Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2008 г. № 328-пп

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

(в ред. постановлений правительства ЕАО
от 24.02.2009 № 47-пп, от 14.04.2010 № 130-пп,
от 28.12.2010 № 569-пп)

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением правительства Еврейской автономной области от 12.08.2008 № 227-пп "Об административной реформе в Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций.
(в ред. постановления правительства ЕАО от 28.12.2010 № 569-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления в части опубликования административных регламентов, осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных аппарату губернатора области на соответствующий финансовый год.
3. Признать утратившим силу постановление правительства Еврейской автономной области от 08.05.2007 № 135-пп "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг и стандартов государственных услуг".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
Н.М.Волков





 
УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 11.11.2008 № 328-пп

 
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

(в ред. постановления правительства ЕАО
от 28.12.2010 № 569-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (далее - Порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области (далее - область), административных регламентов исполнения государственных функций (далее - административный регламент).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:


информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции в случае принятия административного регламента;
г) финансово-экономическое обоснование проекта административного регламента, содержащее расчет затрат на его внедрение и указывающее экономический (социальный) эффект от его внедрения, если принятие административного регламента требует дополнительных расходов сверх установленных в областном бюджете на обеспечение деятельности соответствующего органа исполнительной власти области;
д) проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в действующие нормативные правовые акты области или признании их утратившими силу в связи с утверждением административного регламента в целях исключения дублирования положений административного регламента или устранения противоречий.
15. Управление государственной службы и кадровой политики области в течение 10 рабочих дней проводит экспертизу проекта административного регламента и прилагаемых к нему документов и готовит заключение. Подготовленное заключение, проект административного регламента и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение Комиссии.

IV. Порядок рассмотрения административных регламентов

16. Рассмотрение проекта административного регламента может проводиться как непосредственно Комиссией, так и специально созданной по ее решению рабочей группой по рассмотрению административных регламентов.
17. Проект административного регламента должен быть рассмотрен не позднее чем по истечении 20 рабочих дней со дня направления управлением государственной службы и кадровой политики области заключения, проекта административного регламента и прилагаемых к нему документов на рассмотрение Комиссии.
По итогам рассмотрения проекта административного регламента Комиссией принимается одно из следующих решений:
об одобрении проекта административного регламента;
о направлении его на доработку и повторное рассмотрение;
о направлении его на проведение независимой экспертизы и повторное рассмотрение.
18. В случае принятия решения об одобрении проекта административного регламента подготовивший его орган исполнительной власти области утверждает данный административный регламент в соответствии с разделом V настоящего Порядка.
19. В случае принятия решения о направлении проекта административного регламента на доработку его повторная экспертиза в управлении государственной службы и кадровой политики области проводится в течение 5 рабочих дней, после чего он направляется в Комиссию на повторное рассмотрение во внеочередном порядке.
20. В случае принятия решения о направлении проекта административного регламента на проведение независимой экспертизы по рекомендации Комиссии орган исполнительной власти области, подготовивший данный проект административного регламента, самостоятельно направляет его организациям, осуществляющим свою деятельность в сфере, регулируемой административным регламентом. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом.
Экспертное заключение направляется в управление государственной службы и кадровой политики области и прилагается к проекту административного регламента, который направляется в Комиссию на повторное рассмотрение во внеочередном порядке. По итогам рассмотрения результатов независимой экспертизы Комиссия или созданная по ее решению рабочая группа по рассмотрению административных регламентов должна принять решение о необходимости внесения изменений в проект административного регламента.
21. Разногласия по проектам административных регламентов, в разработке и реализации которых принимают участие два или более органа исполнительной власти области, разрешаются Комиссией.

V. Порядок утверждения и опубликования
административных регламентов

22. Административный регламент утверждается:
а) приказом органа исполнительной власти области, если исполнение государственной функции осуществляет данный орган исполнительной власти области либо подведомственное ему учреждение;
б) совместным приказом органов исполнительной власти области, участвующих в реализации административного регламента, если исполнение государственной функции осуществляется несколькими органами исполнительной власти области.
23. Проекты приказов об утверждении административных регламентов представляются органами исполнительной власти области в юридическое управление аппарата губернатора области в порядке, установленном правительством области, для осуществления проверки на соответствие законодательству Российской Федерации и области.
24. Административные регламенты исполнения государственных функций после их утверждения и регистрации в юридическом управлении аппарата губернатора области подлежат официальному опубликованию в соответствии с законодательством, а также размещению на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области, в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Тексты административных регламентов размещаются также в местах исполнения государственной функции.

VI. Порядок внесения изменений
в административные регламенты

25. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в случае:
а) внесения изменений в федеральное законодательство или законодательство области, а также в положения об органах исполнительной власти области, устанавливающих иные основания выполнения административных процедур, сроки и последовательность их исполнения и (или) принятия решений в процессе исполнения государственных функций;
б) изменения структуры органов исполнительной власти области, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции, а также их внутренней структуры;
в) необходимости совершенствования административных процедур в связи с выявленными в результате анализа практики применения административного регламента недостатками.
26. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в порядке, установленном для его разработки и утверждения.

VII. Порядок проведения мониторинга и анализа
применения административных регламентов

27. Проведение мониторинга и анализа практики применения административных регламентов осуществляется органом исполнительной власти области, применяющим административный регламент, с целью установления:
а) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежит установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
б) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, административному регламенту в части описания в них административных действий, требований к профессиональным знаниям и навыкам;
в) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
г) необходимости внесения изменений в административный регламент.
28. Результаты мониторинга и анализа практики применения административного регламента, а также предложения по улучшению исполнения государственной функции направляются в управление государственной службы и кадровой политики области для передачи на рассмотрение Комиссии.
29. Результаты мониторинга и анализа практики применения административных регламентов по решению Комиссии могут быть размещены на официальном интернет-портале органов государственной власти области в разделе "Административная реформа".




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Собрание законодательства ЕАО", 21.05.2009, № 3, ст. 3246.


Изменения, внесенные постановлением правительства ЕАО от 28.12.2010 № 569-пп, вступили в силу со дня официального опубликования.

Постановление правительства ЕАО от 11.11.2008 № 328-пп
(ред. от 28.12.2010)
"О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций"


Постановление
Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций
I. Общие положения
II. Требования к содержанию административных регламентов
III. Порядок разработки административных регламентов и внесения их на рассмотрение
IV. Порядок рассмотрения административных регламентов
V. Порядок утверждения и опубликования административных регламентов
VI. Порядок внесения изменений в административные регламенты
VII. Порядок проведения мониторинга и анализа применения административных регламентов
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru