Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 18 августа 2009 г. № 05-952
ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 августа 2009 г. № 151
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
РАЗМЕЩЕНИЯ В ПОЛОСЕ ОТВОДА И ПРИДОРОЖНОЙ ПОЛОСЕ ОБЪЕКТОВ
ДОРОЖНОГО СЕРВИСА И ОБЪЕКТОВ, НЕ ИМЕЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ
К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
(в ред. Приказа
Департамента дорожного хозяйства
и транспорта ЯО от 30.11.2010 № 203)
В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением
Администрации области от 23.12.2002 № 219 "О создании Департамента дорожного хозяйства области", а также постановлением
Губернатора области от 04.04.2007 № 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Департамент дорожного хозяйства Ярославской области
ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления государственной услуги по согласованию размещения в полосе отвода и придорожной полосе объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования региональных автомобильных дорог.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента, курирующего вопросы управления автомобильными дорогами, Зиновьеву И.В.
3. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Директор Департамента
В.В.СОЛОВЬЕВ
Утвержден
приказом
Департамента
дорожного хозяйства
Ярославской области
от 18.08.2009 № 151
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
РАЗМЕЩЕНИЯ В ПОЛОСЕ ОТВОДА И ПРИДОРОЖНОЙ ПОЛОСЕ
ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО СЕРВИСА И ОБЪЕКТОВ, НЕ ИМЕЮЩИХ
ОТНОШЕНИЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Оформленное и зарегистрированное в установленном порядке соглашение является официальным согласованием размещения объекта в полосе отвода и придорожной полосе региональных автомобильных дорог.
3.3. Процесс рассмотрения заявления о выдаче разрешения на производство работ:
3.3.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления о выдаче разрешения на производство работ осуществляются в соответствии с подпунктами 3.1.1.1
- 3.1.1.5 пункта 3.1 данного раздела
Регламента.
3.3.2. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на производство работ:
3.3.2.1. Начальник отдела в течение одного рабочего дня передает заявление для рассмотрения ответственному исполнителю, осуществлявшему подготовку технических условий, проекта соглашения, рассмотрение проектной документации на данный объект.
3.3.2.2. Ответственный исполнитель в течение трех дней:
- рассматривает представленный пакет документов, проверяет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.3 раздела 2
Регламента, а также наличие разрешения на строительство, выданного в установленном законом порядке (если для размещения объекта или производства работ требуется выдача разрешения на строительство);
- при установлении факта наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.3 раздела 2
Регламента, либо при отсутствии разрешения на строительство готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на производство работ и представляет указанный проект на рассмотрение начальнику отдела;
- при отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на производство работ готовит проект разрешения на производство работ и представляет его вместе с полным пакетом документов на рассмотрение начальнику отдела.
3.3.2.3. Начальник отдела рассматривает пакет документов, представленный ответственным исполнителем, визирует проекты разрешения на производство работ, письма об отказе в выдаче разрешения на производство работ и на следующий день после представления их ответственным исполнителем передает весь пакет документов на подпись заместителю директора департамента, курирующему вопросы управления автомобильными дорогами.
3.3.3. Принятие уполномоченным должностным лицом решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на производство работ:
3.3.3.1. Заместитель директора департамента, курирующий вопросы управления автомобильными дорогами, в течение двух дней после представления документов начальником отдела принимает окончательное решение в отношении поступившего заявления: подписывает разрешение на производство работ либо письмо об отказе в выдаче разрешения на производство работ и возвращает документы начальнику отдела либо в отдел на доработку при несогласии с результатом рассмотрения заявления.
3.3.3.2. Ответственный исполнитель в день получения от начальника отдела подписанных документов передает их в приемную департамента для регистрации в системе делопроизводства департамента. Разрешение на производство работ регистрируется в системе делопроизводства отдела.
3.3.4. Выдача (отправка) заявителю разрешительных документов либо мотивированного отказа в выдаче разрешительных документов:
3.3.4.1. Зарегистрированные в течение одного рабочего дня в установленном порядке документы передаются сотрудником приемной в отдел для выдачи (отправки) заявителю.
3.3.4.2. Сотрудник отдела выдает разрешение на производство работ либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на производство работ заявителю или, при наличии доверенности, его представителю под роспись. Указанные документы направляются заявителю по почте в случае уведомления сотрудника отдела, осуществляющего прием документов, о таком виде рассылки. Копии выданных (отправленных) заявителю документов остаются в департаменте и хранятся в отделе в порядке, установленном для хранения исходящих документов.
Работы в полосе отвода и придорожной полосе возможно выполнять только при наличии оформленного в установленном Регламентом порядке разрешения на производство работ. Разрешение на производство работ должно находиться по месту производства работ и быть предъявлено по первому требованию представителя департамента.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги по согласованию размещения объектов, правильностью принятых ответственным исполнителем решений осуществляет начальник отдела, а также заместитель директора департамента, курирующий вопросы управления автомобильными дорогами.
(в ред. Приказа
Департамента дорожного хозяйства и транспорта ЯО от 30.11.2010 № 203)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) сотрудников департамента.
Персональная ответственность сотрудников департамента за соблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги по согласованию размещения объектов закрепляется в их должностных регламентах.
4.2. Федеральное дорожное агентство вправе осуществлять внеплановые проверки деятельности департамента, в том числе и деятельности по согласованию размещения объектов в полосе отвода и придорожной полосе региональных автомобильных дорог.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ
5.1. Департамент как орган, осуществляющий согласование размещения объектов в полосе отвода и придорожной полосе региональных автомобильных дорог, обязан:
- руководствоваться нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, регламентирующими порядок размещения объектов;
- оформлять технические условия, соглашения, разрешения на производство работ в установленные сроки;
- контролировать правильность оформления документов, необходимых для размещения объектов;
- вести регистрацию выдаваемых технических условий, соглашений, разрешений на производство работ;
- информировать заявителей о правилах и порядке размещения объектов;
- требовать от заявителей представления информации, установленной Регламентом и необходимой для выдачи разрешений на производство работ.
5.2. В случае несогласия заявителя с решением департамента по результатам рассмотрения заявления о согласовании места размещения объекта он вправе обжаловать это решение:
- директору департамента;
(в ред. Приказа
Департамента дорожного хозяйства и транспорта ЯО от 30.11.2010 № 203)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- в суд.
5.3. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке подается в виде письменного обращения на имя директора департамента. В случае необходимости заявитель вправе запросить в департаменте документы, которые, по его мнению, нужны для обоснования жалобы.
Жалоба рассматривается в порядке и сроки, предусмотренные Административным регламентом
рассмотрения обращений граждан в Департаменте дорожного хозяйства Ярославской области, утвержденным приказом департамента от 03.12.2008 № 166 "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Департаменте дорожного хозяйства Ярославской области.
(п. 5.3 в ред. Приказа
Департамента дорожного хозяйства и транспорта ЯО от 30.11.2010 № 203)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Регламента на сотрудников департамента, предоставляющих государственную услугу по согласованию размещения объектов, налагаются дисциплинарные взыскания в соответствии с нормами, предусмотренными Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", трудовым законодательством Российской Федерации.
5.5. Заявитель вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) департамента, если считает, что нарушены его права.