КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 26 мая 2010 г. № 107
О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА
(в ред. Решений Курганской городской Думы
от 24.06.2010 № 168
, от 25.08.2010 № 188
,
от 24.11.2010 № 261
)
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального образования города Кургана, Курганская городская Дума решила:
1. До 20 октября 2010 года:
(в ред. Решения
Курганской городской Думы от 24.06.2010 № 168)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.1. упразднить в структуре Администрации города Кургана следующие органы и структурные подразделения:
1.1.1. Департамент развития городского хозяйства;
1.1.2. Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству;
1.1.3. Департамент экономического развития и управления муниципальным имуществом;
1.1.4. пресс-службу;
1.2. образовать в структуре Администрации города Кургана следующие органы:
1.2.1. Департамент городского хозяйства;
1.2.2. Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли;
1.2.3. Департамент имущественных и земельных отношений;
1.3. переименовать следующие структурные подразделения Администрации города Кургана:
1.3.1. общий отдел в отдел документационного обеспечения;
1.3.2. сектор мобилизационной работы в отдел мобилизационной работы.
1-1. С 01.09.2010 функции Департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Администрации города Кургана осуществляет вновь созданный Департамент городского хозяйства Администрации города Кургана.
(пп. 1-1 введен Решением
Курганской городской Думы от 24.06.2010 № 168)
Пункт 2 вступил в силу с 1 сентября 2010 года (подпункт 7.1 пункта 7
данного документа).
2. Утвердить структуру
Администрации города Кургана согласно приложению № 1.
Пункт 3 вступил в силу с 1 сентября 2010 года (подпункт 7.1 пункта 7
данного документа).
3. Утвердить Положение
об Администрации города Кургана согласно приложению № 2.
Пункт 4 вступил в силу с 1 сентября 2010 года (подпункт 7.1 пункта 7
данного документа).
4. Утвердить Положения об органах и структурных подразделениях Администрации города согласно приложениям N№ 3
- 15
.
5. Руководителю Администрации города Кургана:
5.1. провести в установленном порядке назначение должностных лиц Администрации города, ее структурных подразделений, органов и их структурных подразделений;
5.2. утвердить штатное расписание и должностные оклады работников Администрации города и ее органов в соответствии со структурой и в пределах фондов заработной платы;
5.3. обеспечить в установленные законодательством сроки проведение реорганизационных процедур и предоставление высвобождаемым работникам льгот и компенсаций в соответствии с действующим законодательством.
(в ред. Решения
Курганской городской Думы от 24.06.2010 № 168)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.5. вносить предложения о принятии правовых актов, внесении изменений и дополнений в правовые акты и другие документы Администрации города по вопросам, находящимся в компетенции Отдела.
2. Отдел несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих полномочий в соответствии с действующим законодательством.
Статья 5. Руководство
1. Отдел возглавляет заведующий Отделом - главный бухгалтер.
2. В случае отсутствия заведующего Отделом или невозможности исполнения им должностных обязанностей, его полномочия в полном объеме осуществляет лицо, назначаемое руководителем Администрации города.
3. Заведующий Отделом - главный бухгалтер:
3.1. осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением своих функциональных обязанностей работниками Отдела бухгалтерского учета;
3.2. согласовывает назначение, перемещение и освобождение от должности работников Отдела;
3.3. ходатайствует о применении мер поощрения и наложения дисциплинарного взыскания на работников Отдела бухгалтерского учета и материально ответственных лиц.
4. Заведующий Отделом, главный бухгалтер несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и осуществление им своих функций, а также за разглашение служебной информации конфиденциального характера.
Статья 6. Взаимоотношения и связи
Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, иными государственными органами Российской Федерации, органами государственной власти Курганской области, органами местного самоуправления, другими органами и структурными подразделениями Администрации города Кургана, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
Приложение № 15
к Решению
Курганской городской Думы
"О структуре Администрации
города Кургана"
от 26 мая 2010 г. № 107
ПОЛОЖЕНИЕ
О ХОЗЯЙСТВЕННОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА
Статья 1. Общие положения
1. Хозяйственный отдел Администрации города Кургана (далее - Отдел) является структурным подразделением Администрации города и создается с целью обеспечения хозяйственной деятельности и материально-технической обеспеченности Администрации города, ее органов и структурных подразделений, юридическим лицом не является.
2. Отдел при осуществлении своих полномочий руководствуется Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации и Курганской области, Уставом
муниципального образования города Кургана, муниципальными правовыми актами города Кургана, а также настоящим Положением.
3. Отдел находится в подчинении руководителя Администрации города и управляющего делами Администрации города. Самостоятельно решает вопросы, отнесенные к его ведению.
4. Состав и численность сотрудников Отдела определяется штатным расписанием, утверждаемым Администрацией города Кургана. Сотрудники Отдела назначаются и освобождаются от должности руководителем Администрации города на основании распоряжения Администрации города.
5. Положение об Отделе утверждается Курганской городской Думой.
Статья 2. Основные задачи
1. Основными задачами Отдела являются:
1.1. техническое и хозяйственное обеспечение деятельности Администрации города, ее органов и структурных подразделений;
1.2. эксплуатация и обслуживание зданий и сооружений, систем инженерной инфраструктуры, находящихся на балансе Администрации города и ее органов, а также их своевременного и качественного ремонта;
1.3. материально-техническое снабжение Администрации города, ее органов и структурных подразделений.
Статья 3. Функции
1. В рамках решения основных задач Отдел выполняет следующие функции:
1.1. разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению хозяйственного обслуживания Администрации города, ее органов и структурных подразделений, рациональному использованию выделенных на хозяйственные цели средств в пределах утвержденных смет;
1.2. осуществляет хозяйственно-техническое обслуживание совещаний, конференций, семинаров, культурных и других мероприятий, связанных с деятельностью Администрации города, ее органов и структурных подразделений;
1.3. обеспечивает оснащение служебных помещений и рабочих мест мебелью, снабжает Администрацию города, ее органы и структурные подразделения расходными материалами и хозяйственным инвентарем;
1.4. обеспечивает помещения и рабочие места техническими средствами, приспособлениями и устройствами, повышающими эффективность, качество и культуру управленческого труда руководителей и специалистов Администрации города, ее органов и структурных подразделений;
1.5. обеспечивает выполнение представительских функций Администрации города, закупает подарки, сувениры, цветы и другую продукцию для этих целей;
1.6. обеспечивает сохранность товарно-материальных ценностей;
1.7. размещает заказы на изготовление печатной и другой продукции для нужд Администрации города, ее органов и структурных подразделений;
1.8. обеспечивает транспортное обслуживание Администрации города, ее органов и структурных подразделений, проводит своевременный и качественный ремонт автомобильного транспорта, техническое обслуживание и выпуск на линию технически исправных транспортных средств;
1.9. организует производство уборки служебных и рабочих помещений;
1.10. организует производство уборки, очистки от снега и льда, озеленения прилегающей к зданиям территории, закрепленной за Администрацией города. Обеспечивает сбор, прессование, отгрузку и вывоз мусора;
1.11. осуществляет техническое обслуживание и эксплуатацию зданий, санитарно-технических систем и оборудования, инженерных сетей и коммуникаций, электрооборудования, лифтов, охранной и пожарной сигнализации, радиооборудования и связи, обеспечивает содержание их в надлежащем состоянии, организует проведение плановых осмотров;
1.12. определяет лимиты и составляет расчеты потребности в тепловой и электрической энергии, водоснабжении, осуществляет контроль за рациональным использованием энергоресурсов, холодной и горячей воды;
1.13. разрабатывает планы организационно-технических мероприятий, направленных на повышение уровня технического состояния и эффективности эксплуатации установок и оборудования теплового и водного хозяйства, сокращение затрат на их содержание и ремонт;
1.14. организует производство капитального и текущего ремонта в зданиях и помещениях, находящихся на балансе Администрации города, силами своих служб и привлеченных подрядных организаций в пределах утвержденной сметы расходов;
1.15. готовит планы реконструкции, капитального и текущего ремонта зданий и сооружений, находящихся на балансе Администрации города;
1.16. обеспечивает все виды связи (проводной, сотовой и др.), контроль за качеством и рациональным использованием средств и сетей связи, оформляет договоры на их обслуживание и ремонт;
1.17. определяет потребность в материалах, инструментах и оборудовании, необходимых для производства ремонтных работ;
1.18. готовит проекты договоров на производство ремонтных работ с подрядными организациями, контролирует выполнение подрядчиками договорных обязательств;
1.19. обеспечивает соблюдение правил санитарной и противопожарной безопасности в зданиях. Следит за правильной эксплуатацией помещений;
1.20. организует исполнение оформительских работ;
1.21. обеспечивает своевременное выполнение поручений руководителя Администрации города и управляющего делами Администрации города;
1.22. выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
Статья 4. Права и ответственность
1. Для осуществления своих функций Отдел имеет право:
1.1. запрашивать и получать от руководителей органов и структурных подразделений Администрации города информацию, материалы и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел функций;
1.2. разрабатывать и согласовывать проекты договоров, правовых актов и других документов по вопросам хозяйственной деятельности;
1.3. требовать от органов и структурных подразделений Администрации города, юридических и физических лиц, занимающих помещения в зданиях, находящихся на балансе Администрации города, содержания помещений в надлежащем состоянии, соблюдения пропускного режима, правил санитарной и противопожарной безопасности, привлекать их к решению хозяйственных задач;
1.4. участвовать в мероприятиях, проводимых руководителем Администрации города, относящихся к компетенции Отдела;
1.5. вносить на рассмотрение руководителя Администрации города, управляющего делами Администрации города предложения по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности.
2. Отдел несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих полномочий в соответствии с действующим законодательством.
Статья 5. Руководство
1. Отдел возглавляет заведующий.
2. В случае отсутствия заведующего Отделом или невозможностью исполнения им должностных обязанностей, его полномочия в полном объеме осуществляет лицо, назначенное руководителем Администрации города.
3. Заведующий Отделом:
3.1. руководит деятельностью Отдела;
3.2. отвечает за своевременное и квалифицированное выполнение основных функций Отдела и порученных заданий;
3.3. обеспечивает разработку и утверждение функциональных обязанностей работников Отдела, в случае необходимости осуществляет их перераспределение;
3.4. реализует мероприятия по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины, вносит предложения руководителю Администрации города о поощрении или наложении дисциплинарных взысканий на работников Отдела, других муниципальных служащих.
4. Заведующий Отделом несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и самостоятельно решает все вопросы деятельности Отдела, относящиеся к его компетенции.
Статья 6. Взаимоотношения и связи
Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, иными государственными органами Российской Федерации, органами государственной власти Курганской области, органами местного самоуправления, другими органами и структурными подразделениями Администрации города Кургана, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.