Зарегистрировано в Администрации Президента и Правительства РС(Я) 30 декабря 2010 г. № RU140212010471
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ -
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 17 декабря 2010 г. № 63
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ В МОРСКОМ ПОРТУ,
ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "МОРСКОЙ ПОРТ "ТИКСИ"
В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях", постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 № 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей", постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. № 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" и постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 ноября 2007 г. № 468 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)" приказываю:
1. Утвердить тарифы
на погрузку и выгрузку, хранение грузов, осуществляемые ОАО "Морской порт "Тикси", согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Правила
применения тарифов на погрузку и выгрузку, хранение грузов, осуществляемые ОАО "Морской порт "Тикси", согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Признать утратившим силу приказ
ГКЦ-РЭК РС(Я) от 12.05.2010 № 27 "Об утверждении тарифов на услуги в морском порту, оказываемые ОАО "Морской порт "Тикси".
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке
.
Председатель
В.И.ЛЕМЕШЕВА
Приложение № 1
к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 17 декабря 2010 г. № 63
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗКУ И ВЫГРУЗКУ ГРУЗОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ
ОАО "МОРСКОЙ ПОРТ "ТИКСИ"
Таблица 1
Экспортные грузы
┌──────────────────────────────┬────────┬─────────────────────────────────┐
│ │ │ Перегрузка (в долл.) │
│ Наименование грузов │ед. изм.├──────────────┬──────────────────┤
│ │ │прямой вариант│ с внутрипортовым │
│ │ │ │ перемещением │
├──────────────────────────────┼────────┼──────────────┼──────────────────┤
│Лес круглый (пакетированный) │ куб. м │ 17 │ 21,8 │
├──────────────────────────────┼────────┼──────────────┼──────────────────┤
│Пиломатериалы (в пакетах) │ куб. м │ 8,7 │ 10,8 │
└──────────────────────────────┴────────┴──────────────┴──────────────────┘
2.3.2. Документальное оформление приема груза.
2.3.3. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.3.4. Перегрузка грузов из транспортного средства на судно, уборка сепарации, рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.3.5. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.3.6. Крепление и сепарирование грузов (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.3.7. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
III. Применение тарифов
3.1. Определение тарифов за перегрузку грузов:
3.1.1. Определение тарифов за перегрузку экспортных грузов производится в соответствии с номенклатурой груза в таблице 1
приложения 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).
3.1.2. Определение тарифов за перегрузку каботажных грузов производится в соответствии с номенклатурой груза в таблице 2
приложения 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).
3.1.3. По грузам, не подходящим под приведенную в таблицах 1
, 2
приложения 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я) классификацию, применяются ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по клиентским справкам.
3.2.1. При исчислении платы за погрузку и выгрузку, хранение грузов используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
кубический метр (лесные грузы);
количество единиц (контейнеры).
3.2.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается к расчету как 100 кг.
Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а масса груза каждого наименования, данного в количестве более 10 т, округляется до полных тонн, считая неполную тонну за полную тонну.
Кубические метры по каждому наименованию грузов округляются до целых кубических метров, считая неполный кубический метр за полный.
Округление массы производится по каждому коносаменту (накладной).
3.2.3. В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесных грузов, объем груза переводится в тонны по коэффициентам:
для леса круглого - 0,88;
для пиломатериалов - 0,66.
3.2.4. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
3.2.5. Масса тяжеловесных грузов, принимаемых поштучно, по данным таблицы "Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта № 11-01 определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
3.3. Определение стоимости перегрузки:
3.3.1. Стоимость погрузки и выгрузки определяется путем умножения тарифа на вес груза, объем груза либо на количество мест.
3.3.2. При погрузке и выгрузке по варианту "борт - борт" на рейде применяются тарифы по прямому варианту.
3.4. Определение количества дней хранения грузов:
3.4.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад Порта в соответствии с датой оформления.
3.4.2. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.
3.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
3.4.4. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей перевозки время платного хранения определяется датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
3.5. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 4 суток.
При заключении договора на переработку грузов в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт имеет право увеличить срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
3.6. Стоимость хранения грузов после истечения срока хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам
за хранение, указанным в таблице 3 приложения 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я), путем умножения тарифа на количество дней хранения и на количество груза.
3.7. В случае оказания Портом услуг и выполнения работ, не предусмотренных настоящим приказом, либо применения новых технологий перегрузки, Порт в течение месяца с момента начала деятельности по оказанию указанных услуг (выполнению работ) представляет в ГКЦ-РЭК РС(Я) материалы, необходимые для утверждения в установленном порядке тарифов на указанные работы (услуги). До утверждения ГКЦ-РЭК РС(Я) тарифов расчеты за оказанные услуги (выполненные работы) производятся по соглашению сторон.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
III. Порядок изменения действующих тарифов
Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не более 20%), конкретный размер которых указывается в договоре на переработку грузов. Информация о предоставлении скидок направляется в ГКЦ-РЭК РС(Я) ежеквартально, не позднее 15 числа после отчетного периода.