
осуществляет мониторинг деятельности организаций по объему налоговых обязательств, размеру налогооблагаемой базы, уровню налоговой нагрузки и иным социально-экономическим показателям на основе информации, предоставляемой органами исполнительной власти Ростовской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления и организациями;
разрабатывает меры, направленные на погашение задолженности организаций в областной бюджет Ростовской области, в том числе путем ее реструктуризации;
осуществляет рассмотрение заявлений налогоплательщиков о проведении реструктуризации задолженности по налогам и сборам, а также подготовку в установленном порядке проектов постановлений Администрации Ростовской области по вопросам проведения реструктуризации задолженности налогоплательщиков, в том числе по вопросам отмены либо сохранения права на ее реструктуризацию;
осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями Администрации Ростовской области, органами исполнительной власти Ростовской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами по вопросам формирования, контроля и совершенствования системы финансов и налоговой политики;
осуществляет анализ процессов установления и взимания налогов, определения величин налогов и их ставок, а также порядка уплаты налогов налогоплательщиками и вносит в установленном порядке предложения по их совершенствованию;
рассматривает обращения государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан по вопросам предоставления льгот, снижения ставок по региональным налогам и сборам и прочим вопросам, касающимся формирования, контроля и совершенствования системы финансов и налоговой политики области;
рассматривает и готовит заключения к проектам нормативных правовых актов, инициативы и предложения государственных органов по вопросам совершенствования законодательства в сфере налогообложения и оптимизации системы финансов;
осуществляет мониторинг правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих вопросы налогообложения, и разрабатывает рекомендации по вопросам приведения их в соответствие с действующим законодательством;
информирует первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области - Вице-губернатора о состоянии финансовых ресурсов и налоговой политики Ростовской области, принимаемых мерах и разрабатываемых предложениях в этой сфере;
рассматривает предварительные материалы и готовит предложения коллегиальным органам Администрации Ростовской области (советам, комиссиям, рабочим группам) по вопросам финансов и налоговой политики.

4. Права управления и обеспечение
его деятельности

4.1. Управление для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:
разрабатывать и вносить в установленном порядке проекты правовых актов Ростовской области, решений коллегии Администрации Ростовской области и иных коллегиальных органов Администрации Ростовской области по вопросам, входящим в компетенцию управления;
запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, должностных лиц, организаций и граждан документы и информацию, необходимые для выполнения возложенных на управление задач;
пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации Ростовской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления и других органов и организаций;
осуществлять доступ к компьютерным информационным системам общего пользования (Интернет).
4.2. Информационное, документационное, материально-техническое обеспечение деятельности управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляются в установленном в Администрации Ростовской области порядке.

5. Руководство управлением

5.1. Управление возглавляет начальник управления финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области (далее - начальник управления).
5.2. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации (Губернатором) Ростовской области по представлению первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области - Вице-губернатора.
5.3. Начальник управления:
осуществляет руководство деятельностью управления, обеспечивает решение возложенных на него задач;
планирует работу управления;
распределяет обязанности между работниками управления;
вносит первому заместителю Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области - Вице-губернатору предложения по структуре и штатной численности управления;
представляет управление во взаимоотношениях со структурными подразделениями Администрации Ростовской области, государственными органами Ростовской области, федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами в пределах своей компетенции;
подписывает служебные документы в пределах компетенции управления;
вносит предложения о направлении работников управления в служебные командировки;
вносит предложения по кандидатурам на должности работников управления, о поощрении и наложении на них дисциплинарных взысканий;
выполняет другие функции, а также поручения Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области и первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области - Вице-губернатора в пределах своих полномочий и в соответствии со своей компетенцией.
5.4. В период временного отсутствия начальника управления руководство управлением осуществляет заместитель начальника управления финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области.

6. Ответственность работников управления

6.1. Начальник управления несет персональную ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение задач и функций, возложенных на управление.
6.2. Начальник управления и другие работники управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Начальник общего отдела
Администрации области
М.В.ФИШКИН




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Главы Администрации (Губернатора) РО от 29.12.2010 № 111
"Об утверждении Положения об управлении финансовых ресурсов и налоговой политики администрации Ростовской области"

Распоряжение
Приложение. Положение об управлении финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области
1. Общие положения
2. Основные задачи управления
3. Основные функции управления
4. Права управления и обеспечение его деятельности
5. Руководство управлением
6. Ответственность работников управления

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru