Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2010 г. № 250

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ
ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с Федеральным закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 12.01.1996 № 7 "О некоммерческих организациях" Собрание депутатов муниципального района решило:
1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений.
2. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и вопросам экономики Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района.
3. Решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков





УТВЕРЖДЕН
Решением
Собрания депутатов
Советско-Гаванского
муниципального района
от 30 ноября 2010 г. № 250

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные учреждения), если иное не предусмотрено федеральным, краевым и муниципальным законодательством.
1.2. Действие настоящего Порядка распространяется на муниципальные учреждения, обеспечивающие предоставление услуг в сфере образования с учетом особенностей, установленных Положением о порядке создания, реорганизации, ликвидации муниципальных образовательных учреждений Советско-Гаванского муниципального района и утверждении их уставов, утвержденным решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района от 16.12.2008 № 136.
Действие настоящего Порядка не распространяется на муниципальные автономные учреждения.
1.3. Решение о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений принимается Главой Советско-Гаванского муниципального района в форме постановления (далее - Постановление).

2. Создание муниципального учреждения

2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
2.2. Проект решения о создании муниципального учреждения подготавливается структурным подразделением Администрации муниципального района, в ведении которого будет находиться муниципальное учреждение (далее - уполномоченный орган).
2.3. Решение о создании муниципального учреждения должно содержать:
а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование уполномоченного органа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;
г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить, в том числе постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением;
д) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);


е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;
е) сведения об утверждении устава муниципального учреждения.
2.4. Одновременно с проектом решения о создании муниципального учреждения представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;
б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения).
Уставы муниципальных казенных и бюджетных учреждений, которые созданы на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее также - муниципальные учреждения), а также вносимые в них изменения утверждаются уполномоченным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.
2.5. Устав муниципального учреждения должен содержать следующие разделы:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
наименование муниципального учреждения с указанием его типа;
информацию о месте нахождения муниципального учреждения;
наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;
наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;
б) предмет и цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с федеральным законом, иным нормативным правовым актом, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
в) раздел об организации деятельности и управлении муниципальным учреждением, содержащий в том числе, сведения о структуре, компетенции органов управления муниципального учреждения, порядок формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя муниципального учреждения;
г) раздел об имуществе и о финансовом обеспечении муниципального учреждения, содержащий в том числе:
- порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных данному учреждению собственником на приобретение такого имущества);
- порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
- порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных муниципальному учреждению из районного бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых муниципальному учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении имуществом ликвидированного муниципального учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- указание на субсидиарную ответственность органов местного самоуправления по обязательствам муниципального казенного учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
д) сведения о филиалах и представительствах муниципального учреждения;
е) иные разделы в случаях, предусмотренных федеральными законами.

3. Реорганизация муниципального учреждения

3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в формах, предусмотренных гражданским законодательством.
3.2. Решение о реорганизации должно содержать:
а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;
г) наименование уполномоченного органа (органов), осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения (учреждений) с указанием сроков их проведения.
3.3. Проект решения о реорганизации подготавливается уполномоченным органом.
3.4. Одновременно с проектом решения о реорганизации муниципального учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности реорганизации муниципального учреждения, возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципального учреждения, оценку финансовых последствий реорганизации муниципального учреждения, источники финансового обеспечения реорганизованного муниципального учреждения.
3.5. Принятие решения о реорганизации муниципального учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) муниципальным учреждением, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств районного бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.

4. Изменение типа муниципального учреждения

4.1. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.
4.2. Решение об изменении типа муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения, а также изменения типа муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения принимается Главой муниципального района в форме постановления и должно содержать:
а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
в) наименование уполномоченного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;
д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (при изменении типа муниципального учреждения в целях создания казенного учреждения);
е) сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным бюджетным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (указываются при изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения);
ж) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
4.3. Проект решения об изменении типа муниципального учреждения подготавливается уполномоченным органом.
4.4. Одновременно с проектом решения об изменении типа муниципального учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа муниципального учреждения.
4.5. В случае если изменение типа муниципального казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением муниципальных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные муниципальные функции будут переданы.
4.6. В случае если изменение типа муниципального учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.

5. Ликвидация муниципальных учреждений

5.1. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается Главой муниципального района в форме постановления и должно содержать:
а) наименование ликвидируемого муниципального учреждения с указанием типа;
б) наименование уполномоченного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
в) наименование структурного подразделения Администрации муниципального района, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
г) перечень мероприятий по ликвидации муниципального учреждения и источник их финансирования;
д) срок проведения ликвидации муниципального учреждения;
е) состав ликвидационной комиссии.
5.2. Проект решения о ликвидации муниципального учреждения подготавливается уполномоченным органом.
5.3. Одновременно с проектом решения о ликвидации муниципального учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной).
Если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
Если ликвидируемое муниципальное бюджетное учреждение осуществляет полномочия по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кто будет осуществлять указанные полномочия после завершения процесса ликвидации.
5.4. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации муниципального учреждения обязан уведомить в письменной форме об этом регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого муниципального учреждения с приложением решения о ликвидации юридического лица.
5.5. Ликвидационная комиссия:
обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в уполномоченный орган для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в уполномоченный орган для утверждения ликвидационный баланс.
5.6. Недвижимое и движимое имущество муниципального учреждения, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество и движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого муниципального учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну муниципального района.

Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня опубликования (пункт 3 данного документа).
Название документа
Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района от 30.11.2010 № 250
"Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений"

Решение
Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений
1. Общие положения
2. Создание муниципального учреждения
3. Реорганизация муниципального учреждения
4. Изменение типа муниципального учреждения
5. Ликвидация муниципальных учреждений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru