ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2010 г. № 913-пП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
Руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с последующими изменениями), Законом
Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), в соответствии с постановлением
Правительства Пензенской области от 27.12.2006 № 821-пП "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Правительства Пензенской области по исполнению государственной функции по организации работы с обращениями граждан.
2. Признать утратившими силу:
- постановление
Правительства Пензенской области от 19.08.2008 № 519-пП "Об утверждении административного регламента Правительства Пензенской области по исполнению государственной функции "Организация работы по рассмотрению обращений граждан";
- постановление
Правительства Пензенской области от 30.10.2008 № 730-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 19.08.2008 № 519-пП".
3. Рекомендовать исполнительным органам государственной власти разработать соответствующие административные регламенты по исполнению государственной функции по организации работы по рассмотрению обращений граждан.
4. Управлению информатизации Пензенской области обеспечить работу системы электронного документооборота и делопроизводства.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 31 декабря 2010 г. № 913-пП
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - организация работы по рассмотрению обращений граждан.
1.2. Наименование органа государственной власти, исполняющего государственную функцию, - Правительство Пензенской области.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции по организации работы с обращениями граждан осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в газете "Российская газета", № 237, 25.12.1993);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в газете "Российская газета", № 95, 05.05.2006);
Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в газете "Российская газета", № 6, 12.01.2002);
Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (текст документа опубликован в газете "Российская газета", № 165, 29.07.2006);
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в газете "Российская газета", № 165, 29.07.2006);
Т. ________________
Формат А-5
Форма № 22
┌──────────┐
│ Герб │
│Пензенской│
│ области │
│ │ ─────────────────────────────────
│ │
└──────────┘ ─────────────────────────────────
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ─────────────────────────────────
ул. Московская, д. 75, г. Пенза, 440025
Тел. (8412) 59-52-19, факс (8412) 55-04-11 ─────────────────────────────────
E-mail: pravobl@obl.penza.net
От ______________ № _________________ (Ф.И.О., адрес заявителя)
Уважаемый (ая) ___________________________!
В соответствии с Вашим обращением сообщаем, что проведена
следующая работа: __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
(излагается подробно суть проделанной работы)
В настоящее время решить все вопросы, затронутые в Вашем обращении,
не представляется возможным по причине _____________________________________________
____________________________________________________________________________________
(обосновываются подробно причины невозможности выполнения просьбы
гражданина в полном объеме)
Ваше обращение поставлено на дополнительный контроль, решение
будет принято _____________________________________________________________________,
(указывается конкретная дата исполнения обращения)
о чем Вам будет сообщено дополнительно.
Заместитель Председателя
Правительства области
Исп. ______________,
Т. ________________
Формат А-5