АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2010 г. № 1817
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ
РУКОВОДИТЕЛЯ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
(в ред. Постановления
Администрации МО "г. Алапаевск"
от 28.12.2010 № 2085)
В соответствии с пунктом 2 статьи 65 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 06.11.2004 № 608 "О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации", Уставом
муниципального образования город Алапаевск постановляю
:
1. Утвердить Порядок
назначения на должность руководителя Финансового управления Администрации муниципального образования город Алапаевск (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава
муниципального образования
С.В.ШАНЬГИН
ПОРЯДОК
НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
(в ред. Постановления
Администрации МО "г. Алапаевск"
от 28.12.2010 № 2085)
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы назначения на должность руководителя Финансового управления Администрации муниципального образования город Алапаевск (далее - финансовое управление).
2. К руководителю финансового управления предъявляются квалификационные требования в отношении уровня его профессиональной подготовки, стажа и опыта работы по специальности, знания Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава
Свердловской области, и иных законов Свердловской области, Устава
муниципального образования город Алапаевск, а также других нормативных правовых актов применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.
3. На должность руководителя финансового управления могут быть назначены граждане Российской Федерации, имеющие:
1) высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, либо наличие ученых степеней кандидата или доктора экономических наук;
2) опыт профессиональной деятельности в сфере государственного и муниципального управления, экономики, финансов и кредита - не менее 3 лет, в том числе стажа работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации, либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой - не менее 2 лет;
(подп. 2 в ред. Постановления
Администрации МО "г. Алапаевск" от 28.12.2010 № 2085)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава
Свердловской области и иных законов Свердловской области, Устава
муниципального образования город Алапаевск, бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.
4. Руководитель финансового управления назначается на должность и освобождается от должности главой муниципального образования город Алапаевск после проведения Министерством финансов Свердловской области проверки соответствия кандидата на замещение должности руководителя финансового управления квалификационным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2004 года № 608 "О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации".
5. Для осуществления проверки соответствия кандидата на замещение должности руководителя финансового управления установленным квалификационным требованиям глава муниципального образования город Алапаевск вносит представление о назначении кандидата на указанную должность в Министерство финансов Свердловской области.
6. К представлению главы муниципального образования город Алапаевск о назначении кандидата на должность руководителя финансового управления прилагаются следующие документы:
1) собственноручно заполненная кандидатом на замещение должности руководителя финансового управления анкета по форме, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;
2) характеристика на кандидата на замещение должности руководителя финансового управления, составленная по результатам служебной или производственной деятельности по прежнему месту службы (работы) и подписанная непосредственным руководителем;
3) заверенная копия диплома о высшем профессиональном образовании;
4) заверенная копия диплома о присвоении ученой степени (при наличии).
7. При положительных результатах проверки Министерства финансов Свердловской области кандидатура руководителя финансового управления назначается на указанную должность.