ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2010 г. № 741
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА, ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА
В соответствии с постановлением
Губернатора Владимирской области от 30.03.2010 № 373 "О порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Владимирской области", в целях реализации постановления главы Кольчугинского района от 26.04.2010 № 448 "О разработке проектов правовых актов, регламентирующих организацию и осуществление бюджетного процесса", руководствуясь Уставом
муниципального образования Кольчугинский район, постановляю:
1. Утвердить Порядок
мониторинга потребности в муниципальных услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями образования Кольчугинского района (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок
осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями образования Кольчугинского района (приложение № 2).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района Ю.В. Виноградова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Глава Кольчугинского района
В.А.КАТЫШЕВ
Приложение № 1
Утвержден
постановлением
главы Кольчугинского района
от 23.06.2010 № 741
ПОРЯДОК
МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА
1. Настоящий Порядок устанавливает проведение мониторинга потребности в муниципальных услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями образования Кольчугинского района (далее - мониторинг).
2. Мониторинг осуществляется управлением образования администрации Кольчугинского района в целях:
- получения информации о потребности в муниципальных услугах муниципальных учреждений образования;
- своевременного предоставления муниципальных услуг населению Кольчугинского района муниципальными учреждениями образования в необходимых объемах;
- обеспечения оценки, анализа количества и доступности предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями образования;
- обоснованного формирования муниципальных заданий в части объемов кредитования муниципальных услуг;
- ориентации на увеличение количества предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями образования;
- определения направлений и способов оптимизации бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования.
3. Мониторингу подлежат муниципальные услуги, утвержденные постановлением главы Кольчугинского района от 14.04.2010 № 396 "Об утверждении перечня муниципальных услуг в сфере образования", предоставляемые физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями образования (далее - перечень муниципальных услуг).
4. Для проведения мониторинга используются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети и контингентам, иная информация, необходимая для прогнозирования контингента потребителей муниципальных услуг.
5. Определение контингента потребителей муниципальных услуг осуществляется в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями образования.
6. Прогнозирование численности потребителей муниципальных услуг осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе анализа и экспертных оценок.
7. Потребность в предоставлении муниципальных услуг определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги в очередном году и каждом году планового периода на основе расчетов и экспертных оценок.
8. Критериями оценки потребности в муниципальных услугах являются:
- полнота предоставления муниципальных услуг;
- соответствие количества и качества предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам и потребности в их предоставлении.
9. Результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
┌─────────────────┬─────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│ Наименование │ Единица │ Оценка потребности в натуральном │
│ муниципальной │ измерения │ выражении по годам, тыс. руб. │
│ услуги │муниципальной├──────────┬──────────┬───────────────────┤
│ │ услуги │ текущий │очередной │ плановый период │
│ │ │финансовый│финансовый├─────────┬─────────┤
│ │ │ год │ год │ 1-й год │ 2-й год │
│ │ │ │ │планового│планового│
│ │ │ │ │ периода │ периода │
├─────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└─────────────────┴─────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┘
10. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг муниципальными учреждениями образования в натуральном выражении используются управлением образования Кольчугинского района в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период в стоимостном выражении.
Приложение № 2
Утвержден
постановлением
главы Кольчугинского района
от 23.06.2010 № 741
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА
1. Стоимостная оценка потребности в муниципальных услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями образования Кольчугинского района, осуществляется управлением образования администрации Кольчугинского района.
2. Исходными данными для проведения оценки являются данные, получаемые в ходе мониторинга потребности в муниципальных услугах, показатели статистической отчетности, имеющиеся в управлении образования администрации Кольчугинского района, в муниципальных учреждениях образования.
3. Для проведения оценки используются:
- прогнозные показатели объемов потребности в муниципальных услугах в натуральном выражении, получаемые в ходе мониторинга потребности в муниципальных услугах;
- данные о натуральных объемах фактически оказываемых муниципальных услуг за текущий финансовый год;
- фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование муниципальных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих муниципальных услуг;
- прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры затрат по оказанию соответствующих муниципальных услуг.
4. Фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование муниципальных услуг, формируются на основе существующей бюджетной отчетности муниципальных учреждений образования.
5. Прогнозные индексы определяются на очередной финансовый год и плановый период по отношению к показателям текущего года.
6. Оценка производится по каждой из услуг по формуле:
С = Н x П, где:
С - стоимостная оценка потребности в муниципальной услуге;
Н - норматив стоимости единицы муниципальной услуги на очередной финансовый год и плановый период;
П - прогнозируемый объем потребности в муниципальных услугах в натуральном выражении на соответствующий период планирования.
В свою очередь, норматив стоимости единицы муниципальной услуги на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:
Н = (ФСА +/- ИСУ) / Пб, где:
ФСА - фактическая сумма бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование муниципальной услуги в текущем финансовом году;
ИСУ - изменение стоимости муниципальной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на стоимость муниципальной услуги факторов подтвержденного прогнозом удорожания отдельных составляющих стоимости муниципальной услуги или изменения условий предоставления муниципальной услуги;
Пб - фактический объем предоставления муниципальной услуги в текущем финансовом году.
7. Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме и рассматриваются на заседании Совета по образованию, воспитанию и защите прав детей при управлении образования администрации Кольчугинского района ежегодно:
┌────┬──────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Наименование │ Стоимостная оценка потребности в │
│п/п │ муниципальной услуги │ муниципальных услугах по годам (тыс. руб.) │
│ │ ├──────────┬──────────┬───────────────────────┤
│ │ │ текущий │очередной │ плановый период │
│ │ │финансовый│финансовый├───────────┬───────────┤
│ │ │ год │ год │ 20___ г. │ 20___ г. │
├────┼──────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└────┴──────────────────────┴──────────┴──────────┴───────────┴───────────┘
8. По итогам рассмотрения результатов оценки на заседании Совета по образованию, воспитанию и защите прав детей при управлении образования администрации Кольчугинского района могут быть установлены обязательные для выполнения муниципальными учреждениями образования задания по снижению затрат по оказанию муниципальных услуг, а также может быть внесено предложение об уточнении объемов оказания муниципальных услуг. В этом случае управление образования администрации Кольчугинского района производит уточнение результатов оценки с учетом уточненных объемов оказания муниципальных услуг и заданий по снижению затрат, рассчитывается новый норматив стоимости единицы муниципальных услуг. Расчет осуществляется по следующей формуле:
Нед = (СОП - ЗСЗ) / V, где:
Нед - норматив стоимости единицы муниципальной услуги;
СОП - стоимостная оценка потребности в муниципальных услугах;
ЗСЗ - задание по снижению затрат в стоимостном выражении;
V - объем муниципальных услуг (натуральная величина).
Уточненный норматив стоимости единицы муниципальной услуги вносится на рассмотрение и утверждение Совета по образованию, воспитанию и защите прав детей при управлении образования администрации Кольчугинского района.
9. Объем муниципальных услуг с учетом результатов оценки потребности в муниципальных услугах в стоимостном выражении на текущий финансовый год формируется в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств.
10. Результаты оценки потребности в муниципальных услугах в натуральном и стоимостном выражении служат основанием для планирования расходных обязательств бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.