Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 13 декабря 2010 г. № 255о/д

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ КРИТЕРИЕВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ИХ ВИДА ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ

На основании статей 12, 28.1, 33 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", пункта 17 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 522 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций", пункта 22 Положения о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений, утвержденного Приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 22.05.1998 № 1327 "Об утверждении Положения о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений", пунктов 3.1, 4.3 Положения о службе по контролю в области образования Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 15.09.2008 № 86-п "Об утверждении Положения о службе по контролю в области образования Красноярского края и установлении предельной численности государственных служащих и иных работников службы по контролю в области образования Красноярского края", приказываю:
1. Установить критерии показателей деятельности общеобразовательных учреждений, необходимых для определения их вида при государственной аккредитации, согласно приложению 1.
2. Установить критерии показателей деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, необходимых для определения их вида при государственной аккредитации, согласно приложению 2.
3. Установить критерии показателей деятельности образовательных учреждений начального профессионального образования, необходимых для определения их вида при государственной аккредитации, согласно приложению 3.
4. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
5. Опубликовать Приказ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
6. Приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.

Руководитель
службы по контролю в области
образования Красноярского края
В.П.ШИШМАРЕВ





Приложение 1
к Приказу
службы по контролю в области
образования Красноярского края
от 13 декабря 2010 г. № 255о/д

КРИТЕРИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ВИДА
ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ

┌──────────────────────────┬──────────────┬────────────────┬────────────────┬──────────────┬──────────────┬────────────────────┐
│ Виды общеобразовательных │     НОШ      │      ООШ       │      СОШ       │    СОШ с     │   Гимназия   │       Лицей        │
│        учреждений        │              │                │                │ углубленным  │              │                    │
│                          │              │                │                │  изучением   │              │                    │
│                          │              │                │                │  отдельных   │              │                    │
│                          │              │                │                │  предметов   │              │                    │
├──────────────────────────┼──────────────┴────────────────┴────────────────┴──────────────┴──────────────┴────────────────────┤
│   Критерии показателей   │                                      Критериальные значения                                       │
├──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Показатель 1. "Уровень    │                                                                                                   │
│реализуемых               │                                                                                                   │
│образовательных программ" │                                                                                                   │


│предметов, дисциплин рабочего     │обучающихся       │обучающихся        │
│учебного плана образовательного   │                  │                   │
│учреждения в части                │                  │                   │
│общеобразовательной и             │                  │                   │
│профессиональной подготовки, всего│                  │                   │
│(%)                               │                  │                   │
├──────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Наличие в образовательном         │да/нет            │да/нет             │
│учреждении высокоскоростного      │                  │                   │
│выхода в Интернет (да, нет)       │                  │                   │
├──────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Наличие в образовательном         │да/нет            │да/нет             │
│учреждении сайта (да, нет)        │                  │                   │
├──────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Показатель 5. "Материально-       │                  │                   │
│техническое обеспечение           │                  │                   │
│образовательных программ"         │                  │                   │
├──────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Оснащенность образовательного     │        100       │        100        │
│процесса учебным оборудованием для│                  │                   │
│выполнения лабораторных и         │                  │                   │
│практических работ (с учетом      │                  │                   │
│договоров с организациями) в      │                  │                   │
│соответствии с рабочими           │                  │                   │
│программами учебных предметов,    │                  │                   │
│дисциплин рабочего учебного плана │                  │                   │
│образовательного учреждения в     │                  │                   │
│части общеобразовательной и       │                  │                   │
│профессиональной подготовки (%)   │                  │                   │
├──────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Оснащенность образовательного     │        100       │        100        │
│процесса учебным оборудованием для│                  │                   │
│проведения производственного      │                  │                   │
│обучения (с учетом договоров с    │                  │                   │
│организациями) в соответствии с   │                  │                   │
│рабочими программами              │                  │                   │
│производственного обучения        │                  │                   │
│рабочего учебного плана           │                  │                   │
│образовательного учреждения (%)   │                  │                   │
├──────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Оснащенность образовательного     │        100       │        100        │
│процесса специализированным       │                  │                   │
│программным обеспечением,         │                  │                   │
│необходимым для реализации рабочих│                  │                   │
│программ предметов, дисциплин и   │                  │                   │
│производственного обучения (%)    │                  │                   │
└──────────────────────────────────┴──────────────────┴───────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 63(434), 20.12.2010

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 6 данного документа).

Приказ службы по контролю в области образования Красноярского края от 13.12.2010 № 255о/д
"Об установлении критериев показателей деятельности образовательных учреждений, необходимых для определения их вида при государственной аккредитации"

Приказ
Приложение 1. Критерии показателей деятельности общеобразовательных учреждений, необходимых для определения их вида при государственной аккредитации
Показатель 1. "Уровень реализуемых образовательных программ"
Показатель 2. "Направленность реализуемых образовательных программ"
Показатель 3. "Структура классов"
Показатель 4. "Качество подготовки выпускников"
Показатель 5. "Кадровое обеспечение образовательной программы"
Показатель 6. "Информационно-техническое оснащение"
Приложение 2. Критерии показателей деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, необходимых для определения их вида при государственной аккредитации
Показатель 1. "Уровень реализуемых образовательных программ"
Показатель 2. "Направленность реализуемых образовательных программ"
Показатель 3. "Структура классов, групп"
Показатель 4. "Кадровое обеспечение аккредитуемой образовательной программы"
Показатель 5. "Информационно-техническое оснащение для реализации аккредитуемой образовательной программы"
Показатель 6. "Медико-социальные условия пребывания обучающихся, воспитанников"
Показатель 7. "Качество подготовки обучающихся и выпускников по аккредитуемым образовательным программам"
Приложение 3. Критерии показателей деятельности образовательных учреждений начального профессионального образования, необходимых для определения их вида при государственной аккредитации
Показатель 1. "Уровень реализуемых основных профессиональных образовательных программ"
Показатель 2. "Качество подготовки обучающихся и выпускников по реализуемой основной профессиональной образовательной программе"
Показатель 3. "Кадровое обеспечение образовательных программ"
Показатель 4. "Информационно-методическое обеспечение образовательных программ"
Показатель 5. "Материально-техническое обеспечение образовательных программ"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru