Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНФОРМАЦИЯ

О получении необоснованной налоговой выгоды

Федеральный арбитражный суд Уральского округа поддержал позицию налогового органа о том, что у общества отсутствует право на применение налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость и учет соответствующих расходов при исчислении налога на прибыль организаций в связи с несоблюдением им требований пунктов 5, 6 статьи 169, пунктов 1, 2 статьи 171 и пункта 1 статьи 172 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), о не подтверждении реальности операций налогоплательщика с контрагентом и совершения операций в целях получение необоснованной налоговой выгоды.
Отказывая в удовлетворении требований налогоплательщика, суды первой, апелляционной и кассационной инстанций пришли к выводу, что контрагент общества на момент совершения спорной сделки (оформления договора и счетов-фактур) не состоял на налоговом учете и не был зарегистрирован в Едином государственном реестре юридических лиц, что свидетельствует об оформлении первичных документов от имени несуществующего юридического лица.
По эпизодам, связанным отказом в предоставлении налоговых вычетов по НДС суды, исследуя материалы дела, пришли к выводу, что доказательств принятия на учет товара, приобретенного по спорным счетам-фактурам, налогоплательщиком не представлено, кроме того, обществом не доказан факт оплаты товара. При таких обстоятельствах требования налогоплательщика не подлежат удовлетворению (Постановление ФАС Уральского округа от 14.10.2010 № Ф09-112/10-С2).

Заместитель начальника
правового отдела
Управления ФНС РФ
по Оренбургской области
Д.Г.ДЕМЧЕНКО




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Информация Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области от <06.12.2010>
"О получении необоснованной налоговой выгоды"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru