Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2010 г. № 913-пП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

Руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 27.12.2006 № 821-пП "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Правительства Пензенской области по исполнению государственной функции по организации работы с обращениями граждан.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Пензенской области от 19.08.2008 № 519-пП "Об утверждении административного регламента Правительства Пензенской области по исполнению государственной функции "Организация работы по рассмотрению обращений граждан";
- постановление Правительства Пензенской области от 30.10.2008 № 730-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 19.08.2008 № 519-пП".
3. Рекомендовать исполнительным органам государственной власти разработать соответствующие административные регламенты по исполнению государственной функции по организации работы по рассмотрению обращений граждан.
4. Управлению информатизации Пензенской области обеспечить работу системы электронного документооборота и делопроизводства.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.

Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ





Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 31 декабря 2010 г. № 913-пП

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - организация работы по рассмотрению обращений граждан.
1.2. Наименование органа государственной власти, исполняющего государственную функцию, - Правительство Пензенской области.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции по организации работы с обращениями граждан осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в газете "Российская газета", № 237, 25.12.1993);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в газете "Российская газета", № 95, 05.05.2006);
Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в газете "Российская газета", № 6, 12.01.2002);
Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (текст документа опубликован в газете "Российская газета", № 165, 29.07.2006);
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в газете "Российская газета", № 165, 29.07.2006);


    Т. ________________

    Формат А-5



Форма № 22

             ┌──────────┐
             │   Герб   │
             │Пензенской│
             │  области │
             │          │                          ─────────────────────────────────
             │          │
             └──────────┘                          ─────────────────────────────────
            ПРАВИТЕЛЬСТВО
          ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ                       ─────────────────────────────────
ул. Московская, д. 75, г. Пенза, 440025
Тел. (8412) 59-52-19, факс (8412) 55-04-11         ─────────────────────────────────
    E-mail: pravobl@obl.penza.net
От ______________ № _________________                 (Ф.И.О., адрес заявителя)

                       Уважаемый (ая) ___________________________!

    В    соответствии    с    Вашим    обращением    сообщаем,     что     проведена
следующая работа: __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
               (излагается подробно суть проделанной работы)

    В  настоящее  время  решить  все  вопросы,   затронутые   в   Вашем   обращении,
не представляется возможным по причине _____________________________________________
____________________________________________________________________________________
     (обосновываются подробно причины невозможности выполнения просьбы
                        гражданина в полном объеме)
    Ваше     обращение    поставлено    на    дополнительный    контроль,    решение
будет принято _____________________________________________________________________,
                (указывается конкретная дата исполнения обращения)
о чем Вам будет сообщено дополнительно.

   Заместитель Председателя
    Правительства области

Исп. ______________,
Т. ________________

Формат А-5




Официальная публикация в СМИ:
"Пензенские губернские ведомости", 14.01.2011, № 2, с. 47


Постановление Правительства Пензенской обл. от 31.12.2010 № 913-пП
"Об утверждении административного регламента Правительства Пензенской области по исполнению государственной функции по организации работы с обращениями граждан"

Постановление
Административный регламент Правительства Пензенской области по исполнению государственной функции по организации работы с обращениями граждан
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
III. Административные процедуры
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Правительства Пензенской области, а также принимаемых ими решений в ходе исполнения государственной функции
Приложение № 1. Требования к составлению ответов при рассмотрении обращений граждан
Приложение № 2. Порядок получения информации о государственной функции
Приложение № 3. Блок-схема исполнения государственной функции по организации работы с обращениями граждан
Акт (Форма № 1)
Классификатор обращений граждан по социальному положению и льготному составу (Форма № 2)
Таблица № 1
Таблица № 2
Тематический классификатор обращений граждан (Форма № 3)
Классификатор обращений граждан по территориям их проживания (Форма № 4)
Классификатор обращений граждан по приемным Правительства Пензенской области (Форма № 5)
Регистрационно-контрольная карточка (сторона А) (Форма № 6)
Ход исполнения (сторона Б) (Форма № 6)
Форма № 7
Форма № 8
Форма № 9
Форма № 10
Форма № 11
Форма № 12
Форма № 13
Регистрационно-контрольная карточка (Форма № 14)
Журнал регистрации письменных обращений граждан (Форма 15)
Журнал регистрации обращений, поступивших в ходе проведения личного приема граждан (Форма № 16)
Форма № 17
Форма № 18
Дело (Форма 19)
Карточка - заместитель "Дела" (Форма № 20)
Форма № 21
Форма № 22

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru