ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2011 г. № 8-п
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО
ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ В 2011 ГОДУ
МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 4 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 7
Закона Омской области "О межбюджетных отношениях в Омской области", постановлением
Правительства Омской области от 19 января 2011 года № 2-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из Областного фонда софинансирования расходов, определенных в 2011 году Министерству здравоохранения Омской области" Правительство Омской области постановляет:
Утвердить распределение
субсидий местным бюджетам из Областного фонда софинансирования расходов, определенных в 2011 году Министерству здравоохранения Омской области, согласно приложению к настоящему постановлению.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Омской области
А.В.Бесштанько
Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 26 января 2011 г. № 8-п
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
субсидий местным бюджетам из Областного фонда
софинансирования расходов, определенных в 2011 году
Министерству здравоохранения Омской области
┌───┬───────────────────────────────────────┬────────────────┬────────────┐
│ № │Наименование муниципального образования│ Доля │ Объем │
│п/п│ Омской области │софинансирования│расходов из │
│ │ │за счет средств │ областного │
│ │ │ областного │ бюджета, │
│ │ │ бюджета, │тыс. рублей │
│ │ │ процентов │ │
├───┴───────────────────────────────────────┴────────────────┴────────────┤
│ Раздел 1. Реализация мероприятий по организации оказания первичной │
│ медико-санитарной помощи в учреждениях муниципальной системы │
│ здравоохранения (далее - учреждения здравоохранения) в части │
│ предупреждения распространения туберкулеза │
├───┬───────────────────────────────────────┬────────────────┬────────────┤
│1 │Исилькульский муниципальный район │ 90,0│ 3936,1│
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────┤
│2 │Москаленский муниципальный район │ 90,0│ 1968,0│
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────┤
│3 │Называевский муниципальный район │ 90,0│ 2952,1│
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────┤
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────┤
│23 │Русско-Полянский муниципальный район │ 99,9│ 528,6│
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────┤
│24 │Саргатский муниципальный район │ 99,9│ 660,2│
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────┤
│25 │Седельниковский муниципальный район │ 99,9│ 546,3│
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────┤
│26 │Таврический муниципальный район │ 99,9│ 730,9│
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────┤
│27 │Тарский муниципальный район │ 99,9│ 1432,2│
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────┤
│28 │Тевризский муниципальный район │ 99,9│ 398,9│
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────┤
│29 │Тюкалинский муниципальный район │ 99,9│ 619,9│
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────┤
│30 │Усть-Ишимский муниципальный район │ 99,9│ 419,9│
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────┤
│31 │Черлакский муниципальный район │ 99,9│ 862,4│
├───┴───────────────────────────────────────┴────────────────┼────────────┤
│Итого по подразделу 2.2 │ 17518,6│
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│Нераспределенные средства │ 6423,4│
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│Итого по разделу 2 │ 641802,6│
├────────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┤
│ Раздел 3. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в учреждениях │
│ здравоохранения │
├───┬───────────────────────────────────────┬────────────────┬────────────┤
│1 │Знаменский муниципальный район │ 90,0│ 2754,0│
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────┤
│2 │Любинский муниципальный район │ 90,0│ 270,0│
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────┤
│3 │Называевский муниципальный район │ 90,0│ 60,0│
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────┤
│4 │Нововаршавский муниципальный район │ 90,0│ 325,0│
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────┤
│5 │Павлоградский муниципальный район │ 90,0│ 2841,0│
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────┤
│6 │Тюкалинский муниципальный район │ 90,0│ 205,0│
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────┤
│7 │Шербакульский муниципальный район │ 90,0│ 225,0│
├───┴───────────────────────────────────────┴────────────────┼────────────┤
│Итого по разделу 3 │ 6680,0│
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│Всего за счет средств Областного фонда софинансирования │ 662947,7│
│расходов │ │
└────────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘