Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


ОМСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2011 г. № 1168

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОМСКОГО ГОРОДСКОГО
СОВЕТА ОТ 12.12.2007 № 239 "О КОНЦЕПЦИИ РЕФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ОМСК ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(2007 - 2009 ГОДЫ)"

Руководствуясь Уставом города Омска, Регламентом Омского городского Совета, Омский городской Совет постановляет:
1. Внести в Постановление Омского городского Совета от 12.12.2007 № 239 "О Концепции реформирования муниципальных финансов муниципального образования городской округ город Омск Омской области (2007 - 2009 годы)" следующие изменения:
1) в названии, в пунктах 1 и 2 цифры "2009" заменить цифрами "2011";
2) в приложении:
а) в названии и в разделе I "Общие положения" цифры "2009" заменить цифрами "2011";
б) в названии раздела IV "Исходное состояние, основные направления реформирования муниципальных финансов города Омска на 2007 - 2009 годы и анализ ожидаемых результатов" цифры "2009" заменить цифрами "2011";
в) разделы V "Этапы реализации Концепции реформирования муниципальных финансов города Омска", VI "Финансовое обеспечение реализации Концепции реформирования муниципальных финансов", VII "Механизм управления Концепцией реформирования муниципальных финансов" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет Омского городского Совета по финансово-бюджетным вопросам (А.И. Мясников).

Председатель Омского
городского Совета
С.Е.Алексеев





Приложение
к Постановлению Омского городского Совета
от 26 января 2011 г. № 1168

"Раздел V. Этапы реализации Концепции реформирования
муниципальных финансов города Омска

Реализация Концепции носит комплексный и системный характер, включает в себя следующие основные этапы:
подготовительный этап - проведение анализа исходного состояния системы муниципальных финансов города Омска по состоянию на 1 июля 2007 года;
1-й этап - реализация мероприятий Концепции, завершение которых планируется осуществить в срок до 31 декабря 2009 года;
2-й этап - реализация мероприятий Концепции, завершение которых планируется осуществить в срок до 31 декабря 2011 года.
Завершение реализации Концепции - проведение анализа исполнения Концепции по состоянию на 31 декабря 2011 года, принятие решения об основных стратегических линиях дальнейшей работы в направлении повышения эффективности и совершенствования муниципальных финансов города Омска.
Очередность выполнения мероприятий в рамках этапов определена исходя из анализа текущего состояния, готовности органов местного самоуправления города Омска к проводимым реформам, а также исходя из принципов сбалансированности финансовых и трудовых ресурсов, последовательности и взаимообусловленности реализуемых мероприятий.
На 1-м этапе реализации Концепции предполагается начать реализацию мероприятий по всем модулям реформирования, до 1 июля 2008 года подготовить нормативную правовую базу города Омска для масштабного проведения реформ.
На данном этапе планируется продолжить начатое в муниципальном образовании до 1 июля 2007 года реформирование бюджетного процесса и управления расходами, а также реформирование муниципального сектора экономики; создание базовых условий для развития доходной базы города Омска и разработку принципов муниципальной долговой политики.
Ход реализации первого этапа Концепции будет освещаться в средствах массовой информации и сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска, что позволит всем жителям принять участие в обсуждении проектов нормативных правовых актов в финансово-бюджетной и налоговой сферах.
2-й этап реализации Концепции (2-е полугодие 2008 года - 31 декабря 2011 года) является определяющим этапом всей Концепции. На данном этапе завершается разработка основных муниципальных правовых актов города Омска и инструментов, позволяющих достичь цели, заявленной в Концепции.
В ходе реализации 2-го этапа Концепции особое внимание будет уделено завершению разработки и нормативному утверждению стандартов качества предоставления муниципальных услуг; методик нормативного и программного бюджетного финансирования расходных обязательств.
На 2-м этапе будут наиболее широко задействованы как печатные, так и электронные средства массовой информации, включая официальный сайт Администрации города Омска в сети "Интернет", что обеспечит проводимым реформам максимальную открытость. Будут опубликованы результаты проведенных преобразований, данные мониторинга и оценки эффективности применения новых инструментов управления муниципальными финансами города Омска.


Раздел VI. Финансовое обеспечение реализации Концепции
реформирования муниципальных финансов

Финансирование Концепции будет осуществляться из двух основных источников: бюджета города Омска и за счет субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов (ФРРМФ), образуемого в составе федерального бюджета.
План использования субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов составлен на основании расчетов расходов на реализацию Концепции и объемов субсидий. Общий объем средств, предусматриваемых на реализацию Концепции на период 2008 - 2011 годов, определен в размере 141898,8 тыс. рублей.
Распределение указанных денежных средств относительно этапов реализации Концепции и источников финансирования представлено в таблице 4.

Таблица 4

Распределение денежных средств относительно этапов
реализации Концепции и источников финансирования

┌───────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────┐
│    Этап реализации    │Средства бюджета города│Средства субсидий из│
│       Концепции       │  Омска (тыс. рублей)  │ФРРМФ (тыс. рублей) │
├───────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────┤
│Этап I (до 31.12.2009) │        17540,3        │      61642,0       │
├───────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────┤
│Этап II (до 31.12.2011)│        13939,5        │      48777,0       │
└───────────────────────┴───────────────────────┴────────────────────┘

Финансирование Концепции в части средств бюджета города Омска будет производиться на основании Решения Омского городского Совета о бюджете города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Данные расходы на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) учтены в Решении Омского городского Совета от 26 декабря 2007 года № 85 "О бюджете города на 2008 год", Решении Омского городского Совета от 24 декабря 2008 года № 202 "О бюджете города Омска на 2009 год", Решении Омского городского Совета от 23 декабря 2009 года № 300 "О бюджете города Омска на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов".
Направление использования денежных средств для реализации мероприятий Концепции:
- управление Концепцией;
- совершенствование технического оснащения главных распорядителей и получателей средств бюджета города Омска, приобретение прикладного программного обеспечения;
- расходы на повышение квалификации работников органов местного самоуправления города Омска, муниципального органа и муниципальных учреждений города Омска;
- реализация мероприятий, предусмотренных Концепцией (в том числе оплата товаров, консультационных услуг):
совершенствование методологии и технологии планирования бюджета города Омска;
формирование инфраструктуры предоставления муниципальных услуг;
обеспечение эффективного исполнения и сбалансированности бюджета города;
проведение социологических опросов и анкетирования населения по вопросам предоставления муниципальных услуг;
прочие консультативные и информационные услуги.

Раздел VII. Механизм управления Концепцией реформирования
муниципальных финансов

Глава 9. Организационная схема управления Концепцией
реформирования муниципальных финансов

В связи с большой значимостью процессов реформирования муниципальных финансов и с необходимостью принятия политических и стратегических решений, согласования основных направлений реализации Концепции с общей стратегией управления городом, общее руководство Концепцией осуществляет Мэр города Омска.
Для разработки Концепции, оценки ее промежуточных результатов и принятия решений по корректировке Концепции постановлением Мэра города Омска от 25 октября 2007 года № 834-п создан коллегиальный орган - рабочая группа.
Создание указанной рабочей группы объясняется необходимостью многостороннего и многопрофильного анализа текущего состояния муниципальной системы города Омска при оценке хода реализации Концепции, возможного внесения в нее изменений. С целью обеспечения согласованности всех звеньев управления в состав рабочей группы включены представители структурных подразделений Администрации города Омска. Участие в рабочей группе представителей Омского городского Совета обеспечит своевременную подготовку нормативных правовых актов, необходимых для реализации Концепции, соответствия мероприятий стратегическим целям развития города Омска. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости.
Мониторинг и контроль за реализацией мероприятий Концепции осуществляют ответственные отраслевые (структурные) и территориальные структурные подразделения Администрации города Омска в соответствии с планом мероприятий по реализации Концепции.
Обеспечение согласованности действий отраслевых (структурных) и территориальных органов Администрации города Омска и оперативного принятия решений, координацию и текущее руководство реализацией Концепции осуществляет департамент финансов и контроля Администрации города Омска, который также занимается реализацией основного массива блоков мероприятий по реализации Концепции.
Кроме департамента финансов и контроля Администрации города Омска в непосредственную реализацию блоков мероприятий Концепции вовлечены: департамент транспорта Администрации города Омска, департамент городской экономической политики Администрации города Омска, департамент имущественных отношений Администрации города Омска. В целях реализации отдельных мероприятий Концепции производится привлечение иных структурных подразделений Администрации города Омска, органов местного самоуправления города Омска, муниципального органа.

Глава 10. Мониторинг и контроль

При исполнении Концепции предусматривается система мониторинга и контроля.
Мониторинг и контроль достижения целей и результатов реформирования муниципальных финансов, решения задач Концепции осуществляется ежеквартально на основании сводного отчета содержащего наименования основных задач Концепции, перечня мероприятий по реализации Концепции, необходимых для решения каждой задачи с отметкой об их исполнении (неисполнении).
На основании отчетов осуществляется оценка степени исполнения Концепции, принятие управленческих решений о включении дополнительных мероприятий (привлечении дополнительных ресурсов) либо о переносе сроков (исключении) мероприятий, исполнение которых нецелесообразно в рамках настоящей Концепции.
Ответственным за формирование отчетов является департамент финансов и контроля Администрации города Омска.".




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Омского городского Совета от 26.01.2011 № 1168
"О внесении изменений в Постановление Омского городского Совета от 12.12.2007 № 239 "О Концепции реформирования муниципальных финансов муниципального образования городской округ город Омск Омской области (2007 - 2009 годы)"

Постановление
Приложение
Раздел V. Этапы реализации Концепции реформирования муниципальных финансов города Омска
Раздел VI. Финансовое обеспечение реализации Концепции реформирования муниципальных финансов
Таблица 4
Раздел VII. Механизм управления Концепцией реформирования муниципальных финансов
Глава 9. Организационная схема управления Концепцией реформирования муниципальных финансов
Глава 10. Мониторинг и контроль

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru