Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2010 г. № 1190

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН"
НА 2011 ГОД

Руководствуясь ст.ст. 154, 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 29 июня 2010 года "О бюджетной политике в 2011 - 2013 годах", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 6, 28, 42 Устава муниципального образования - "город Тулун", Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании - "город Тулун", утвержденным решением Думы городского округа № 40-ДГО от 04.12.2009, распоряжением администрации городского округа от 27.05.2010 № 145 "О сроках разработки проекта бюджета муниципального образования - "город Тулун" на 2011 год и среднесрочного финансового плана до 2013 года", администрация городского округа постановляет:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - "город Тулун" на 2011 год (Приложение № 1).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тулунский вестник".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра городского округа - председателя Комитета по экономике и финансам администрации городского округа.

Мэр городского округа
Ю.В.КАРИХ





Приложение № 1
к постановлению
администрации МО - "город Тулун"
от 21 октября 2010 года
№ 1190

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН" НА 2011 ГОД

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - "город Тулун" на 2011 год подготовлены в соответствии со статьями 154, 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании - "город Тулун", утвержденным решением Думы городского округа № 40-ДГО от 04.12.2009.
Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования - "город Тулун" (далее - муниципальное образование) осуществлена на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 29 июня 2010 года "О бюджетной политике в 2011 - 2013 годах", содержащего основные направления и ориентиры бюджетной политики в 2011 - 2013 годах.

2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ НА 2011 ГОД

Бюджетная политика на 2011 год сформирована в условиях преодоления последствий мирового финансового кризиса.
В сложившихся условиях актуально применение утвержденных механизмов планирования бюджетных ассигнований в зависимости от достижения конкретных результатов их использования, усиление финансовой дисциплины и ответственности всех участников бюджетного процесса за его неисполнение или ненадлежащее исполнение.
В целях реализации поставленных целей необходимо обеспечить решение следующих основных задач:
1) минимизация бюджетных рисков.
Принятие решений по увеличению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и (или) установлению новых расходных обязательств должно производиться только в пределах имеющихся для их реализации финансовых ресурсов.
Увеличение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств должно осуществляться исходя из приоритетности решения задач социально-экономического развития муниципального образования.
Планирование бюджетных инвестиций осуществлять с учетом направления бюджетных ресурсов на объекты незавершенного строительства и объекты, имеющие готовую проектно-сметную документацию и положительное заключение государственной экспертизы;
2) повышение качества управления муниципальной собственностью и эффективности работы муниципальных предприятий;
3) обеспечение эффективности вложения бюджетных средств.
При принятии решений о выделении бюджетных ассигнований должен быть определен ожидаемый эффект и установлены индикаторы, позволяющие отслеживать его достижение. В связи с этим целесообразно в максимальной степени реализовать программно-целевой принцип планирования и исполнения бюджета. Увеличение количества целевых программ не должно являться самоцелью, объем средств, выделяемых на их реализацию, следует определять исходя из приоритетов и финансовых возможностей бюджета муниципального образования.
Отчеты об исполнении долгосрочных и ведомственных целевых программ должны сопровождаться содержательным анализом достигнутых результатов;
4) повышение качества предоставления муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.
Необходимо развивать современные формы организации предоставления образовательных, медицинских, социальных услуг, обеспечение их оплаты за реальный результат.
В целях стимулирования к проведению эффективной и результативной деятельности муниципальных учреждений города, повышения их заинтересованности и удовлетворения потребностей населения в качественных услугах осуществить переход существующих муниципальных бюджетных учреждений в новые организационные формы, предусмотренные Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
В целях повышения заинтересованности работников муниципальных учреждений в предоставлении потребителям качественных услуг и привлечения в муниципальную сферу квалифицированных кадров внедрить новые системы оплаты труда, ориентированные на эффективность и результативность труда;
5) совершенствование структуры и механизмов муниципального финансового контроля за расходованием бюджетных средств. Повышение ответственности главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования за эффективность бюджетных расходов и качество предоставляемых муниципальных услуг.

3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА 2011 ГОД

Налоговая политика на 2011 год отражает преемственность ранее поставленных целей и задач в области доходов и будет направлена на сохранение и развитие налоговой базы на территории муниципального образования в сложившихся экономических условиях.
Приоритетными направлениями обеспечения бюджета муниципального образования собственными доходными источниками определены следующие:
1. Эффективное взаимодействие с администраторами доходов бюджета муниципального образования с целью усиления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет.
2. Максимальное приближение прогнозов поступления доходов бюджета муниципального образования к реальной ситуации в экономике.
3. Осуществление взаимодействия с налоговыми органами и иными контролирующими органами государственной власти в рамках участия в работе постоянно действующих межведомственных комиссий по недоимке и легализации заработной платы с целью сокращения задолженности по налоговым доходам и обеспечения в полном объеме поступлений доходов в бюджет муниципального образования.
4. Использование современных методик при оценке эффективности налоговых льгот по местным налогам в целях оптимизации перечня действующих налоговых льгот и их соответствия общественным интересам.
5. Реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности управления муниципальной собственностью:
а) совершенствование системы эффективного управления муниципальными активами путем установления жесткого контроля за использованием муниципальной собственности и поступлением арендных платежей;
б) обеспечение надлежащего учета и контроля сохранности и прибыльного использования имущества муниципального образования;
в) усиление претензионно-исковой работы по взысканию задолженности, проведение мониторинга задолженности по платежам в бюджет муниципального образования по доходам от использования муниципального имущества;
г) создание благоприятных условий для привлечения инвесторов путем проведения торгов по передаче муниципального имущества в долгосрочную аренду.
6. Обеспечение публичности и прозрачности процесса принятия решений в области налогового законодательства.
Налоговая политика муниципального образования для решения задач по обеспечению условий социально-экономического развития муниципального образования реализуется посредством:
- установления ставок по налогу на имущество физических лиц;
- введения в действие, установления ставок в рамках максимального значения, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации, определения порядка, сроков уплаты и предоставления налоговых льгот по земельному налогу;
- введения в действие на территории муниципального образования системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, определения видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
Одним из приоритетных направлений налоговой политики муниципального образования на среднесрочную перспективу должно являться увеличение доли налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования.
В соответствии с положениями БК РФ выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования в 2011 году будет происходить на основе законодательно утвержденных методик распределения средств из областного бюджета.

Начальник Финансового управления
администрации городского округа
Е.М.ПЕТРОВА




Официальная публикация в СМИ:
"Тулунский вестник", № 51, 28.10.2010


Постановление администрации МО - "г. Тулун" от 21.10.2010 № 1190
"Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования - "город Тулун" на 2011 год"

Постановление
Приложение № 1. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - "город Тулун" на 2011 год
1. Общие положения
2. Основные направления бюджетной политики на 2011 год
3. Основные направления налоговой политики на 2011 год

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru