АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2011 г. № 7
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.04.2010 № 212
В целях приведения в соответствие с нормативными правовыми актами Ростовской области и в соответствии с постановлением
Администрации Ростовской области от 24.12.2007 № 512 "О порядке расходования средств Фонда софинансирования расходов" постановляю:
1. Внести в приложение № 2
к постановлению Администрации Ростовской области от 09.04.2010 № 212 "Об условиях предоставления и о методике расчета субсидий, предоставляемых из областного бюджета на возмещение предприятиям жилищно-коммунального хозяйства части платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги, а также распределении субсидий между муниципальными образованиями Ростовской области" изменения, изложив его редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 9 декабря 2010 года.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на министра жилищно-коммунального хозяйства области Сидаша С.Б.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ю.ГОЛУБЕВ
Постановление вносит
министерство жилищно-коммунального
хозяйства области
Приложение
к постановлению
Администрации
Ростовской области
от 19.01.2011 № 7
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ
РАСХОДОВ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА ЧАСТИ ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ОБЪЕМЕ СВЫШЕ УСТАНОВЛЕННЫХ
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ГРАЖДАН ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010 ГОД
┌───┬────────────────────────────────────────┬──────────────┐
│ № │Наименование муниципального образования │ Сумма │
│п/п│ │(тыс. рублей) │
├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│1. │Азовский район │ 883,0 │
├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│2. │Белокалитвинский район │ 581,6 │
├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│3. │Боковский район │ 1052,9 │
├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│4. │Верхнедонской район │ 3284,2 │
├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│5. │Веселовский район │ 450,6 │
├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│6. │Волгодонской район │ 4148,1 │
├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│7. │Дубовский район │ 22431,3 │
├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│8. │Егорлыкский район │ 677,7 │
├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│9. │Заветинский район │ 2236,3 │
├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│10.│Зерноградский район │ 30026,4 │
├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│11.│Зимовниковский район │ 2681,0 │
├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│12.│Каменский район │ 41,9 │
├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│13.│Красносулинский район │ 44080,0 │
├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│14.│Матвеево-Курганский район │ 572,1 │
├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│15.│Миллеровский район │ 14821,0 │
├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│16.│Мясниковский район │ 1069,4 │
├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│17.│Орловский район │ 12023,0 │
├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│18.│Песчанокопский район │ 2882,0 │
├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│19.│Пролетарский район │ 1243,7 │
├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│20.│Ремонтненский район │ 3579,8 │
├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│21.│Сальский район │ 13893,3 │
├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│22.│Семикаракорский район │ 2582,6 │
├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│23.│Тацинский район │ 2060,6 │
├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│24.│Усть-Донецкий район │ 185,4 │
├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│25.│Целинский район │ 4463,0 │
├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│26.│Чертковский район │ 4934,2 │
├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│27.│Шолоховский район │ 5490,3 │
├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│28.│г. Зверево │ 28990,1 │
├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│ │Всего по области │ 211365,5 │
└───┴────────────────────────────────────────┴──────────────┘
Начальник общего отдела
Администрации области
М.В.ФИШКИН