Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 января 2011 г. № 4-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО
ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА
№ 22-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ АКТОВ
СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА
И КОТОРЫЕ РАСПОЛОЖЕНЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ОМСКА, ВХОДЯЩИХ
В СОСТАВ МЕЖЕВЫХ ПЛАНОВ"

В приложение к приказу Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 13 октября 2010 года № 22-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование актов согласования местоположения границ земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены на территории города Омска, входящих в состав межевых планов" внести следующие изменения:
1) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- отсутствие полномочий Главного управления, установленных законодательством, согласовывать акты согласования местоположения границ земельного участка;
- несоответствие образуемых земельных участков требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
- наличие в межевом плане или акте согласования противоречивой и (или) неточной информации;
- отсутствие доступа к формируемому земельному участку;
- невозможность использования образованных земельных участков (их частей) в измененных границах.";
2) пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Получатели государственной услуги имеют право обратиться в Главное управление с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
Если в письменной жалобе не указаны фамилия, инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При поступлении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";
3) пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.
Письменное обращение должно содержать следующие сведения:
фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), его место жительства (а также фамилию, имя, отчество представителя заявителя (последнее - при наличии) и его место жительства - в случае обращения с жалобой представителя заявителя-гражданина);
полное наименование юридического лица, его место нахождения, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, уполномоченного на подписание жалобы, - в случае обращения с жалобой юридического лица;
предмет жалобы (в чем заключается нарушение прав и свобод заявителя и его требования);
обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
перечень прилагаемых к заявлению документов (в случае их наличия);
личная подпись заявителя (или его представителя - в случае обращения с жалобой представителя заявителя-гражданина);
личная подпись лица, уполномоченного на подписание жалобы, - в случае обращения с жалобой юридического лица.
К жалобе могут прилагаться документы, подтверждающие предмет жалобы и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования, его полномочия.";
4) пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента, фиксируются в базе данных системы электронного документооборота. О результатах рассмотрения указанных обращений в обязательном порядке информируется получатель государственной услуги.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
Автор обращения вправе в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке обратиться в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.".

Начальник Главного управления по
земельным ресурсам Омской области
В.Н.Иванов




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 20.01.2011 № 4-п
"О внесении изменений в приказ Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 13 октября 2010 года № 22-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование актов согласования местоположения границ земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены на территории города Омска, входящих в состав межевых планов"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru