АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2010 г. № 1250
О ФОРМИРОВАНИИ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КОРТКЕРОССКИЙ" ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
В целях создания единых подходов к оценке результативности деятельности муниципальных служащих, стимулирования профессионального роста, подготовки муниципальных служащих к аттестации, постановляю:
1. Утвердить Положение
о портфолио муниципального служащего (Приложение).
2. Поручить отделу организационной, правовой и кадровой работы администрации (Нестеровой Л.В.): организовать работу по созданию портфолио муниципального служащего.
3. Аттестационной комиссии администрации муниципального района "Корткеросский": использовать материалы портфолио в качестве дополнительной информации о муниципальном служащем при проведении аттестации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата администрации муниципального района "Корткеросский" (Морозову Т.С.).
Руководитель администрации
Н.ДОЛОМИНА
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Корткеросский"
от 14 июля 2010 г. № 1250
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРТФОЛИО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
Общие положения
Настоящее Положение разработано с целью формирования в администрации муниципального района "Корткеросский" единой системы оценки эффективности деятельности муниципального служащего.
Портфолио муниципального служащего - набор документов, которые отражают динамику достижений муниципального служащего в профессиональной деятельности.
Цель портфолио: мотивация муниципального служащего на профессиональное развитие и повышение профессиональной компетентности.
Портфолио муниципального служащего имеет следующую структуру:
1. Общие сведения о муниципальном служащем.
2. Результаты деятельности муниципального служащего.
3. Внерабочая деятельность муниципального служащего.
4. Научно-методическая деятельность муниципального служащего.
1. Общие сведения о муниципальном служащем
Составляющие первого раздела:
1) Ф.И.О. муниципального служащего, год, место рождения;
2) образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому);
3) общий трудовой стаж и стаж муниципальной службы в данном органе местного самоуправления;
4) повышение квалификации (название образовательного учреждения, где проходил курсовую подготовку, год, месяц, проблематика курсов, количество часов);
5) информация о государственных и муниципальных наградах, грамотах, благодарственных письмах (название награды, № удостоверения);
6) дипломы различных конкурсов;
7) копии документов, подтверждающих прохождение курсов, наличие ученых званий и степеней;
8) другие документы (по усмотрению муниципального служащего).
2. Результаты деятельности муниципального служащего
(оформляется в таблице)
Составляющие второго раздела:
1) количество нормативных муниципальных правовых актов Совета, инициированных муниципальным служащим;
2) количество нормативных муниципальных правовых актов администрации, инициированных муниципальным служащим;
3) количество выступлений на коллегии администрации;
4) количество публикаций в СМИ с участием муниципального служащего по вопросам профессиональной деятельности (статьи, разъяснения, интервью).
3. Внерабочая деятельность муниципального служащего
Составляющие третьего раздела:
1) участие муниципального служащего в общественных организациях;
2) наличие отзывов об участии муниципального служащего в общественных организациях;
3) участие муниципального служащего в конкурсах, проектах, не связанных с муниципальной службой;
4) наличие творческих работ муниципального служащего (с указанием тематики).
4. Научно-методическая деятельность
муниципального служащего
Составляющие четвертого раздела:
1) использование муниципальным служащим информационно-коммуникационных технологий;
2) наличие индивидуального исследования по направлениям деятельности структурного подразделения;
3) участие в решении проблемных вопросов (темы выступлений, семинаров);
4) другие документы (по усмотрению муниципального служащего).