ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 января 2011 г. № 4-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО
ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА
№ 22-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ АКТОВ
СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА
И КОТОРЫЕ РАСПОЛОЖЕНЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ОМСКА, ВХОДЯЩИХ
В СОСТАВ МЕЖЕВЫХ ПЛАНОВ"
В приложение
к приказу Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 13 октября 2010 года № 22-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование актов согласования местоположения границ земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены на территории города Омска, входящих в состав межевых планов" внести следующие изменения:
1) пункт 14
изложить в следующей редакции:
"14. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- отсутствие полномочий Главного управления, установленных законодательством, согласовывать акты согласования местоположения границ земельного участка;
- несоответствие образуемых земельных участков требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
- наличие в межевом плане или акте согласования противоречивой и (или) неточной информации;
- отсутствие доступа к формируемому земельному участку;
- невозможность использования образованных земельных участков (их частей) в измененных границах.";
2) пункт 38
изложить в следующей редакции:
"38. Получатели государственной услуги имеют право обратиться в Главное управление с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
Если в письменной жалобе не указаны фамилия, инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При поступлении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";
3) пункт 40
изложить в следующей редакции:
"40. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.
Письменное обращение должно содержать следующие сведения:
фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), его место жительства (а также фамилию, имя, отчество представителя заявителя (последнее - при наличии) и его место жительства - в случае обращения с жалобой представителя заявителя-гражданина);
полное наименование юридического лица, его место нахождения, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, уполномоченного на подписание жалобы, - в случае обращения с жалобой юридического лица;
предмет жалобы (в чем заключается нарушение прав и свобод заявителя и его требования);
обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
перечень прилагаемых к заявлению документов (в случае их наличия);
личная подпись заявителя (или его представителя - в случае обращения с жалобой представителя заявителя-гражданина);
личная подпись лица, уполномоченного на подписание жалобы, - в случае обращения с жалобой юридического лица.
К жалобе могут прилагаться документы, подтверждающие предмет жалобы и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования, его полномочия.";
4) пункт 42
изложить в следующей редакции:
"42. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента, фиксируются в базе данных системы электронного документооборота. О результатах рассмотрения указанных обращений в обязательном порядке информируется получатель государственной услуги.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
Автор обращения вправе в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке обратиться в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.".
Начальник Главного управления по
земельным ресурсам Омской области
В.Н.Иванов