СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НИКОЛО-ПОГОРЕЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
САФОНОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 6 августа 2010 г. № 16
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
НИКОЛО-ПОГОРЕЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ САФОНОВСКОГО
РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.11.2006 № 26
В целях приведения Положения
о земельном налоге муниципального образования Николо-Погореловское сельское поселение Сафоновского района Смоленской области в соответствие с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации, рассмотрев протест Сафоновского межрайонного прокурора на Положение
о земельном налоге муниципального образования Николо-Погореловское сельское поселение Сафоновского района Смоленской области, утвержденное решением Совета депутатов Николо-Погореловского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области от 23.11.2006 № 26, Совет депутатов Николо-Погореловского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области решил:
1. Внести изменения в Положение
о земельном налоге муниципального образования Николо-Погореловское сельское поселение Сафоновского района Смоленской области (далее по тексту - Положение):
1.1. Пункт 1 статьи 2
Положения изложить в следующей редакции:
"1. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.".
1.2. Пункт 1 статьи 5
Положения дополнить абзацами два и три следующего содержания:
"В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на кадастровый учет.
Налоговая база в отношении земельного участка, находящегося на территориях нескольких муниципальных образований (на территориях муниципального образования и городов федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга), определяется по каждому муниципальному образованию (городам федерального значения Москве и Санкт-Петербургу). При этом налоговая база в отношении доли земельного участка, расположенного в границах соответствующего муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), определяется как доля кадастровой стоимости всего земельного участка, пропорциональная указанной доле земельного участка.".
1.3. В пункте 3 статьи 5
Положения слова "Государственный земельный кадастр" заменить словами "Государственный кадастр недвижимости".
1.4. Абзац второй пункта 3 статьи 5
изложить в следующей редакции:
"Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, с 2010 года определяют налоговую ставку самостоятельно в отношении земельных участков, не только используемых ими в предпринимательской деятельности, но и по участкам, предназначенным ими для использования ими в коммерческой деятельности. Для остальных физических лиц (в том числе по земельным участкам предпринимателей, которые приобретены ими для личного использования под жилой дом, дачу и пр.) налоговая база определяется и налог исчисляется налоговыми органами.".
1.5. Пункт 4 статьи 5
Положения изложить в следующей редакции:
"4. Если иное не предусмотрено пунктом 3 настоящей статьи, налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.".
1.6. В абзаце втором пункта 2 статьи 11
Положения после слова "используемых" следует читать "(предназначенных для использования)".
1.7. Пункт 10 статьи 11
Положения изложить в следующей редакции:
"Органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представляют информацию в налоговые органы в соответствии с пунктом 4 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации.
Органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ежегодно до 1 февраля года, являющегося налоговым периодом, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Сведения, указанные в абзаце втором настоящего пункта, представляются органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель сведения о кадастровой стоимости земельных участков предоставляются налогоплательщикам в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.".
1.8. Пункт 11 статьи 11
Положения изложить в следующей редакции:
"В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока строительства начиная с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости. В случае завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости до истечения трехлетнего срока строительства сумма налога, уплаченного за этот период сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке.
В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 4 в течение периода, превышающего трехлетний срок строительства, вплоть до даты государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.".
1.9. Пункт 12 статьи 11
Положения изложить в следующей редакции:
"В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 по истечении 10 лет с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Сафоновская правда".
3. Решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не позднее первого числа очередного налогового периода по налогу.
Глава муниципального образования
Николо-Погореловское сельское поселение
Сафоновского района
Смоленской области
Т.ОРЕХОВА