СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 13 декабря 2010 г. № 255о/д
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ КРИТЕРИЕВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ИХ ВИДА ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ
На основании статей 12, 28.1, 33 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", пункта 17 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 522 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций", пункта 22 Положения о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений, утвержденного Приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 22.05.1998 № 1327 "Об утверждении Положения о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений", пунктов 3.1
, 4.3
Положения о службе по контролю в области образования Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 15.09.2008 № 86-п "Об утверждении Положения о службе по контролю в области образования Красноярского края и установлении предельной численности государственных служащих и иных работников службы по контролю в области образования Красноярского края", приказываю:
1. Установить критерии
показателей деятельности общеобразовательных учреждений, необходимых для определения их вида при государственной аккредитации, согласно приложению 1.
2. Установить критерии
показателей деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, необходимых для определения их вида при государственной аккредитации, согласно приложению 2.
3. Установить критерии
показателей деятельности образовательных учреждений начального профессионального образования, необходимых для определения их вида при государственной аккредитации, согласно приложению 3.
4. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
5. Опубликовать Приказ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
6. Приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
Руководитель
службы по контролю в области
образования Красноярского края
В.П.ШИШМАРЕВ
Приложение 1
к Приказу
службы по контролю в области
образования Красноярского края
от 13 декабря 2010 г. № 255о/д
КРИТЕРИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ВИДА
ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ
┌──────────────────────────┬──────────────┬────────────────┬────────────────┬──────────────┬──────────────┬────────────────────┐
│ Виды общеобразовательных │ НОШ │ ООШ │ СОШ │ СОШ с │ Гимназия │ Лицей │
│ учреждений │ │ │ │ углубленным │ │ │
│ │ │ │ │ изучением │ │ │
│ │ │ │ │ отдельных │ │ │
│ │ │ │ │ предметов │ │ │
├──────────────────────────┼──────────────┴────────────────┴────────────────┴──────────────┴──────────────┴────────────────────┤
│ Критерии показателей │ Критериальные значения │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Показатель 1. "Уровень │ │
│реализуемых │ │
│образовательных программ" │ │
│предметов, дисциплин рабочего │обучающихся │обучающихся │
│учебного плана образовательного │ │ │
│учреждения в части │ │ │
│общеобразовательной и │ │ │
│профессиональной подготовки, всего│ │ │
│(%) │ │ │
├──────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Наличие в образовательном │да/нет │да/нет │
│учреждении высокоскоростного │ │ │
│выхода в Интернет (да, нет) │ │ │
├──────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Наличие в образовательном │да/нет │да/нет │
│учреждении сайта (да, нет) │ │ │
├──────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Показатель 5. "Материально- │ │ │
│техническое обеспечение │ │ │
│образовательных программ" │ │ │
├──────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Оснащенность образовательного │ 100 │ 100 │
│процесса учебным оборудованием для│ │ │
│выполнения лабораторных и │ │ │
│практических работ (с учетом │ │ │
│договоров с организациями) в │ │ │
│соответствии с рабочими │ │ │
│программами учебных предметов, │ │ │
│дисциплин рабочего учебного плана │ │ │
│образовательного учреждения в │ │ │
│части общеобразовательной и │ │ │
│профессиональной подготовки (%) │ │ │
├──────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Оснащенность образовательного │ 100 │ 100 │
│процесса учебным оборудованием для│ │ │
│проведения производственного │ │ │
│обучения (с учетом договоров с │ │ │
│организациями) в соответствии с │ │ │
│рабочими программами │ │ │
│производственного обучения │ │ │
│рабочего учебного плана │ │ │
│образовательного учреждения (%) │ │ │
├──────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Оснащенность образовательного │ 100 │ 100 │
│процесса специализированным │ │ │
│программным обеспечением, │ │ │
│необходимым для реализации рабочих│ │ │
│программ предметов, дисциплин и │ │ │
│производственного обучения (%) │ │ │
└──────────────────────────────────┴──────────────────┴───────────────────┘