Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СТЕПНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
СТЕПНОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 26 ноября 2010 г. № 3/14-IV

О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТЕПНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СТЕПНОВСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 27.07.2010 № 229-ФЗ имеет название "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования".

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 229-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации" совет депутатов муниципального образования Степновского сельсовета решил:

1. Земельный налог вводится в действие настоящим решением и обязателен к уплате на территории муниципального образования Степновского сельсовета Степновского района.
2. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования.
3. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков.
3.1. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 28.04.2003 № 81-п.
4. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года.
4.1. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены налоговые ставки.
4.2. Налогоплательщики - организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
4.3. Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности.
4.4. Для налогоплательщиков - физических лиц, не занимающихся предпринимательской деятельностью, налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимость и сделок с ним и муниципальным образованием.
5. Налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10000 рублей на одного налогоплательщика на территорию одного муниципального образования в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании следующих категорий налогоплательщиков:
а) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;
б) инвалидов, имеющих III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лиц, которые имеют I и II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности;
в) инвалидов детства;
г) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
д) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 г. № 3061-1), в соответствии с ФЗ от 26 ноября 1998 г. № 175-ФЗ "О социальной защите граждан РФ, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с ФЗ от 10 января 2002 г. № 2-ФЗ "О социальных гарантиях граждан, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
е) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
ж) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
6. Уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму, установленную пунктом 5 настоящего решения, производится на основании документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, представляемых налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождения земельного участка.
7. Представление налогоплательщиком документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, производится при возникновении этого права, в течение месячного срока.
8. Налоговая база в отношении земельных участков находящихся в общей долевой собственности определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности.
9. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей совместной собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, в равных долях.
10. Налоговым периодом признается календарный год.
11. Отчетным периодом для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признается первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
12. Налоговая ставка принимается в размере 0,3% от кадастровой стоимости в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства;
- предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства;
1,5% от кадастровой стоимости в отношении прочих земельных участков.
13. Освобождаются от налогообложения:
- организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций;
- организации - в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования.
Религиозные организации - в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения;
- общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;
- организации, уставной капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - менее 25 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);
- учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, - в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно - оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям - инвалидам и их родителям;
- организации народных художественных промыслов - в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов;
- физические лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также общины таких народов - в отношении земельных участков, используемых для сохранения и развития их традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов;
- организации - резиденты особой экономической зоны - в отношении земельных участков, расположенных на территории особой экономической зоны, сроком на пять лет с момента возникновения права собственности на каждый земельный участок.
Граждане, достигшие пенсионного возраста (данная льгота распространяется только на приусадебные земельные участки).
13.1. Налогоплательщики - организации исчисляют сумму налога самостоятельно.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога самостоятельно в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности.
Сумма налога за земельные участки, используемые физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, исчисляется налоговыми органами.
Уплата суммы налога для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами производится в течение налогового периода на основании не более двух авансовых платежей.
13.2. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данный земельный участок находился в собственности налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом периоде. При этом если возникновение (прекращение) указанных прав произошло до 15-го числа соответствующего числа месяца, за полный месяц принимается месяц прекращения указанных прав.
13.3. В отношении земельного участка (его доли), перешедшего (перешедшей) по наследству к физическому лицу, налог начисляется с месяца открытия наследства.
14. Налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате в сроки:
- для физических лиц 1 ноября;
- для организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями - соответственно: 15 апреля, 15 июля, 15 октября.
14.1. По истечении налогового периода - 1 ноября года следующего за отчетным, налогоплательщики уплачивают сумму налога:
- для физических лиц в размере 0,3% налоговой ставки;
- для организаций и физических лиц являющихся индивидуальными предпринимателями в размере 1/4 налоговой ставки.
15. Решение совета депутатов муниципального образования Степновского сельсовета от 13 ноября 2009 г. № 58/430-III с 01.01.2011 считать утратившим силу.
16. Земельный налог вводится в действие на территории муниципального образования Степновского сельсовета с 1 января 2011 года.
17. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации,
18. Решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 01 января 2011 года.

Председатель совета депутатов
МО Степновского сельсовета.
А.Г.ЖУКОВ

И.о. главы МО Степновского сельсовета.
С.О.БЕНДИНА




Официальная публикация в СМИ:
"Степновские вести", № 90, 01.12.2010

Вступил в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования и не ранее 1 января 2011 года. Земельный налог введен в действие на территории муниципального образования Степновского сельсовета с 1 января 2011 года (пункты 16, 18 данного документа).

Решение совета депутатов Степновского сельсовета Степновского района Ставропольского края от 26.11.2010 № 3/14-IV
"О земельном налоге на территории муниципального образования Степновского сельсовета Степновского района Ставропольского края"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru