АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2010 г. № 13166-П
Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика
противодействия злоупотреблению наркотическими средствами
и их незаконному обороту в городе Магнитогорске
на 2011 - 2013 годы"
В целях пресечения распространения наркотических средств и психотропных веществ, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Магнитогорска, областной целевой Программой
противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Челябинской области на 2010 - 2012 годы, утвержденной Постановлением Правительства Челябинской области от 18.02.2010 № 33-П,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Профилактика противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в городе Магнитогорске на 2011 - 2013 годы" (прилагается).
2. Отделу по делам несовершеннолетних администрации города (Щебуняева Л.С.) обеспечить контроль реализации программы
.
3. Управлению внешних связей, молодежной политики и общественных проектов администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы города Кимайкина С.И.
Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Магнитогорска
Челябинской области
от 30 ноября 2010 г. № 13166-П
ДОЛГОСРОЧНАЯ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Профилактика противодействия злоупотреблению
наркотическими средствами и их незаконному обороту
в городе Магнитогорске на 2011 - 2013 годы"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Анализ ситуации в городе с потреблением психоактивных веществ в течение реализации городских программ по данным Государственного учреждения здравоохранения (ГУЗ) "Областной наркологический диспансер" необходимо отметить следующее.
На 01.09.2010 под наблюдением психиатров-наркологов находятся 12272 больных и лиц группы риска, что составляет 2994,7 на 100 тыс. нас. На протяжении последних трех лет этот показатель стабилен и превышает на 9 % среднеобластной. Среди больных основную категорию составляют лица в возрасте 40 - 55 лет. Доля лиц до 18 лет в общей структуре состоящих на учете составляет 12,8 %.
Больные алкоголизмом, алкогольными психозами и лица, употребляющие алкоголь с вредными последствиями, составляют 81,1 % от общего числа зарегистрированных больных. На долю больных наркоманией и потребителей наркотиков приходится 15,1 %. На долю больных токсикоманией и потребителей токсических веществ приходится 3,8 %.
Динамика болезненности наркоманиями после стабильного пятилетнего снижения за 9 месяцев 2010 года приобретает тенденцию к количественному росту.
После многолетней стабилизации с тенденцией к снижению всех показателей заболеваемости наркоманией, с 2009 года происходит их прогрессирующий рост.
Индикаторами, подтверждающими эту тревожную динамику, являются:
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Оценка эффективности Программы будет соответствовать:
- достижению плановых индикативных показателей (ДИП):
ДИП = фактические индикативные показатели / плановые индикативные показатели;
- полноте использования бюджетных средств (ПИБС):
ПИБС = фактическое использование бюджетных средств / плановое использование бюджетных средств
┌─────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┐
│Значение │Эффективность использования расходов (значительно превышает│
│ │целевое значение) │
├─────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│более 1,4 │Очень высокая эффективность использования расходов │
│ │(значительно превышает целевое значение) │
├─────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│от 1 от 1,4 │Высокая эффективность использования расходов (повышение │
│ │целевого значения) │
├─────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│от 0,5 до 1,0│Низкая эффективность использования расходов (не достигнуто │
│ │целевое значение) │
├─────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│менее 0,5 │Крайне низкая эффективность использования расходов (целевое│
│ │значение исполнено менее чем на половину) │
└─────────────┴───────────────────────────────────────────────────────────┘
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет распорядитель бюджетных средств - отдел по делам несовершеннолетних администрации города Магнитогорска.
Распорядитель государственной целевой Программы не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в управление экономики администрации города отчет.
Отчет должен включать:
1) результаты реализации Программы за отчетный период и их соответствие целевым индикаторам и показателям Программы;
2) сведения о соответствии фактическим затратам на реализацию Программы;
3) причины и обоснования отклонения фактически достигнутых значений индикаторов результативности от запланированных, предложения по корректировке плановых значений показателей результативности Программы, а также меры по повышению эффективности реализации Программы.
На основании отчетности о результатах реализации Программы и уровне достижения утвержденных значений индикаторов эффективности Программы может производиться корректировка предоставляемых Распорядителю средств на реализацию Программы.
Исполнители Программы принимают меры по своевременному выполнению запланированных мероприятий, каждое полугодие представляют в Городскую антинаркотическую комиссию отчеты о ходе их выполнения.
Городская антинаркотическая комиссия осуществляет организацию, координацию и контроль за исполнением Программы.
Начальник отдела
по делам несовершеннолетних
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
Л.С.ЩЕБУНЯЕВА