ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2010 г. № 1604
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 2 НОЯБРЯ 2009 ГОДА № 1659
Правительство области постановляет:
Внести в целевую программу
дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Вологодской области, в 2010 году, утвержденную постановлением Правительства области от 2 ноября 2009 года № 1659 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1. В графе 4 таблицы
приложения 10 к Программе:
в пункте 8
цифры "51" заменить цифрами "52"; в пункте 9 цифры "59" заменить цифрами "58".
2. Приложения 11
, 11.1
к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям 1
, 2
к настоящему постановлению.
3. В разделе
"Департамент занятости населения области" приложения 12 к Программе:
в графе 3 цифры "21661.5", "19905.4", "1756.1" заменить соответственно цифрами "24455.8", "19756.7", "1699.1";
в графе 4 цифры "376388.8", "363946.5", "12442.3" заменить соответственно цифрами "375628.9", "363846.8", "11782.1";
в графе 5 цифры "26472.1", "25054.5", "1417.6" заменить соответственно цифрами "27500.0", "25302.9", "2197.1";
в графе 7 цифры "5269.5", "712.5" заменить соответственно цифрами "5207.2", "650.2".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с момента вступления в силу постановления Правительства области от 23 декабря 2010 года № 1503 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 2 ноября 2009 года № 1659".
Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ
Приложение 1
к Постановлению
Правительства области
от 31 декабря 2010 г. № 1604
"Приложение 11
к Программе
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
┌───┬─────────────────────────────────────┬───────────────────────────┬─────────────────────┐
│ № │ Мероприятие │ Всего по Программе │ В том числе │
│п/п│ ├───────────┬───────────────┼───────────┬─────────┤
│ │ │численность│объем │федеральный│областной│
│ │ │участников,│финансирования,│бюджет │бюджет │
│ │ │человек │тыс. руб. │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼─────────┤
│1. │Опережающее профессиональное обучение│ 2669 │ 23761.4 │ 21687.3 │ 2074.1 │
│ │работников, находящихся под угрозой │ │ │ │ │
│ │увольнения │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼─────────┤
│2. │Организация общественных работ, │ 24266 │ 442564.2 │ 427038.6 │ 15525.6 │
│ │бюджета - 13406.4 тыс. руб. = │ │ │
│ │58.8 тыс. руб. x 228 чел. │ │ │
│ │Всего расходов - 158642.4 тыс. руб. │ │ │
├─────────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┤
│ 5. СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ ИНВАЛИДОВ │
├─────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┤
│Размер возмещения работодателю затрат на │Число оснащенных специальным │ │7282.5 тыс. руб., │
│приобретение специального оборудования │оборудованием рабочих мест, на которые │ │в том числе: │
│для оснащения одного рабочего места │трудоустроены инвалиды, - 209 единиц. │ │6263.2 тыс. руб. - │
│инвалида - 30.0 тыс. руб. │Расходы за счет средств федерального │ │средства федерального │
│ │бюджета - 6263.2 тыс. руб.: │ │бюджета, │
│ │- оснащение рабочего места инвалида - │ │1019.3 тыс. руб. - │
│ │6263.2 тыс. руб. │ │средства областного │
│ │(в г. Вологде: 30.0 тыс. руб. x │ │бюджета │
│ │42 рабочих места - 6.8 тыс. руб. = │ │ │
│ │1253.2 тыс. руб.; │ │ │
│ │в остальных муниципальных образованиях:│ │ │
│ │30.0 тыс. руб. x 167 рабочих места = │ │ │
│ │5010.0 тыс. руб.). │ │ │
│ │Расходы за счет средств областного │ │ │
│ │бюджета - 1019.3 тыс. руб., в том │ │ │
│ │числе: │ │ │
│ │возмещение затрат работодателя на │ │ │
│ │медицинское освидетельствование │ │ │
│ │(средняя сумма на медицинское │ │ │
│ │освидетельствование 1100 руб. x │ │ │
│ │127 чел. = 139.6 тыс. руб.); │ │ │
│ │возмещение затрат работодателя на │ │ │
│ │выплату заработной платы - 879.7 руб. │ │ │
│ │(в г. Череповце: 4330 руб. x 25 чел. x │ │ │
│ │1.25 x 1 = 135.3 тыс. руб., │ │ │
│ │в остальных муниципальных образованиях:│ │ │
│ │4330 руб. x 115 чел. x 1.15 x 1 + │ │ │
│ │69 чел. x 2165 руб. x 1.15 x 1 = │ │ │
│ │744.4 тыс. руб.). │ │ │
│ │Всего расходов - 7282.5 тыс. руб. │ │ │
├─────────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┤
│ 6. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ │
├─────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Общий размер расходов, │1877.5 тыс. руб. │
│в том числе: │ │
├─────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│расходы на информационное сопровождение │989.6 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - 989.6 тыс. руб. │
│реализации программ │ │
├─────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│расходы на оплату банковских услуг │887.9 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - 887.9 тыс. руб. │
└─────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘".