АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПОПЛЕВИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЖСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2010 г. № 19
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ
И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПОПЛЕВИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2011 ГОД
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и во исполнение решения
Совета депутатов муниципального образования - Поплевинское сельское поселение Ряжского муниципального района № 2 от 15.10.2008 "О бюджетном процессе в Поплевинском сельском поселении" (в редакции № 17 от 23.09.2009) администрация МО - Поплевинское сельское поселение Ряжского муниципального района постановляет:
1. Утвердить основные направления
бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Поплевинское сельское поселение Ряжского муниципального района на 2011 год согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Поплевинского
сельского поселения
Т.В.БУБНОВА
Приложение
к Постановлению
администрации
Поплевинского сельского поселения
от 14 октября 2010 г. № 19
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ПОПЛЕВИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
РЯЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2011 ГОД
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Поплевинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области (далее - Поплевинское сельское поселение) на 2011 год подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Основных направлений бюджетной и налоговой политики Рязанской области на 2011 год и основных направлений бюджетной и налоговой политики Ряжского муниципального района на 2011 год.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Поплевинского сельского поселения являются базой для формирования бюджета муниципального образования - Поплевинское сельское поселение Ряжского муниципального района (далее - бюджет Поплевинского сельского поселения) на 2011 год и среднесрочного финансового плана муниципального образования - Поплевинское сельское поселение Ряжского муниципального района на 2011 - 2013 годы.
1. Основные задачи бюджетной и налоговой
политики
Бюджетная и налоговая политика органов местного самоуправления поселения на среднесрочную перспективу ориентирована на сохранение достигнутого уровня и качества жизни населения, создание прочной основы, направленной на улучшение стандартов жизни населения Поплевинского сельского поселения.
Исходя из текущей экономической ситуации в 2011 году, бюджетная политика будет направлена на решение следующих задач:
реализация мер, направленных на смягчение последствий экономического кризиса;
сохранение и развитие налогового потенциала на территории Поплевинского сельского поселения;
формирование благоприятных условий для малого и среднего предпринимательства и содействия занятости населения;
привлечение инвестиций, обеспечивающих условия для дальнейшего экономического роста Поплевинского сельского поселения и расширения его налоговой базы;
адресная работа с крупнейшими налогоплательщиками, расположенными на территории Поплевинского сельского поселения Ряжского муниципального района;
безусловное исполнение действующих расходных обязательств;
усиление роли финансового контроля в вопросах оценки эффективности использования бюджетных средств;
повышение эффективности бюджетных расходов.
2. Политика в области доходов
Налоговая политика должна быть направлена на противодействие негативным последствиям экономического кризиса и на создание условий для восстановления положительных темпов экономического роста и их динамичного развития.
В связи с этим основной целью политики в сфере доходов на 2011 год является сохранение и дальнейшее увеличение налогового потенциала поселения путем создания благоприятных условий для деятельности хозяйствующих субъектов.
В целях сохранения и развития имеющегося доходного потенциала Поплевинского сельского поселения будут проводиться следующие мероприятия:
подготовка прогноза поступлений доходов бюджета поселения исходя из реальной ситуации в экономике;
оперативная корректировка бюджета поселения при отклонении поступлений доходов от прогнозных оценок;
осуществление анализа эффективности применения налоговых льгот;
принятие мер по увеличению доходов бюджета поселения, в том числе проведение эффективных мероприятий, обеспечивающих рост поступлений земельного налога, налога на имущество физических лиц, проведение работы по дальнейшей актуализации баз данных об объектах налогообложения;
принятие действенных мер, содействующих росту поступлений налога на доходы физических лиц, легализации фонда оплаты труда.
3. Бюджетная политика в области расходов
В посткризисных условиях бюджетная политика поселения в области расходов на 2011 - 2013 годы будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов за счет:
обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета с целью безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
ограничения принятия новых расходных обязательств;
обеспечения соответствия объема расходных обязательств реальным доходным источникам;
сохранения в 2011 году расходов на содержание органов местного самоуправления поселения на уровне 2010 года;
усиления контроля и проведения анализа результативности использования бюджетных средств.
Объем расходов на реализацию долгосрочных целевых программ будет определен исходя из реальных возможностей бюджета поселения по их финансовому обеспечению.
Действующие расходные обязательства будут предусматриваться в течение года исходя из возможностей доходной базы бюджета.
4. Политика в области формирования межбюджетных
отношений
Основным принципом построения межбюджетных отношений поселения и муниципального района является формирование межбюджетных отношений в условиях разграничения расходных полномочий между бюджетом муниципального района и бюджетом поселения.
Межбюджетные отношения будут формироваться в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом
Рязанской области от 02.12.2005 № 131-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Рязанской области".
В бюджете поселения сохраняются межбюджетные трансферты в виде дотации из районного фонда поддержки поселений и иных межбюджетных трансфертов.
Осуществление органами местного самоуправления муниципального района передаваемых полномочий будет осуществляться за счет передачи поселением иных межбюджетных трансфертов на исполнение переданных полномочий.
5. Политика в области управления муниципальным
долгом
Долговая политика администрации Поплевинского сельского поселения будет проводиться в строгом соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом РФ, и строиться на принципах безусловного исполнения и обслуживания долговых обязательств в полном объеме и в срок.
6. Совершенствование управления средствами бюджета
поселения
Управление средствами бюджета Поплевинского сельского поселения в первую очередь ориентировано на повышение эффективности и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:
исполнение бюджета поселения на основе кассового плана;
принятие главными распорядителями бюджетных средств бюджетных обязательств только в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств;
обеспечение контроля за отсутствием кредиторской задолженности по принятым обязательствам;
совершенствование системы администрирования доходов бюджета;
повышение качества бюджетного учета и бюджетной отчетности;
осуществление с 1 января 2011 года размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытых аукционов в электронной форме в соответствии с главой 3.1 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.