АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2009 г. № 2417
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА БРАТСКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2010 ГОД
(в ред. постановлений администрации
муниципального образования г. Братска
от 11.05.2010 № 1010
, от 22.09.2010 № 1937
)
В целях повышения качества управления средствами бюджета города Братска, обеспечения контроля за объемом предоставляемых населению города Братска муниципальных услуг, в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением
мэра города Братска от 16.11.2009 № 2025 "О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых муниципальных услугах", руководствуясь статьями 36
, 61
Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:
1. Утвердить предельные объемные показатели предоставляемых населению муниципального образования города Братска муниципальных услуг на 2010 год (приложение № 1
к настоящему постановлению).
2. Утвердить предельные объемные показатели предоставляемых населению муниципального образования города Братска муниципальных услуг в области здравоохранения на 2010 год (без учета объема услуг, финансируемых за счет средств, полученных от оказания платных услуг) (приложение № 2
к настоящему постановлению).
3. Главным распорядителям средств бюджета города Братска:
1) формировать муниципальные задания на 2010 год для подведомственных муниципальных учреждений в соответствии с утвержденными настоящим постановлением предельными объемными показателями
предоставляемых населению муниципального образования города Братска муниципальных услуг на 2010 год;
2) обеспечить контроль за выполнением утвержденных настоящим постановлением предельных объемов предоставляемых населению муниципального образования города Братска муниципальных услуг на 2010 год.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
города Братска
С.В.СЕРЕБРЕННИКОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации МО г. Братска
от 30 декабря 2009 года
№ 2417
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ НА 2010 ГОД
(в ред. постановлений администрации
муниципального образования г. Братска
от 11.05.2010 № 1010
, от 22.09.2010 № 1937
)
│1. │Департамент │Оказание скорой│Количество │ 110298│ 110298│ 0│
│ │здравоохранения│медицинской │вызовов │ │ │ │
│ │администрации │помощи │ │ │ │ │
│ │города │ │ │ │ │ │
│ │Братска │ │ │ │ │ │
│ │(далее - ДЗО) │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼───────────────┼───────────┼────────┼───────┼────────┤
│2. │ДЗО │Оказание │Количество │ 1941515│ 195551│ 1745964│
│ │ │первичной │посещений │ │ │ │
│ │ │медико - │ │ │ │ │
│ │ │санитарной │ │ │ │ │
│ │ │помощи в │ │ │ │ │
│ │ │условиях │ │ │ │ │
│ │ │амбулаторно - │ │ │ │ │
│ │ │поликлинических│ │ │ │ │
│ │ │учреждений │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼───────────────┼───────────┼────────┼───────┼────────┤
│3. │ДЗО │Оказание │Количество │ 510206│ 76754│ 433452│
│ │ │первичной │койкодней │ │ │ │
│ │ │медико - │ │ │ │ │
│ │ │санитарной │ │ │ │ │
│ │ │помощи в │ │ │ │ │
│ │ │условиях │ │ │ │ │
│ │ │круглосуточных │ │ │ │ │
│ │ │стационаров │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼───────────────┼───────────┼────────┼───────┼────────┤
│4. │ДЗО │Оказание │Количество │ 91016│ 4890│ 86126│
│ │ │первичной │пациенто- │ │ │ │
│ │ │медико - │дней │ │ │ │
│ │ │санитарной │ │ │ │ │
│ │ │помощи в │ │ │ │ │
│ │ │условиях │ │ │ │ │
│ │ │дневных │ │ │ │ │
│ │ │стационаров │ │ │ │ │
└───┴───────────────┴───────────────┴───────────┴────────┴───────┴────────┘
--------------------------------
<*> ТФОМС - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования граждан Иркутской области.
И.о. председателя комитета финансов
Н.В.БОЯРИНОВА
Заместитель руководителя
аппарата администрации,
начальник правового управления
Е.В.КЛИМОВА