Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 ноября 2010 г. № 1238-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "УЧАСТИЕ
В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В ГРАНИЦАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД"

В соответствии с пунктом 1.10 Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард, утвержденного постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 26 марта 2009 года № 74:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования город Салехард по исполнению муниципальной функции "Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования город Салехард".
2. Разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК





Утвержден
распоряжением Администрации
города Салехарда
от 13 ноября 2010 года № 1238-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "УЧАСТИЕ В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ
И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции - "Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования город Салехард".
1.2. Муниципальную функцию реализует управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Управление).
1.3. Управление является структурным подразделением Администрации муниципального образования город Салехард, уполномоченным на осуществление муниципальной функции "Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования".
1.4. Настоящий Административный регламент определяет основные действия при исполнении муниципальной функции "Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования город Салехард" и разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции, достижения общественно значимых результатов и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной функции.
1.5. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";


- Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа;
- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 февраля 2004 года № 5-ЗАО "О защите населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Уставом муниципального образования город Салехард;
- решением Городской Думы города Салехарда от 26 марта 2010 года № 22 "Об утверждении Положения об управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования город Салехард";
- постановлением Администрации города Салехарда от 17 ноября 2005 года № 721 "О Салехардском городском звене территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
1.6. Результатом предоставления муниципальной функции является предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования город Салехард.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной функции

2.1. Местонахождение управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования город Салехард:
629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Губкина, д. 1.
2.1.1. График работы Управления:
    понедельник - пятница             08.30 - 18.00 часов
    перерыв на обед                   12.30 - 14.00 часов
    выходные                          суббота, воскресенье.
2.1.2. Справочные телефоны Управления:
(34922) 3-50-60, 3-57-27, т/ф (34922) 3-45-60.
2.1.3. Официальный сайт, на котором размещена информация об исполнении муниципальной функции: http://www.salekhard.org.
Адрес электронной почты Управления - go@salekhard.org.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении муниципальной функции.
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются специалистами и руководителем Управления.
2.2.2. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
2.3. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.3.1. Сроки исполнения муниципальной функции приведены в разделе "Административные процедуры" настоящего Регламента.
2.3.2. Основания для приостановления исполнения муниципальной функции либо для отказа в исполнении муниципальной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.3.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- формирование нормативной правовой базы по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;
- сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация и контроль готовности сил и средств городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городское звено ТП РСЧС) к действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время.
3.2. Формирование нормативной правовой базы по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования.
3.2.1. Основанием для начала осуществления муниципальной функции является статья 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3.2.2. Ответственным за осуществление муниципальной функции является начальник Управления.
3.2.3. Специалисты Управления разрабатывают проекты нормативных правовых актов Администрации города по вопросам участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования.
3.2.4. Подготовка, оформление, согласование, принятие и опубликование правовых актов Администрации города осуществляется в соответствии с Уставом муниципального образования, Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Салехарда (далее - Инструкция по делопроизводству).
3.2.5. Результатом административного действия является сформированная нормативная правовая база по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования.
3.3. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3.3.1. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.3.2. Управление координирует работу по сбору, обобщению, статистическому учету и обмену информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
3.3.3. К информации относятся сведения, предназначенные для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации, оценки вероятных последствий и принятия мер по ее ликвидации и основных параметрах чрезвычайной ситуации, о первоочередных мерах по защите населения и территории городского округа, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ее ликвидации.
3.3.4. Информация предоставляется предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории муниципального образования, независимо от форм собственности, в Управление или в Единую дежурно-диспетчерскую службу - 01 города (ЕДДС-01 города).
3.3.5. Специалисты Управления или оперативный дежурный ЕДДС-01, с использованием имеющихся технических средств связи и оповещения, доводят полученную оперативную информацию до служб и организаций, оперативных дежурных (дежурно-диспетчерских) служб организаций для последующего проведения ими первоочередных мероприятий по защите населения и территории муниципального образования, ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и ликвидации чрезвычайной ситуации.
3.3.6. Результатом административного действия является сбор и обмен информацией об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации, оценке вероятных последствий и принятии мер по ее ликвидации и основных параметрах чрезвычайной ситуации, о первоочередных мерах по защите населения и территории муниципального образования, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ее ликвидации.
3.4. Организация и контроль готовности сил и средств городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городского звена ТП РСЧС) к действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время.
3.4.1. Организация и контроль готовности сил и средств городского звена ТП РСЧС к действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования осуществляется на основании Положения о Салехардском городском звене ТП РСЧС.
3.4.2. Привлечение аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и служб городского звена ТП РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с планом предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования и по решению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования город Салехард.
3.4.3. Координацию деятельности служб ГЗ ТП РСЧС, аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования осуществляет Управление.
3.4.4. Результатом административного действия является заблаговременное проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и максимально возможному снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения.

4. Порядок и формы контроля за совершением действий
и принятием решений в ходе исполнения
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в ходе исполнения муниципальной функции, и принятием решений осуществляет начальник Управления, ответственный за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов Управления.
4.3. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
исполнения муниципальной функции

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействия сотрудников Управления в вышестоящий орган или в судебном порядке.
При получении заявления об обжаловании решения необходимо уведомить заявителя о принятии заявления, сообщить координаты специалиста Управления (фамилия, имя, отчество, телефон), ответственного за рассмотрение данного заявления, а также дату принятия решения о рассмотрении заявления.
5.2. При поступлении заявления об обжаловании решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий (бездействия) сотрудников Управления может быть принято одно из следующих решений:
- признание действия (бездействия) сотрудника (специалиста) Управления необоснованным;
- отказ в удовлетворении заявления об обжаловании, обосновав заявителю причины отказа при личном обращении либо по почте посредством письма.
Заявление об обжаловании рассматривается начальником Управления в течение 30 дней со дня его регистрации.
5.3. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Администрации МО город Салехард от 13.11.2010 № 1238-р
"Об утверждении Административного регламента управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования город Салехард по исполнению муниципальной функции "Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования город Салехард"

Распоряжение
Административный регламент управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования город Салехард по исполнению муниципальной функции "Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования город Салехард"
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления муниципальной функции
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений в ходе исполнения муниципальной функции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru