Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 января 2011 г. № 3-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях совершенствования процесса формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг, руководствуясь постановлением правительства Белгородской области от 21 сентября 2009 года № 308-пп "Об утверждении методических рекомендаций по формированию задания учредителя и его финансовому обеспечению":

1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными автономными учреждениями Борисовского района (прилагается).

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации района по экономике, экономической безопасности и муниципальной собственности Рудась С.В., заместителя главы администрации района - начальника управления финансов и бюджетной политики Кулакова А.И.

Глава администрации района
Н.ДАВЫДОВ





Утвержден
распоряжением
администрации Борисовского района
от 11 января 2011 г. № 3-р

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг в муниципальном районе "Борисовский район" (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением правительства Белгородской области от 21 сентября 2009 года № 308-пп "Об утверждении методических рекомендаций по формированию задания учредителя и его финансовому обеспечению" и устанавливает требования к правилам, условиям, последовательности и срокам формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.

2. Порядок формирования муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется главными распорядителями средств районного бюджета Борисовского района (далее - ГРБС) на один финансовый год для каждого муниципального автономного учреждения по оказываемым данным учреждением муниципальным услугам из числа включенных в перечень муниципальных услуг.
2.2. Муниципальное задание должно содержать:
- показатели, характеризующие состав, качество и объем оказываемых муниципальных услуг;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).


│ № │Наименование услуги│ Дата  │   Кем подана жалоба   │Содержание жалобы│
├───┼───────────────────┼───────┼───────────────────────┼─────────────────┤
│   │                   │       │                       │                 │
└───┴───────────────────┴───────┴───────────────────────┴─────────────────┘

2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству
услуги со стороны контролирующих органов

┌──┬───────────────────┬──────┬──────────────────────┬────────────────────┐
│№ │Наименование услуги│ Дата │Контролирующий орган и│Содержание замечания│
│  │                   │      │    дата проверки     │                    │
├──┼───────────────────┼──────┼──────────────────────┼────────────────────┤
│  │                   │      │                      │                    │
└──┴───────────────────┴──────┴──────────────────────┴────────────────────┘

3. Характеристика факторов, повлиявших
на отклонение фактических результатов
выполнения задания от запланированных

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                                                         │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

4. Характеристика состояния имущества,
эксплуатируемого бюджетным учреждением

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                                                         │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

5. Пояснительная записка

Форма "Отчет о выполнении муниципального задания" заполняется в соответствии со следующими правилами:
- в графе Н-1 в строке указывается наименование муниципальной услуги;
- в графе Н-2 в строке указываются реквизиты нормативного правового акта, вводящего стандарт муниципальной услуги;
- в графе Н-3 в строке указывается полное наименование бюджетного учреждения;
- в графе Д-1 в строке указываются число, название месяца и год, когда данное задание по предоставлению муниципальной услуги вступает в силу;
- в графе Д-2 в строке указываются число, название месяца и год, когда данное задание по предоставлению муниципальной услуги теряет силу;
- в графе П-1 в строке проставляется наименование категории потребителей, которой предполагается предоставлять муниципальную услугу;
- в графе П-2 в строке проставляются наименования групп потребителей муниципальной услуги;
- в графе К-1 в строке необходимо указать фактическую численность потенциальных потребителей элемента муниципальной услуги, для которого составляется задание по предоставлению муниципальной услуги, в разбивке по кварталам отчетного года;
- в графе К-2 в строке необходимо указать общую фактическую численность фактических получателей муниципальной услуги по группам, определенным в строке П-2, в разбивке по кварталам отчетного года;
- в графе К-3 в строке необходимо указать основание услуги (выполнения работы) на бесплатной, частично платной, платной основе для каждой из категорий потребителей услуг (работ) в отчетном периоде;
- в графе К-4 в строке указываются единица измерения, фактический объем муниципальной услуги (выполнения работы), измеряемые в натуральном выражении. В случае невозможности измерения услуги в натуральных единицах определяется состав услуги (работы). Объем оказания услуги (выполнения работы) может измеряться как в количестве потребителей, так и иных единицах (койко-дни, количество постановок и т.д.);
- в графе Р-1 в строке необходимо указать показатели непосредственного результата, достигнутые для элемента муниципальной услуги, в соответствии с заданием по предоставлению муниципальной услуги;
- в графе З-1 в строке необходимо указать фактическую стоимость задания по предоставлению муниципальной услуги с разбивкой по кварталам отчетного года и источникам;
- в графе З-2 в строке необходимо указать норматив расходов по заданию в расчете на одного фактического потребителя. Расчет норматива осуществляется путем деления значения строки З-1 на значение строки К-2.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение администрации Борисовского района Белгородской обл. от 11.01.2011 № 3-р
"Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными автономными учреждениями Борисовского района"

Распоряжение
Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными автономными учреждениями Борисовского района
1. Общие положения
2. Порядок формирования муниципального задания
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Приложение № 1. Муниципальное задание
Приложение № 2. Отчет о выполнении муниципального задания
1. Оказание муниципальной услуги
2. Сведения о качестве оказываемой муниципальной услуги
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуги
2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуги со стороны контролирующих органов
3. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных
4. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого бюджетным учреждением
5. Пояснительная записка

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru