Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА

ПРИКАЗ
от 12 января 2011 г. № 6п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИЖЕВСКА
ОТ 09.02.2007 № 19П (В РЕДАКЦИИ ПРИКАЗОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ИЖЕВСКА ОТ 17.05.2007 № 97П, ОТ 18.12.2007 № 288П,
ОТ 20.01.2009 № 8П, ОТ 11.06.2009 № 156П,
ОТ 26.06.2009 № 173П, ОТ 11.01.2010 № 1П)

В целях повышения эффективности процесса управления в сфере размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Ижевска и пополнения городского бюджета, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления", решением Городской думы города Ижевска от 22.12.2006 № 219 "Об утверждении Правил регулирования отношений, возникающих в области размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Ижевске", руководствуясь распоряжением Администрации города Ижевска от 20.01.2006 № 5 "О распределении обязанностей и наделении полномочиями руководителей Администрации города Ижевска" и Уставом города Ижевска, приказываю:
1. Внести в приказ Администрации города Ижевска от 09.02.2007 № 19п "Об утверждении Методики расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (в редакции приказов Администрации города Ижевска от 17.05.2007 № 97п, от 18.12.2007 № 288п, от 20.01.2009 № 8п, от 11.06.2009 № 156п, от 26.06.2009 № 173п, от 11.01.2010 № 1п) (далее - приказ) следующее изменение:
утвердить Методику расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции) в новой редакции (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2011.

Руководитель аппарата
Администрации г. Ижевска
Е.А.СМОЛЬНИКОВА





Утверждена
приказом
Администрации города Ижевска
от 12 января 2011 г. № 6п

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ)

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции) на землях общего пользования, земельных участках, свободных от прав третьих лиц, и другом имуществе, находящемся в ведении муниципального образования "Город Ижевск".
1.2. В связи с изменением цен, тарифов, коэффициентов инфляции, рыночной конъюнктуры базовая ставка по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции) и коэффициенты, входящие в формулу расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции), изменяются приказом Администрации города Ижевска.

2. Порядок расчета платы по договору на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций (договору на установку
и эксплуатацию временной рекламной конструкции)

2.1. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции) на землях общего пользования, земельных участках, свободных от прав третьих лиц, и другом имуществе, находящемся в ведении муниципального образования "Город Ижевск", рассчитывается по формуле:

Р = БС x S x П x К1 x К2 x КЗ, где

БС - базовая ставка платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (временной рекламной конструкции). Площадь информационного поля определяется как сумма площадей информационных полей всех сторон рекламной конструкции (временной рекламной конструкции);


П - период размещения рекламной конструкции (временной рекламной конструкции) (за единицу принимается один месяц, при расчете оплаты за 1 день принимается отношение единицы к количеству дней в расчетном месяце);
К1 - коэффициент учета территориального расположения рекламной конструкции (временной рекламной конструкции) (в части расположения либо визуального восприятия с улицы) в соответствии с категорией.
Значение коэффициента и категории территориального расположения указаны в таблице № 1:

Таблица № 1

┌──────────┬────────────────────────────────────────────────────┬─────────┐
│Категории │                   Перечень улиц                    │   К1    │
│территорий│                                                    │         │
├──────────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│     I    │10 лет Октября, 50 лет ВЛКСМ, К. Маркса,            │   1,0   │
│          │К. Либкнехта, Кирова, Красноармейская, Ленина,      │         │
│          │М. Горького, Советская, Пушкинская, Удмуртская,     │         │
│          │Чугуевского                                         │         │
├──────────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│    II    │40 лет Победы, Ворошилова                           │   0,9   │
├──────────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│   III    │Воткинское шоссе, Коммунаров, Красногеройская,      │   0,8   │
│          │Маяковского, Молодежная, Новоажимова, Орджоникидзе, │         │
│          │Промышленная, Холмогорова                           │         │
├──────────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│    IV    │9 Января, Азина, Гагарина, Клубная                  │   0,7   │
├──────────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│     V    │30 лет Победы, Автозаводская, Воровского,           │   0,6   │
│          │Дзержинского, Дерябина, Камбарская, Крылова,        │         │
│          │Лихвинцева, Майская, Областная, Песочная, Сабурова, │         │
│          │Союзная, Труда                                      │         │
├──────────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│    VI    │Прочие                                              │   0,5   │
└──────────┴────────────────────────────────────────────────────┴─────────┘

К2 - коэффициент учета вида рекламных конструкций (временной рекламной конструкции). Значения коэффициента приведены в таблице № 2:

Таблица № 2

┌─────┬───────────────────────────────────────────────────────────┬───────┐
│№ п/п│                 Вид рекламной конструкции                 │  К2   │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│1    │Стационарные рекламные конструкции:                        │       │
│1.1  │Щитовые установки:                                         │       │
│1.1.1│Щитовые установки с габаритами информационного поля одной  │  1,6  │
│     │стороны 3 м x 6 м                                          │       │
│1.1.2│Щитовые установки с габаритами информационного поля одной  │  8,0  │
│     │стороны 1,8 м x 1,2 м                                      │       │
│1.1.3│Щитовые установки с габаритами информационного поля одной  │  4,0  │
│     │стороны 3 м x 1,4 м                                        │       │
│1.1.4│Щитовые установки с габаритами информационного поля одной  │ 10,0  │
│     │стороны 2,7 м x 3,7 м                                      │       │
│1.1.5│Щитовые установки с габаритами информационного поля одной  │  3,0  │
│     │стороны 1,15 м x 2,3 м                                     │       │
│1.1.6│Прочие щитовые установки                                   │  1,3  │
│1.2  │Крышные установки                                          │  1,0  │
│1.3  │Настенные панно                                            │  1,0  │
│1.4  │Кронштейны и консоль-панели                                │  0,8  │
│1.5  │Транспаранты-перетяжки                                     │  5,0  │
│1.6  │Электронные табло, экраны, проекционные установки          │ 35,0  │
│1.7  │Объемно-пространственные рекламные конструкции             │  0,7  │
│1.8  │Флаговые композиции                                        │  1,0  │
│1.9  │Прочие стационарные рекламные конструкции                  │  1,0  │
│2    │Временные рекламные конструкции:                           │       │
│2.1  │Штендеры                                                   │  3,0  │
│2.2  │На ограждениях и строительных сетках                       │  1,0  │
│2.3  │Прочие временные рекламные конструкции                     │  1,0  │
└─────┴───────────────────────────────────────────────────────────┴───────┘

К3 - коэффициент, учитывающий освещение рекламной конструкции (временной рекламной конструкции) в темное время суток в соответствии с графиком работы уличного освещения:
1,0 - с подсветом;
1,3 - без подсвета.
Примечание: К3 = 1,0 применяется при предоставлении документов, подтверждающих освещение рекламной конструкции (временной рекламной конструкции), а также в случаях, если освещение рекламной конструкции (временной рекламной конструкции) невозможно в связи с конструктивными особенностями самой конструкции, либо при отсутствии технической возможности подключения рекламной конструкции (временной рекламной конструкции) к электрической сети.

2.2. Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции), рассчитанная по данной Методике, не включает налог на добавленную стоимость.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).

Приказ Администрации г. Ижевска от 12.01.2011 № 6п
"О внесении изменения в приказ Администрации города Ижевска от 09.02.2007 № 19п (в редакции приказов Администрации города Ижевска от 17.05.2007 № 97п, от 18.12.2007 № 288п, от 20.01.2009 № 8п, от 11.06.2009 № 156п, от 26.06.2009 № 173п, от 11.01.2010 № 1п)"
(вместе с "Методикой расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции)")

Приказ
Методика расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции)
1. Общие положения
2. Порядок расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции)
Таблица № 1
Таблица № 2
1. Стационарные рекламные конструкции
2. Временные рекламные конструкции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru