АДМИНИСТРАЦИЯ ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2010 г. № 131
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ ГРАЖДАН,
ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Жилищным кодексом РФ, Законом
Тюменской области от 07.10.1999 № 137 "О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области", в целях доступности и качественного оказания муниципальных услуг населению постановляю:
1. Утвердить административный регламент
администрации Ишимского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ишимская правда".
3. Специалисту администрации Ишимского муниципального района Мальцевой Н.Г. обеспечить размещение административного регламента
на сайте Ишимского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Криволапова А.С., заместителя главы Ишимского района.
Глава района
С.Б.ВОТЯКОВ
Приложение
к постановлению администрации
Ишимского муниципального района
от 01.12.2010 № 131
МОДЕЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ ГРАЖДАН,
ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация Ишимского муниципального района (далее - Администрация).
При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с - администрациями сельских поселений Ишимского муниципального района;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
Уважаемый (ая) ____________________
(Ф.И.О.)
Ваше заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях по договору социального найма рассмотрено и распоряжением
Администрации Ишимского района от "____" ____________ года № _____
Вы (и члены Вашей семьи - указывается при наличии членов семьи)
в соответствии со статьями ______________ Жилищного кодекса РФ признаны
нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального
найма, и поставлены на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
____________________ ________________
(подпись) Ф.И.О.
Приложение № 7
к модельному административному регламенту
администрации Ишимского муниципального образования
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений
по договорам социального найма
из государственного жилищного фонда Тюменской области"
_______________________
(указывается адрес заявителя)
_______________________
(указывается Ф.И.О. заявителя)
Уведомление
об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях
Уважаемый (ая) ____________________
На основании пункта ______ части 1 статьи 54 Жилищного кодекса РФ, Вам
отказано в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении,
предоставляемого по договору социального найма из государственного
жилищного фонда Тюменской области.
____________________ ________________
(подпись) Ф.И.О.