АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2010 г. № 3790
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА",
ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ
РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения городского округа "Город Йошкар-Ола", превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Руководителям структурных подразделений городского округа "Город Йошкар-Ола" внести изменения в трудовые договоры, заключенные с руководителями подведомственных бюджетных учреждений, предусматривающие условия о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и подпункта 5 пункта 27 статьи 30 Федерального закона № 83-ФЗ от 08.05.2010.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года и применяется в 2012 году в случае принятия решения о предоставлении субсидии бюджетному учреждению в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" П.В.Плотникова и заместителя мэра города Йошкар-Олы Н.М.Юдину.
Мэр
города Йошкар-Олы
О.ВОЙНОВ
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
от 31 декабря 2010 г. № 3790
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА",
ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ
РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - бюджетное учреждение), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия Учредителя в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. Порядок подготовлен в целях:
- усиления контроля за использованием бюджетных средств;
- снижения рисков возникновения финансовых потерь;
- повышения ответственности руководителей бюджетных учреждений.
3. Установить размер предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения не более 5% объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе:
субсидии на выполнение муниципального задания; целевые субсидии; бюджетные инвестиции;
иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.
5. Бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.
6. Для каждого муниципального контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:
а) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;
б) копия заключенного муниципального контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;
в) информацию о проведении сверки расчетов за поставленные товары (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором.
7. Результаты инвентаризации оформляются по образцу
"Сведения о кредиторской задолженности" (Приложение) и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 6
Порядка, представляются бюджетным учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной отчетности в централизованную бухгалтерию Учредителя, где представленные сведения проходят процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности. Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с момента поступления документов.
8. Предметом проверки являются:
а) объем кредиторской задолженности;
б) обоснованность кредиторской задолженности.
В объем кредиторской задолженности включена основная задолженность по муниципальному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете.
9. В случае представления неполного комплекта документов комплект документов возвращается бюджетному учреждению.
Повторное представление пакета документов должно быть произведено бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата.
10. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности главный бухгалтер централизованной бухгалтерии учредителя (уполномоченный отдел) совместно с Комитетом по управлению муниципальным имуществом городского округа "Город Йошкар-Ола" и представителем учредителя рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения, по результатам чего главный бухгалтер централизованной бухгалтерии учредителя (уполномоченный отдел) готовит на имя руководителя учредителя доклад с рекомендациями по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
11. На основании предложений руководителем учредителя принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение
к Порядку
определения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
бюджетного учреждения, превышение которого
влечет расторжение трудового договора
с руководителем бюджетного учреждения
по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом
Российской Федерации,
утвержденному постановлением
администрации городского округа
"Город Йошкар-Ола"
от 31 декабря 2010 г. № 3790
СВЕДЕНИЯ
О КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО СОСТОЯНИЮ
НА "__" ________ 20__ Г.
Наименование бюджетного учреждения
рублей
┌───┬────────────────────┬──────────────┬─────────────────────┐
│ № │ Показатели │ Источник │ Сумма кредиторской │
│п/п│ кредиторской │финансирования│ задолженности │
│ │ задолженности │ ├────────┬────────────┤
│ │ │ │ всего │в том числе │
│ │ │ │ │просроченная│
├───┼────────────────────┼──────────────┼────────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───┼────────────────────┼──────────────┼────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼──────────────┼────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼──────────────┼────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼──────────────┼────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼──────────────┼────────┼────────────┤
│ │Итого по источнику│ │ │ │
│ │финансирования │ │ │ │
├───┼────────────────────┼──────────────┼────────┼────────────┤
│ │Всего │ │ │ │
└───┴────────────────────┴──────────────┴────────┴────────────┘
Примечание:
В графе 2
указываются показатели кредиторской задолженности по кодам операций сектора государственного управления. Отдельной строкой указывается задолженность по оплате труда; налогам и сборам; иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В графе 3
указывается конкретный источник финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе:
- субсидии на выполнение муниципального задания;
- целевые субсидии;
- бюджетные инвестиции;
- иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель учреждения __________________
(подпись)
Главный бухгалтер __________________
(подпись)