Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 ноября 2010 г. № 977-р

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 № 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", учитывая Указ Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов":
1. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ханты-Мансийского района и урегулированию конфликта интересов (приложение 1).
2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ханты-Мансийского района и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение) (приложение 2).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжение Администрации Ханты-Мансийского района от 15.07.2009 имеет номер 469-р, а не 496-р.

3. Признать утратившим силу распоряжение администрации Ханты-Мансийского района от 15.07.2009 № 496-р "О комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации Ханты-Мансийского района".
4. Рекомендовать главам сельских поселений принятие аналогичного правового акта.
5. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте Ханты-Мансийского района в сети Интернет.
6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя главы района Усманова В.Г.

И.о. главы
Ханты-Мансийского района
В.Г.УСМАНОВ





Приложение 1
к распоряжению администрации
Ханты-Мансийского района
от 23.11.2010 № 977-р

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

    Усманов               - первый  заместитель главы района,  председатель
    Владислав Гильманович комиссии

    Рудаков               - заместитель    главы    района    по   вопросам
    Юрий Владимирович     организации  деятельности  администрации  района,
                          заместитель председателя комиссии

    Григорьев             - помощник главы района, секретарь комиссии


а) установить, что представленные муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера являются достоверными и полными;
б) установить, что представленные муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
При наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено вышеуказанными пунктами, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
Решение комиссии носит рекомендательный характер.
18.2. Представление главой района либо руководителем органа администрации района, являющимся представителем нанимателя (работодателем) для муниципального служащего, материалов проверки, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Комиссией принимаются следующие решения:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе района либо руководителю органа администрации района, являющемуся представителем нанимателя (работодателем) для муниципального служащего, указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
При наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено вышеуказанными пунктами, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
Решение комиссии носит рекомендательный характер.
18.3. Поступившее в подразделение по вопросам муниципальной службы и кадров администрации района обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы района, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом района, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы.
Комиссия принимает следующие решения:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации и мотивировать свой отказ.
При наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено вышеуказанными пунктами, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
Решение комиссии носит обязательный характер.
18.4. Поступившее в подразделение по вопросам муниципальной службы и кадров администрации района заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Комиссия принимает следующие решения:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе района либо руководителю органа администрации района, являющемуся представителем нанимателя (работодателем) для муниципального служащего, применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
При наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено вышеуказанными пунктами, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
Решение комиссии носит рекомендательный характер.
18.5. Поступившее в подразделение по вопросам муниципальной службы и кадров администрации района представление главы района либо руководителя органа администрации района, являющегося представителем нанимателя (работодателем) для муниципального служащего, или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления по предупреждению коррупции.
В данном случае комиссия принимает соответствующее решение.
Решение комиссии носит рекомендательный характер.
В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе района либо руководителю органа администрации района, являющемуся представителем нанимателя (работодателем) для муниципального служащего, для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьями 193, 194 Трудового кодекса Российской Федерации.
В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан, без промедления, передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
19. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
20. Член комиссии, не согласный с решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии, с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
21. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются главе района либо руководителю органа администрации района, являющемуся представителем нанимателя (работодателем) для муниципального служащего, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
22. Глава района либо руководитель органа администрации района, являющийся представителем нанимателя (работодателем) для муниципального служащего, обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении лицо, рассмотревшее протокол, в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение лица, рассмотревшего протокол, оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
23. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
24. Подразделением по вопросам муниципальной службы и кадров органа местного самоуправления осуществляется:
организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии;
информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания;
ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии.




Официальная публикация в СМИ:
"Наш район", № 47, 02.12.2010


Распоряжение Администрации Ханты-Мансийского района от 23.11.2010 № 977-р
"О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ханты-Мансийского района и урегулированию конфликта интересов"
(вместе с "Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ханты-Мансийского района и урегулированию конфликта интересов")

Распоряжение
Приложение 1. Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ханты-Мансийского района и урегулированию конфликта интересов
Приложение 2. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ханты-Мансийского района и урегулированию конфликта интересов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru