АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2009 г. № 1819
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ
В ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛАХ И ШКОЛАХ ИСКУССТВ"
(в ред. постановления
Администрации города Нижневартовска
от 17.12.2010 № 1437)
В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 6
, 29
Устава города, постановлением
администрации города от 08.06.2009 № 778 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации стандартов качества муниципальных услуг (работ)":
1. Утвердить Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Дополнительное образование детей в детских музыкальных школах и школах искусств" согласно приложению.
2. Управлению по информационной политике администрации города (Д.А.Бормотов) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города по социальной и молодежной политике И.К.Ниязова, начальника управления культуры администрации города А.В.Егорова.
Глава города
Б.С.ХОХРЯКОВ
Приложение
к постановлению
администрации города
от 21.12.2009 № 1819
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ
В ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛАХ И ШКОЛАХ ИСКУССТВ"
(в ред. постановления
Администрации города Нижневартовска
от 17.12.2010 № 1437)
I. Перечень организаций,
в отношении которых применяется стандарт
1.1. Организациями, в отношении которых применяется стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Дополнительное образование детей в детских музыкальных школах и школах искусств" (далее - Стандарт), являются муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей (далее - Учреждения).
(в ред. постановления
Администрации города Нижневартовска от 17.12.2010 № 1437)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.2. Перечень Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу "Дополнительное образование детей в детских музыкальных школах и школах искусств" (далее - муниципальная услуга):
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств № 1";
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств № 2";
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа имени Юрия Дмитриевича Кузнецова";
- муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств № 3".
4.7.4. При возникновении чрезвычайной ситуации работники учреждения должны обеспечить эвакуацию детей и их спасение.
4.7.5. Работа учреждений в области качества муниципальной услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд населения, непрерывное повышение качества муниципальной услуги.
V. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта
5.1. Обжаловать нарушение требований Стандарта может любой Получатель. За малолетних лиц (в возрасте до 14 лет) обжаловать нарушение настоящего Стандарта могут родители (законные представители). Лица в возрасте от 14 до 18 лет могут самостоятельно обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта при наличии письменного согласия родителей (законных представителей) или за них это могут сделать родители (законные представители). Жалобы и заявления подлежат обязательной регистрации в книге жалоб учреждения.
5.2. Получатель может обжаловать нарушение требований Стандарта следующими способами:
- указание на нарушение требований Стандарта работнику, оказывающему муниципальную услугу;
- жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю учреждения (в его отсутствие - заместителю руководителя);
- жалоба на нарушение требований Стандарта в управление культуры администрации города;
- обращение в суд.
5.3. Указание на нарушение требований Стандарта работнику, непосредственно оказывающему муниципальную услугу:
- при выявлении нарушения требований, установленных Стандартом, Получатель вправе указать на это работнику с целью незамедлительного устранения нарушений и (или) получения извинений в случае когда нарушение требований Стандарта было допущено непосредственно по отношению к Получателю;
- при невозможности или отказе работника учреждения устранить допущенное нарушение требований Стандарта и (или) принести извинения, Получатель может использовать иные способы обжалования.
5.4. Жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю учреждения (в его отсутствие - заместителю руководителя):
- при выявлении нарушения требований, установленных Стандартом, Получатель может направить жалобу в письменной или устной форме руководителю учреждения;
- обращение Получателя с жалобой к руководителю учреждения может быть осуществлено не позднее 3-х рабочих дней после установления Получателем факта нарушения требований Стандарта;
- руководитель учреждения при приеме жалобы Получателя может совершить одно из следующих действий:
принять меры по установлению факта нарушения требований Стандарта и удовлетворению требований Получателя;
аргументированно отказать Получателю в удовлетворении его требований;
- в случае подтверждения факта нарушения требований Стандарта, руководитель учреждения приносит извинения Получателю от лица учреждения за имевший место факт нарушения требований Стандарта и принимает меры по устранению нарушения;
- учреждение обязано предоставить Получателю официальный аргументированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах в устной или письменной форме (если жалоба была направлена в письменной форме) в течение 10 рабочих дней с даты поступления жалобы.
5.5. Жалоба на нарушение требований Стандарта в управление культуры администрации города осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Контроль за деятельностью учреждения.
Контроль за деятельностью учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля:
- с целью осуществления внутреннего контроля учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему (службу) контроля за деятельностью своих подразделений и работников с целью определения соответствия Стандарту. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования работы с Получателями, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков;
- внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый управлением культуры администрации города.
VI. Особенности предоставления муниципальной услуги
отдельным категориям граждан
Особенности предоставления муниципальной услуги детям-инвалидам:
- прием детей-инвалидов в учреждение осуществляется на общих основаниях. К перечню документов прикладывается копия удостоверения об инвалидности;
- обучение детей-инвалидов производится по специально разработанным учебным программам в соответствии с возможностями ребенка в учреждении, на дому или дистанционно. В зависимости от заболевания и учебного плана занятия проводятся также индивидуально и в малых группах (до 6 человек). При посещении групповых занятий в полных группах дети-инвалиды размещаются на первой парте;
- при необходимости для работы со слабослышащими и неслышащими детьми, при наличии соответствующей финансовой возможности учреждения привлекается специалист-сурдолог.
VII. Ответственность за нарушение требований Стандарта
7.1. Работа учреждения должна быть направлена на полное удовлетворение нужд получателей услуги, непрерывное повышение качества оказания муниципальной услуги.
7.2. Руководитель учреждения несет полную ответственность (дисциплинарную и административную) за качество оказания муниципальной услуги.
7.3. Руководитель учреждения обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и работников учреждения;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и контроль качества оказания муниципальной услуги;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания муниципальной услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
- организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания муниципальной услуги.
7.4. При подтверждении факта некачественного оказания муниципальной услуги к руководителю учреждения и виновным работникам применяются меры дисциплинарной, административной и иной ответственности в установленном законодательством порядке.