Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАМЫШЛОВСКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 24 июня 2005 г. № 131

О НОВОЙ РЕДАКЦИИ УСТАВА КАМЫШЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Думы МО "Камышловский район"
от 26.07.2005 № 150,
Решений Думы МО "Камышловский муниципальный район"
от 29.01.2008 № 488, от 23.10.2008 № 79,
от 09.04.2009 № 145, от 30.10.2009 № 177,
от 04.02.2010 № 220, от 10.06.2010 № 262,
от 25.11.2010 № 309)

Рассмотрев представленный проект новой редакции Устава муниципального района и руководствуясь Федеральным законом № 131 от 6 октября 2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" в редакции от 18.04.2005 № 134-ФЗ и статьей 20 Устава МО "Камышловский район" Дума решила:
1. Принять новую редакцию Устава Камышловского муниципального района.
2. Представить текст новой редакции Устава Камышловского муниципального района на государственную регистрацию в Правительство Свердловской области.
3. Настоящий Устав вступает в силу в соответствии с главой 9 данного Устава.
4. Решения Думы МО "Камышловский район" № 121 от 03.09.2001, № 149 от 17.01.2002, № 165 от 26.04.2002, № 200 от 14.10.2002, № 268 от 26.06.2003 признать утратившими силу с 1 января 2006 года.

Председатель Думы                                       И.о. главы
МО "Камышловский район"                    МО "Камышловский район"
Л.Г.ГОТКИС                                          Г.П.КЛЕМЕНТЬЕВ





 
Зарегистрировано Распоряжением Правительства Свердловской обл. от 12 июля 2005 г. № 853-РП, регистрационный номер 49-11

Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Уральскому федеральному округу 18 ноября 2005 г. № RU665490002005012


Принят
Решением Думы
муниципального образования
"Камышловский район"
от 24 июня 2005 г. № 131

УСТАВ
КАМЫШЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

(в ред. Решения Думы МО "Камышловский район"
от 26.07.2005 № 150,
Решений Думы МО "Камышловский муниципальный район"
от 29.01.2008 № 488, от 23.10.2008 № 79,
от 09.04.2009 № 145, от 30.10.2009 № 177,


(часть 2 в ред. Решения Думы МО "Камышловский муниципальный район" от 09.04.2009 № 145)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Бюджет муниципального района исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Статья 59. Осуществление финансового контроля

(в ред. Решения Думы МО "Камышловский муниципальный район" от 09.04.2009 № 145)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Финансовый контроль осуществляют Дума муниципального района, органы (должностные лица) администрации муниципального района, контрольный орган муниципального района, финансовый орган, главные распорядители (распорядители) средств бюджета муниципального района и главный администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.
2. Дума муниципального района осуществляет следующие формы финансового контроля:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта бюджета муниципального района и иных проектов муниципальных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета муниципального района на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Думы муниципального района в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета муниципального района.
3. Финансовый контроль, осуществляемый органами (должностными лицами) администрации муниципального района, осуществляют финансовый орган муниципального района и (или) уполномоченные ими органы, главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
4. Контрольный и финансовый органы муниципального образования осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета муниципального района, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
5. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета муниципального района и главный администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального района осуществляют финансовый контроль в сфере своей деятельности, определенной Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
6. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, а также контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета муниципального района.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
7. Главный администратор доходов бюджета муниципального района осуществляет финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов, а также за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета муниципального района по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального района вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 60. Подготовка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района

1. Порядок подготовки, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета муниципального района (далее - отчет) устанавливается нормативным правовым актом Думы муниципального района о бюджетном процессе в муниципальном районе в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и положениями настоящего Устава.
2. Отчет готовит финансовый орган на основании отчетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета.
Отчет представляется главой муниципального района в Думу муниципального района в форме проекта муниципального правового акта Думы муниципального района вместе с документами и материалами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Отчет об исполнении консолидированного бюджета муниципального района составляет финансовый орган.
4. До начала рассмотрения отчета контрольным органом муниципального района проводится внешняя проверка отчета.
Дума муниципального района вправе самостоятельно осуществить внешнюю проверку отчета.
5. Дума муниципального района принимает решение по отчету после получения результатов проверки отчета.
Если в ходе проверки исполнения бюджета муниципального района выявлено несоответствие исполнения бюджета муниципального района принятому бюджету муниципального района в случае, если не вводился режим сокращения и блокировки расходов, Дума муниципального района имеет право принять решение об отклонении отчета. В этом случае Дума муниципального района вправе обратиться в прокуратуру Российской Федерации для проверки обстоятельств нарушения бюджетного законодательства и привлечения к ответственности виновных должностных лиц местного самоуправления, других получателей бюджетных средств, а также возбудить процедуру выражения недоверия главе муниципального района и его отзыва избирателями муниципального района, привлечения должностных лиц местного самоуправления, других получателей бюджетных средств к иным формам ответственности.
6. Финансовый орган в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляет в уполномоченный орган государственной власти Свердловской области в сфере финансов (в установленных федеральным законом случаях - в федеральный орган государственной власти в сфере финансов) отчет об исполнении бюджета муниципального района и отчет об исполнении консолидированного бюджета муниципального района.

Глава 8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 61. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления муниципального района несут ответственность перед населением муниципального района, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

Статья 62. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов, главы муниципального района перед населением
(в ред. Решения Думы МО "Камышловский муниципальный район" от 10.06.2010 № 262)
(см. текст в предыдущей редакции)

Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов, главы муниципального района перед населением, процедура и порядок решения соответствующих вопросов определяются статьями 10 и 11 настоящего Устава в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.
(в ред. Решения Думы МО "Камышловский муниципальный район" от 10.06.2010 № 262)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 63. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального района перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Свердловской области, законов Свердловской области и настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

Статья 64. Ответственность Думы муниципального района перед государством

1. В случае если соответствующим судом установлено, что Думой муниципального района принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Свердловской области, законам Свердловской области и настоящему Уставу, а Дума муниципального района в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняла в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменила соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Свердловской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Областную Думу Законодательного Собрания Свердловской области проект закона Свердловской области о роспуске Думы муниципального района.
2. Полномочия Думы муниципального района прекращаются со дня вступления в силу закона Свердловской области о ее роспуске.
3. В соответствии с федеральным законодательством закон Свердловской области о роспуске Думы муниципального района может быть обжалован в судебном порядке.

Статья 65. Ответственность главы муниципального района перед государством

1. Глава муниципального района может быть отрешен от должности правовым актом Губернатора Свердловской области в порядке, определенном федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, в случае:
1) издания им нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Свердловской области, законам Свердловской области и настоящему Уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а глава муниципального района в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;
2) совершения им действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Свердловской области, если это установлено соответствующим судом, а глава муниципального района не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.
2. В соответствии с федеральным законодательством глава муниципального района вправе обжаловать правовой акт Губернатора Свердловской области об отрешении от должности в судебном порядке.

Статья 65.1. Удаление главы муниципального района в отставку

(введена Решением Думы МО "Камышловский муниципальный район" от 30.10.2009 № 177)

1. Дума муниципального района в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вправе удалить главу муниципального района в отставку по инициативе депутатов Думы муниципального района или по инициативе Губернатора Свердловской области.
2. Удаление главы муниципального района в отставку осуществляется по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Выдвижение инициативы депутатов Думы муниципального района об удалении главы муниципального района в отставку, рассмотрение и принятие решения об удалении главы муниципального района в отставку осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Глава 9. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 66. Вступление в силу настоящего Устава

1. Настоящий Устав, за исключением положений, для которых настоящей главой установлены иные сроки и порядок вступления в силу, вступает в силу с 1 января 2006 года.
2. Настоящая глава вступает в силу со дня официального опубликования настоящего Устава.
3. Положения статей 5, 20 - 22, 27, 29, 30 - 32 и 47 настоящего Устава вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Устава и до 1 января 2006 года применяются исключительно к правоотношениям, возникающим в силу требований статей 84 и 85 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
4. Подпункт 20 пункта 1 статьи 5 настоящего Устава вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Камышловские известия", № 91, 06.08.2005.


Изменения, внесенные Решением Думы МО "Камышловский муниципальный район" от 25.11.2010 № 309, вступили в силу со дня официального опубликования в газете "Камышловские известия".

Решение Думы МО "Камышловский район" от 24.06.2005 № 131
(ред. от 25.11.2010)
"О новой редакции Устава Камышловского муниципального района"
(Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Уральскому федеральному округу 18.11.2005 № RU665490002005012)


Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru