Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2010 г. № 1012

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с постановлением главы Даниловского муниципального района от 23.07.2010 № 836 "Об утверждении Положения о формировании стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых структурными подразделениями администрации Даниловского муниципального района и муниципальными учреждениями, Порядка проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества муниципальных услуг"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям" (приложение № 1).

2. Утвердить стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Содействие в реализации проектов (программ) в сфере молодежной политики" (приложение № 2).

3. Контроль за исполнением постановления возложить на О.В. Ефимова, заместителя главы администрации Даниловского муниципального района.

4. Постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

И.о. главы
администрации Даниловского
муниципального района
Е.Б.ИОВЛЕВА





Приложение № 1
к постановлению
администрации Даниловского
муниципального района
от 08.09.2010 № 1012

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ
МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям" (далее - стандарт) разработан в соответствии с постановлением администрации Даниловского муниципального района от 23 июля 2010 года № 836 "Об утверждении Положения о формировании стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых структурными подразделениями администрации Даниловского муниципального района и муниципальными учреждениями, Порядка проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества муниципальных услуг".
1.2. Настоящий стандарт распространяется на муниципальную услугу "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям", предоставляемую физическим лицам, проживающим на территории Даниловского муниципального района Ярославской области (далее - услуга), структурным подразделением администрации.
1.3. Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности услуги.
1.4. Ответственным за организацию предоставления услуги, указанной в пункте 1.1 настоящего раздела, является управление культуры, молодежной политики и спорта администрации Даниловского муниципального района (далее - Управление).


- определение победителей конкурса конкурсной комиссией в соответствии с порядком, установленным конкурсной документацией.
4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление социально активной молодежи возможности самореализации и создание условий для развития творчества молодежи;
- включение проектов в целевую программу реализации приоритетных направлений молодежной политики на территории Даниловского муниципального района на последующий год;
- повышение профессионального уровня и формирование кадрового резерва специалистов сферы государственной молодежной политики.
5. Категории и группы получателей муниципальной услуги:
- социально-активная молодежь в возрасте с 14 до 30 лет, в т.ч. занимающаяся самодеятельным творчеством индивидуально или в составе творческого коллектива;
- специализированные организации, осуществляющие работу с детьми, подростками и молодежью;
- специалисты в сфере реализации молодежной политики.
6. Порядок и условия предоставления услуги.
6.1. Порядок информирования о муниципальной услуге:
6.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- в управлении культуры, молодежной политики и спорта администрации Даниловского муниципального района по адресу:
152070, г. Данилов, ул. Ленина, д. 15.
Телефоны для справок: (48538) 5-14-45, (48538) 5-26-62.
Адрес электронной почты Управления: danmol@adm.yar.ru.
График работы Управления:
понедельник - пятница - 8.00 - 12.00; 13.00 - 17.00.
6.1.2. Информация может предоставляться ответственным специалистом Управления по:
- процедуре предоставления муниципальной услуги;
- срокам проведения муниципальной услуги.
6.1.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов, в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
6.1.3.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
6.1.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для получателей муниципальной услуги.
6.1.5. Консультации получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводятся в рабочее время в соответствии с графиком:
вторник - 15.00 - 17.00;
четверг - 15.00 - 17.00.
6.1.6. Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.
6.2. Требования к оборудованию места предоставления муниципальной услуги:
Помещения для проведения культурно-массовых мероприятий должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Вход и выход из помещений должны быть оборудованы соответствующими указателями. Место проведения мероприятий должно быть определено, оформлено и подготовлено в соответствии с его форматом, тематикой и целями, обеспечено охраной правопорядка и средствами противопожарной безопасности.
У специалиста, предоставляющего услугу, должен быть специально оборудованный стол с оргтехникой: компьютером, принтером, также местом для заявителя.
7. Порядок контроля за предоставлением услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим стандартом, осуществляется начальником управления культуры, молодежной политики и спорта и заместителем главы администрации по социальной политике.
8. Нормативные правовые акты, используемые при разработке настоящего стандарта.
Правовыми основами предоставления услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Указ Президента Российской Федерации от 16.09.1992 № 1075 "О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики";
- Указ Президента Российской Федерации от 06.04.2006 № 325 "О мерах государственной поддержки талантливой молодежи";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 27.05.2006 № 311 "О премиях для поддержки талантливой молодежи";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Распоряжение Правительства РФ "Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации" № 1760-р издано 18.12.2006, а не 18.12.2006.

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.11.2006 № 1760-р "Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации";
- постановление главы Даниловского муниципального района от 28.11.2008 № 1031 "О целевой программе Даниловского муниципального района "Молодежь" на 2009 - 2011 годы";
- постановление главы Даниловского муниципального района от 19.01.2009 № 21 "Об утверждении Положения об управлении культуры, молодежной политики и спорта администрации Даниловского муниципального района".




Официальная публикация в СМИ:
"Северянка", № 145-146, 20.10.2010

Вступил в силу с 8 сентября 2010 года (пункт 5 данного документа).

Постановление администрации Даниловского муниципального района от 08.09.2010 № 1012
"Об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг"

Постановление
Приложение № 1. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям"
1. Общие положения
2. Содержание услуги
3. Технология оказания муниципальной услуги
4. Результат предоставления муниципальной услуги
5. Категории и группы получателей муниципальной услуги
6. Порядок и условия предоставления услуги
7. Требования к результату предоставления услуги
8. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее предоставление услуги, на несоблюдение настоящего стандарта
9. Порядок контроля за предоставлением услуги
10. Нормативные правовые акты, используемые при разработке настоящего стандарта
Приложение № 2. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Содействие в реализации проектов (программ) в сфере молодежной политики"
1. Общие положения
2. Содержание услуги
3. Технология оказания муниципальной услуги
4. Результат предоставления муниципальной услуги
5. Категории и группы получателей муниципальной услуги
6. Порядок и условия предоставления услуги
7. Порядок контроля за предоставлением услуги
8. Нормативные правовые акты, используемые при разработке настоящего стандарта

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru