ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2010 г. № 992
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРАВИТЕЛЬСТВА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. постановления
правительства Воронежской области
от 11.01.2010 № 8)
В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, и в соответствии с планом мероприятий по реализации административной реформы в Воронежской области в 2009 - 2010 годах, утвержденным протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 30.09.2009 № 1, правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
правительства Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан".
2. Признать утратившим силу постановление
администрации Воронежской области от 28 декабря 2007 года № 1210 "Об утверждении административного регламента администрации Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации Воронежской области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Агибалова Ю.В.
Губернатор Воронежской области
А.В.ГОРДЕЕВ
Утвержден
постановлением
правительства Воронежской области
от 18.11.2010 № 992
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. постановления
правительства Воронежской области
от 11.01.2010 № 8)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Правительство Воронежской области осуществляет исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан.
1.2. Административный регламент правительства Воронежской области (далее - административный регламент) по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан" определяет единый порядок учета, регистрации и рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждан), а также организацию личного приема граждан в правительстве Воронежской области.
1.3. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, в том числе:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
- Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2004, № 31, ст. 3215);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21.11.2005, № 47, ст. 4933);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 № 725 "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.12.2005, № 50, ст. 5311);
- Уставом
Воронежской области от 07.06.2006 ("Коммуна", № 87-88 10.06.2006);
функции "Рассмотрение обращений граждан"
┌─────────────────────────────┐
┌──────────────────┤ Обращение гражданина ├───────────────────┐
│ ├──────────────┬──────────────┤ │
│ V V V │
┌────┴────┐ ┌───────────┐ ┌────────────┐ ┌─────────┐ ┌────┴────┐
│Почтой │ │Через общий│ │Электронной │ │ Факсом │ │ В ходе │
│ │ │ отдел │ │ почтой │ │ │ │ личного │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ приема │
└─────────┤ └──────┬────┘ └──────────┬─┘ └─┬───────┘ └───┬─────┘
V V │ │ V
┌────────────────────────────┐ │ │ ┌──────────────────────┐
│ Прием и учет в общем │ │ │ ┌┤Регистрация в приемной│
│ отделе │ │ │ ││ граждан │
└────────────┬───────────────┘ │ │ │└───────────┬──────────┘
V │ │ │ V
┌────────────────────────────┐ │ │ │┌──────────────────────┐
│ Прием, регистрация и │ │ │ ││Рассмотрение обращения│
│ аннотирование в отделе по │<───┘ │ ││ гражданина в ходе │
│ работе с обращениями │<─────────────┘ ││ личного приема │
└────────────┬───────────────┘ │└───────────┬──────────┘
V │ V
┌─────────────────────────────────┐ │┌──────────────────────┐
│ Направление на рассмотрение │ ││ Разъяснение, ответ │
│губернатору области, заместителям│<─────┘│ гражданину │
│ губернатора области, членам │ └──────────────────────┘
│ правительства области │
└──────────────────────────┬──────┘
V
┌────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐
│ Отказ в рассмотрении │<───┤Рассмотрение обращения│
│ обращения по существу, │ └──────────┬───────────┘
│ уведомление гражданина │ V
└────────────────────────┘ ┌──────────────────────┐
│ Подготовка ответа │
└──────────┬───────────┘
V
┌──────────────────────┐
│ Направление ответа │
│ гражданину │
└──────────┬───────────┘
V
┌──────────────────────┐
│ Списание "в дело" и │
│ формирование архива │
└──────────────────────┘