АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2010 г. № 2949
О ПРИЕМНЫХ ЭВАКУАЦИОННЫХ ПУНКТАХ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 "Об утверждении Положения об эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", в целях подготовки и организованного проведения мероприятий по эвакуации населения города в безопасные районы при возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и в условиях военного времени, руководствуясь Уставом
города Нижний Тагил, постановляю:
1. Утвердить:
1) Положение
об организации работы приемного эвакуационного пункта (далее - Положение) (Приложение № 1);
2) Перечень
приемных эвакуационных пунктов на территории города Нижний Тагил (далее - ПЭП) (Приложение № 2).
2. Главам территориальных администраций сельских населенных пунктов Висимо-Уткинской Л.П. Котовой, Усть-Уткинской В.В. Пермяковой, Серебрянской Е.Н. Чирковой, Сулемской И.Л. Казакову, Чащинской Г.Г. Соколовой, поселка Уралец В.И. Лебедеву:
1) при планировании, организации и проведении эвакоприемных мероприятий руководствоваться вышеуказанным Положением
;
2) довести Положение
до сведения руководителей организаций (учреждений), находящихся на территории сельских населенных пунктов, на базе которых создаются ПЭП, и до руководителей организаций - формирователей ПЭП;
3) комитету по городскому хозяйству Администрации города Нижний Тагил ежегодно предусматривать финансирование на оборудование закрепленных ПЭП и оснащение личного состава индивидуальными и медицинскими средствами защиты.
3. Начальникам служб обеспечения гражданской защиты города при планировании и организации эвакуационных мероприятий по своим направлениям руководствоваться Положением
, утвержденным данным Постановлением.
4. Снять с контроля Постановление Главы города Нижний Тагил от 15.10.2008 № 913 "О заблаговременной подготовке загородной зоны к проведению эвакуационных мероприятий и размещению населения в военное время".
5. Опубликовать данное Постановление в газете "Горный край" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Нижний Тагил по социальным вопросам В.В. Погудина.
Срок контроля - 1 июня 2012 года.
Глава города
В.П.ИСАЕВА
Приложение № 1
Утверждено
Постановлением
Администрации города
от 31 декабря 2010 г. № 2949
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПРИЕМНОГО ЭВАКУАЦИОННОГО ПУНКТА
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Приемный эвакуационный пункт (далее - ПЭП) предназначен для приема, учета, размещения и жизнеобеспечения эваконаселения.
2. ПЭП создаются в населенных пунктах загородной зоны, которые определены планом эвакуации Ленинского района города Нижний Тагил.
3. ПЭП принимают эвакуируемое население из Ленинского района города Нижний Тагил.
4. Под ПЭП отводятся общественные и административные здания (школы, клубы), обеспечивающие прием и размещение эваконаселения.
5. Администрация ПЭП назначается из числа сотрудников организаций - формирователей соответствующим приказом руководителя по заявкам эвакокомиссии района. К ПЭП приписываются сотрудники учреждений здравоохранения и органов внутренних дел. Количество личного состава администрации ПЭП определяется с учетом численности приписанного населения и объема мероприятий по его обеспечению.
6. Приемные эвакуационные пункты обеспечиваются телефонной связью с эвакуационной-эвакоприемной комиссией города.
7. Для информирования прибывающего эваконаселения, передачи необходимых распоряжений и команд личному составу ПЭП оборудуется радиоточками и динамиками внутренней связи.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПЭП
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРИЕМНЫХ ЭВАКУАЦИОННЫХ ПУНКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ
┌───┬───┬──────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│ № │ № │Адрес приемного эвакуационного│ Формирователь │
│п/п│ПЭП│ пункта │ │
├───┼───┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│ 1.│ 1│Поселок Уралец, │Муниципальное образовательное │
│ │ │улица Ленина, 19 │учреждение средняя │
│ │ │(муниципальное образовательное│общеобразовательная школа № 9 │
│ │ │учреждение средняя │ │
│ │ │общеобразовательная школа № 9)│ │
├───┼───┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│ 2.│ 2│Поселок Уралец, │Муниципальное образовательное │
│ │ │улица Ленина, 19 │учреждение дополнительного │
│ │ │(муниципальное образовательное│образования детей Уральская │
│ │ │учреждение дополнительного │"Детская школа искусств" │
│ │ │образования детей Уральская │ │
│ │ │"Детская школа искусств") │ │
├───┼───┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│ 3.│ 3│Поселок Висимо-Уткинск, улица │Муниципальное образовательное │
│ │ │Розы Люксембург, 2В │учреждение средняя │
│ │ │(муниципальное образовательное│общеобразовательная школа № 8 │
│ │ │учреждение средняя │ │
│ │ │общеобразовательная школа № 8)│ │
├───┼───┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│ 4.│ 4│Село Усть-Утка, улица Мамина │Муниципальное образовательное │
│ │ │Сибиряка, 6а (туристическая │учреждение средняя │
│ │ │база "Кедр") │общеобразовательная школа № 12, │
│ │ │ │улица Советская, 12 │
├───┼───┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│ 5.│ 5│Село Серебрянка, │Муниципальное учреждение культуры │
│ │ │улица Советская, 35 │"Централизованная клубная система"│
│ │ │(муниципальное учреждение │дом культуры поселка Серебрянка │
│ │ │культуры "Централизованная │ │
│ │ │клубная система" дом культуры │ │
│ │ │поселка Серебрянка │ │
├───┼───┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│ 6.│ 6│Село Серебрянка, │Муниципальное образовательное │
│ │ │улица Советская, 3 │учреждение средняя │
│ │ │(муниципальное образовательное│общеобразовательная школа № 11 │
│ │ │учреждение средняя │ │
│ │ │общеобразовательная школа │ │
│ │ │№ 11) │ │
└───┴───┴──────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘