ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2011 г. № 5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВА, ПРОМЫШЛЕННОСТИ
И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ ГРАЖДАНАМ ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления Департаментом имущества, промышленности и информатизации Орловской области государственной услуги по согласованию гражданам приватизации объектов жилищного фонда, находящихся в государственной собственности Орловской области.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока инфраструктуры Д.А. Орлова.
Председатель Правительства
Орловской области
А.П.КОЗЛОВ
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 17 января 2011 г. № 5
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВА, ПРОМЫШЛЕННОСТИ
И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ ГРАЖДАНАМ ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Департаментом имущества, промышленности и информатизации Орловской области государственной услуги по согласованию гражданам приватизации объектов жилищного фонда, находящихся в государственной собственности Орловской области (далее - регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется физическим лицам, проживающим в жилых помещениях, находящихся в государственной собственности Орловской области (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. В соответствии с настоящим регламентом Департамент имущества, промышленности и информатизации Орловской области (далее - Департамент) предоставляет государственную услугу по согласованию гражданам приватизации объектов жилищного фонда, находящихся в государственной собственности Орловской области (далее - государственная услуга по согласованию приватизации жилых помещений).
2.2. При предоставлении государственной услуги по согласованию приватизации жилых помещений Департамент руководствуется следующими правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
3.3. Административная процедура по рассмотрению представленных документов и проверка правильности оформления документов.
Специалист проверяет правильность оформления документов о согласовании приватизации жилого помещения, указанных в пунктах 2.18
, 2.19
настоящего регламента.
В случае правильного оформления представленных документов, специалист готовит письмо о согласовании приватизации жилого помещения.
В случае если представленные документы не соответствуют требованиям настоящего регламента, специалист готовит письмо об отказе в согласовании приватизации жилого помещения по основаниям, указанным в пункте 2.10
настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 рабочих дней.
3.4. Административная процедура по оформлению и выдаче результата предоставления государственной услуги по согласованию приватизации жилых помещений заявителю.
Подготовленное специалистом письмо о согласовании приватизации жилого помещения либо об отказе в согласовании приватизации жилого помещения подписывается руководителем Департамента.
Подлинник письма вручается заявителю лично или направляется по почте, а его копия хранится в архиве Департамента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
IV. Порядок и формы контроля
за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за соблюдением положений настоящего регламента осуществляет руководитель Департамента.
4.2. Специалисты структурных подразделений Департамента, ответственные за проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения проверки, установленных настоящим регламентом.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем руководителя Департамента проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента.
В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований настоящего регламента при предоставлении государственной услуги по согласованию приватизации жилых помещений, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей, а также рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением указанной государственной услуги.
4.4. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги по согласованию приватизации жилых помещений включает в себя проведение ответственными должностными лицами проверок соблюдения требований настоящего регламента при предоставлении указанной государственной услуги.
4.5. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя, которое должно соответствовать требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.5.1. Департамент обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.
4.5.2. Департамент запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, предварительного следствия.
4.5.3. Департамент принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
4.5.4. Ответ на обращение подписывается руководителем Департамента.
4.5.5. Обращение, поступившее в Департамент, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушения лиц к дисциплинарной ответственности.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностных лиц Департамента, принимаемых (осуществляемых)
ими решений при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц в досудебном и судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц в досудебном порядке не является препятствием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
5.2. Заявители могут в устной или письменной форме сообщить руководителю Департамента о нарушении своих прав и законных интересов специалистами при предоставлении государственной услуги по согласованию приватизации жилых помещений.
Сообщение должно содержать:
наименование государственного органа;
фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
сведения о гражданине (фамилия, имя, отчество);
суть заявления.
5.3. Решения и действия (бездействие) руководителя Департамента могут быть обжалованы заместителю Председателя Правительства Орловской области, руководителю блока инфраструктуры, решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента руководителю Департамента.
5.4. На обращения (жалобы) заявителя не дается ответ в случаях, если:
1) в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст обращения (жалобы), а также почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
3) в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
5) в обращении (жалобе) обжалуется судебное решение;
6) в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями.
5.5. Действия (бездействие) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги в соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня, когда физическому лицу стало известно о нарушении его прав и законных интересов, могут быть обжалованы в районный суд общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения Департамента.